Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Glocksss

Glocksss

0
Регистрация
8 февраля 2015
Сообщения
20
Марка машины
Ford
Имя
Дмитрий
Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
У нас ни в одной машине нет столько места, сколько в пассате или туареге каком-нибудь. Бегемот сзади тоже не шибко просторен.
 
У ХС90 2013-2014 какие есть варианты подвесок?
 
FOUR-C ставились на ХС90?
 
mopedos, нет


[USER=39800 написал(а):
mopedos[/USER];3679016"]У ХС90 2013-2014 какие есть варианты подвесок?
обычная/нивоматы взаду.
 
Есть еще кто пересел с ХС70 на ХС90, отговорите или прокатите)
 
mopedos написал(а):
Есть еще кто пересел с ХС70 на ХС90, отговорите или прокатите)
а чего отговаривать. это две совершенно разные машины. свои плюсы и минусы есть и там и там. я пересел, в чем то жалею, в чем то лучше. в целом если за одну цену, в одном состоянии выбрал бы хс70. но для меня разница минимальна между этими моделями - предпочел то что в лучшем состоянии и дешевле в обслуге - а это хс90. но если сильно критична рулежка, радиус разворота, валкость, новомодные фичи - то брать хс90 не надо.

----------

mopedos написал(а):
Совсем не рулится?
у меня стояли нивоматы на s80. на практике оказалось что толк в них есть, если едешь с кучей людей и/или груза. Если основная еда 1 - 2 человека то толку от них 0. только потом ремонт космически относительно обычных.
 
Спасибо за инфу) На ХС90 IPD делает толстые стабы, уже радует, буду думать.
 
mopedos, B6 на толстых стабах :) вполне.
 
mopedos написал(а):
Есть еще кто пересел с ХС70 на ХС90, отговорите или прокатите)

Пересел с S80 II на Хс90... выдержал чуть больше года, отдал жене, пересел на XC70. Кайфую! 8)
 
@mopedos написал(а):
Есть еще кто пересел с ХС70 на ХС90, отговорите или прокатите)
Приезжай прокачу. :)
Есть минусы, есть плюсы.
В девяностике для меня менее удобная посадка, всегда хочу опустить сиденье ниже чем можно. Не нравится еще что на пятую только на 80 кмч переходит. На обгонах хуже выстреливает, пришлось чиповать. Стало лучше, но все равно раздражает - сброс передачи на четвертую не особо ускорению помогает, а если продавить педаль чтобы он сбросил до третьей, бегемот начинает ипашить как на пожар и пугать народ, что тоже не особо требуется.
Но барахловоз он незаменимый по объему, посадка выше - информации с дороги больше, скажем вышивать в потоке на нем лично мне удобнее, хоть и не люблю это дело. Свесы короткие, резина шире, клиренс выше, как следствие в качестве говнолаза он получше. Автомат на нем реже дохнет, т.к. радиатор то ли больше, то ли конструктивно обдувается лучше.
 
Давненько не заглядывал в тему, но решил вновь обратиться к коллективному разуму.
Скорее всего склонюсь к приобретению 70-ки, т.к. сарайка все-таки мне как-то ближе по духу (молодой ишшо, всего-то 37)...
Камрады, что плохого можно сказать по объявлению вот про такую машинку?https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1048303403-0ae9fd/ или про такую?https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1048656706-3198d1/

Просто бюджет маловат у меня, где-то около 750 (с запасом на послепокупочную обслугу)... Или мабуть кому-нить с клуба дауншифтинга захочется, могу поменяться (разумеется с моей доплатой)...
 
Ex-Skod'ник написал(а):
Давненько не заглядывал в тему, но решил вновь обратиться к коллективному разуму.
Скорее всего склонюсь к приобретению 70-ки, т.к. сарайка все-таки мне как-то ближе по духу (молодой ишшо, всего-то 37)...
Камрады, что плохого можно сказать по объявлению вот про такую машинку?https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1048303403-0ae9fd/ или про такую?https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1048656706-3198d1/

Просто бюджет маловат у меня, где-то около 750 (с запасом на послепокупочную обслугу)... Или мабуть кому-нить с клуба дауншифтинга захочется, могу поменяться (разумеется с моей доплатой)...
Дело не в бюджете, у 70-ки аэродинамика лучше, расход меньше и внешне презентабельная.:)
 
Maeglin написал(а):
Приезжай прокачу. :)
Есть минусы, есть плюсы.
В девяностике для меня менее удобная посадка, всегда хочу опустить сиденье ниже чем можно. Не нравится еще что на пятую только на 80 кмч переходит. На обгонах хуже выстреливает, пришлось чиповать. Стало лучше, но все равно раздражает - сброс передачи на четвертую не особо ускорению помогает, а если продавить педаль чтобы он сбросил до третьей, бегемот начинает ипашить как на пожар и пугать народ, что тоже не особо требуется.
Но барахловоз он незаменимый по объему, посадка выше - информации с дороги больше, скажем вышивать в потоке на нем лично мне удобнее, хоть и не люблю это дело. Свесы короткие, резина шире, клиренс выше, как следствие в качестве говнолаза он получше. Автомат на нем реже дохнет, т.к. радиатор то ли больше, то ли конструктивно обдувается лучше.

Спасибо)))
 
@mopedos написал(а):
Есть еще кто пересел с ХС70 на ХС90, отговорите
у меня обратная последовательность, не вижу для себя ни одного повода вернуться к бегемоту:dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу