Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
Yaspit написал(а):
когда я учился, били по башке если начинал крутиться, и приговаривали- пользуйся зеркалами8)

и при движении задом?

ПС может от того что нас на грузовых учили в начале... :dum
 
Alex B написал(а):
и при движении задом?

ПС может от того что нас на грузовых учили в начале... :dum
ну у препода была такая фишка, чтобы ориентировались в основном по зеркалам:) Кстати сильно ему был потом благодарен, когда на грузовом фургоне начал работать:)
Кстати по сабжу, у старых, дорестайловых, бегемотов зеркала на порядок лучше:)
 
Yaspit написал(а):
ну у препода была такая фишка, чтобы ориентировались в основном по зеркалам:) Кстати сильно ему был потом благодарен, когда на грузовом фургоне начал работать:)
Кстати по сабжу, у старых, дорестайловых, бегемотов зеркала на порядок лучше:)

я учился в армии на КАМАЗ и потом учился в автошколе на "В" на гражданке, так в первом случае настоятельно рекомендовалось при любом сомнении крутить башкой (да хоть выйти и посмотреть что сзади), а во втором - максимально пользовать зеркала.

ПС нормальные зеркала у бегимота, помните какие у ВАЗ-21053 были? кстати ни в одном авто меня зеркала не напрягают, а у жены есть такие претензии - ей оч. нравятся зеркала Ку-5й...
 
Alex B написал(а):
помните какие у ВАЗ-21053 были?
Зеркала? :D
Там было одно, левое, и то ветром сдувало на скорости:facepalm
 
Yaspit написал(а):
Зеркала? :D
Там было одно, левое, и то ветром сдувало на скорости:facepalm

я ездил на последней итерации! они были даже складные с такими гофрочками :facepalm
 
Yaspit написал(а):
когда я учился, били по башке если начинал крутиться, и приговаривали- пользуйся зеркалами8)
Не праильно учили))) В зеркалах много мертвых зон, а трогаться, не убедившись в надежности маневра, даже правила запрещают.:)
 
После куги, Вам будет "тяжело" по посадке в 70. Мне после аутлендера казалось, что я на земле сижу, сидушку приподнять высоко не получается, упираешься в крышу и взглядом в верхний край лобового, садиться неудобно становится. Подвеска после куги тоже думаю будет не айс. Она комфортная, на трассе не любит нырков - идет раскачка, подлететь можно так конкретно ))) Фирменные пробои на острых ямках тоже будут оставлять шрамы на сердце (первое время). Не хнаю как в этом отношении 90.
После бензотурбодвижка форда от дизеля не стоит ждать взрывного старта и ярких подхватов. Получаете ровную и ощутимую паравозную тягу в очень широком диапазоне скоростей, но без сверхярких эмоций. ИМХО.
Соглашусь с предложением, что если и хотеть вольво, то в вашем случае будет идеальна 60. Если же конкретно отвечать на вопрос 70 или 90, то я выбрал 70. Опять же выбирал в салоне из новых. Если б.у смотреть, то этих годов предпочтительнее 90. Мне кажется больше автомобиля за те же деньги.
 
Последнее редактирование:
SweetBoobaleh написал(а):
После куги, Вам будет "тяжело" по посадке в 70. Мне после аутлендера казалось, что я на земле сижу, сидушку приподнять высоко не получается, упираешься в крышу и взглядом в верхний край лобового, садиться неудобно становится.

жена сказала "Тут крыша давит, пойдём в ХС90" :)
 
@Yaspit написал(а):
а вы пробовали в фургоне,
Не только пробовал, а даже правую дверь открывал, и из нее выглядывал для посмотреть, нет ли чего в мертвой зоне.
п.с. Я ж не против по зеркалам ориентироваться, но только в том числе. Мало разве ДТП, где в зеркалах не увидели и притерли кого?
 
Yaspit написал(а):
а вы пробовали в фургоне, типа каблучок, где только передние боковые, головой крутить?:) Кроме тёмного салона, ничего нет:) Только зеркала и остаются:)

в таком случае нам советовали - высунуться максимально в окно :) или выйти из машины для осмотра места


ПС а вы пробовали сдавать задом на МАЗе с ТОлполь-М??
 
Последнее редактирование:
@Yaspit написал(а):
то физически не видишь что впереди
В том то есть профессиональные навыки - видеть на 360 градусов:) А зеркала только в помощь.
 
Andry XC90 написал(а):
В том то есть профессиональные навыки - видеть на 360 градусов:)

метр под бампером ты никогда не увидишь, если только камера
 
@Alex B написал(а):
метр под бампером ты никогда не увидишь, если только камера
тады:

@Alex B написал(а):
высунуться максимально в окно или выйти из машины для осмотра места
:)

----------

ну или:

@Andry XC90 написал(а):
даже правую дверь открывал, и из нее выглядывал для посмотреть, нет ли чего в мертвой зоне.
 
Alex-SPB написал(а):
тролль на форуме, хорош ему отвечать, господа

И ты туда же Брут?((


Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk
 
Andry XC90, ты ржёшь но именно так! в ЗиЛе или УРАЛе с кунгом - салонное зеркало только что б макияж связисточке навадить опосля уестествления :)
 
@Brutus написал(а):
если трогаетесь с вывернутым до отсечки рулем (а на ходу это и не получится сделать), необходимо обернуться и посмотреть на возможные помехи..
Не соглашусь, рекомендуется выйти из машины для пущей уверенности!!!:)
 
DimDimich написал(а):
Не соглашусь, рекомендуется выйти из машины для пущей уверенности!!!:)

ирония- дело порою хорошее, потому выходите, выходите, а мне в зеркала нормуль видно, и обернуться перед маневром не считаю зазорным.. как учили в своё стародавнее время :hello
 
Glocksss написал(а):
сколько еще надо добавить до

да нисколько не надо добавлять, и за 500 можно взять достойный вариант, просто процент таких в ценовой выборке будет сильно меньше.. ваш бюджет пограничный, 900тр - это условно 50/50 нормальных и умотанных вариантов, соответственно, цифру поднимаем или опускаем, меняется и процентовка... иными словами, меньше денег, сложнее поиск.. и не более того
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу