Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
@Alex-SPB написал(а):
в том-то и прикол, что марка совсем не премиум
По ценам на модельный ряд - это однозначно премиум. Во всем мире (в США в частности для которых и делался в основном старый 90-к) Вольво - это однозначно премиум. Текущий 90-к это однозначно премиум. По ценам и по позиционированию - это прямой конкурент Х5, Q7. Собственно и старый 90-к был таковым в свое время. Просто что-то пошло не так и кто-то в Вольво уснул и пока конкуренты сменили 3-4 поколения, Вольво продолжало клепать старый 90-к. То что под конец продаж он стоил на треть-четверть дешевле конкурентов - это как раз последствие его архаичности. Сейчас обновили и все ок - стоит даже дороже конкурентов :)
 
Alex B написал(а):
:) наглая ложь! ездят на кольцах и ФВ, а опель берут лузеры

Ой прасти, забыл совсем о дас ауто, попутал меня лихойangry2
 
Brutus написал(а):
особливо здравых, по традиции, тяните в кино.. за свой счёт, разумеется))

Та не получается чавой то, вдоль заборов постоять за мило дело, это да, но ничего, и поколения меняются, сходим в киношку то исчо, не переживай:hello

----------

Alex-SPB написал(а):
точняк! Всё как есть говорят - мы тут такие:) Вот и Вольва моя читает форум и фарами помигивает8)


в том-то и прикол, что марка совсем не премиум, просто машины сделаны настолько хорошо, что в этот сегмент само собой получилось залезть! Ну и душа, само собой...shok

----------


насчет шумки - хз... Снаружи тарахтит, как трактор, в салоне этого не слышно
Но мне верить нельзя - я лунатик:hi:

Ура, заработалааааа!!!8)

----------

puff написал(а):
Да, для особо влюбленных в марку Вольво могу сказать, что для среднестатистического владельца авто владельцы Вольво сродни владельцам Сааба или Субару: какие-то слегка лунатики, которые выбрали эту редкую/ломучую/неадекватную марку и объясняют свой выбор наличием какой-то мифической "души" в этих авто. :)

Субара тут явно лишняя, а под фсем остальным подпишусь 100%. Я лично выбирал между седанами вольвой и саап, и пришел к выводу, что с саапом меня запишут в психушку, поэтому взял вольву, шопы Кащенко отделаться:D

----------

Alex B написал(а):
я летом смотрел новый Хайлендер :facepalm простите мой французский - одна шушера.

Не шушера, а Шушары, а то енто, прийдут счас питерские и наваляют тебе выше колена:D:D
 
Vovo написал(а):
Не шушера, а Шушары, а то енто, прийдут счас питерские и наваляют тебе выше колена:D:D

я хотел сказать что фуфло и гнилые понты этот автомобиль.
 
Alex B написал(а):
я хотел сказать что фуфло и гнилые понты этот автомобиль.

А я хотел сказать, что ты неправ, и производится он под Питером:)
 
Vovo написал(а):
А я хотел сказать, что ты неправ, и производится он под Питером:)

я прав, но производится он под Питером, что не дабавляет ему ценности :)
 
Последнее редактирование:
Alex B написал(а):
я прав, но производится он под Питером, что не дабавляет ему ценности :)

ну и ладно, я ужо давно понял, что вольвоводы все думают, что у них самый длинный и правильный, чо:hello
 
Alex B написал(а):
да нет, только я :)

тьфу ты ну ты, а чо, у всех вольвоводов проверил ли что ль, шоп так утверждать, а?:D:D:D
 
Vovo написал(а):
ну и ладно, я ужо давно понял, что вольвоводы все думают, что у них самый длинный и правильный, чо:hello

Зачем обобщать? Зайди на любой профильный форум и там будет некоторое количество персонажей, готовых удавить за марку своего авто. Читал статью, это как-то называется в психологии, человеку надо постоянно самому себе доказывать, что он сделал правильный выбор. У некоторых это клиника. Навернулся двигатель на 40к - ну и хорошо, а у БМВ это бы вообще стоило 500 тысяч отремонтировать, в Жигулях это реализовано удобнее, ну и что, Жигули ваще г@вно, как вы можете сравнивать? Люди часто не хотят вслушиваться в слова оппонента и понимать что именно им хотели сказать. Тенденция превращать любой комментарий в срач вообще стала нормой. Грустнота...
 
puff, у меня ужо обхожено, за это не волнуйся)) Оффтоп
 
@puff написал(а):
аналогично не соглашусь, вот уж с чем, а с зеркалами у 90-ка все ок. На обоих есть сферические части и по площади здоровые. Слепые зоны есть, а у какого авто их нет?
Сферические части чересчур выпуклые. Если надо перестроиться, вывернув руль до упора (напр. в пробке), то то, что в сферической части, расплывается сильно. В колеосе и других моих авто, коих было более 40, такого не было. Но в тазике 2101 было немного хуже, там правого бокового зеркала не было.:)


Господа гусары, от темы отвлеклись!
 
Последнее редактирование:
DimDimich написал(а):
Сферические части чересчур выпуклые. Если надо перестроиться, вывернув руль до упора (напр. в пробке), то то, что в сферической части, расплывается сильно. В колеосе и других моих авто, коих было более 40, такого не было. Но в тазике 2101 было немного хуже, там правого бокового зеркала не было.:)


Господа гусары, от темы отвлеклись!

если трогаетесь с вывернутым до отсечки рулем (а на ходу это и не получится сделать), необходимо обернуться и посмотреть на возможные помехи.. по крайней мере, когда сдавал на права, за этот косяк высаживали сходу на пересдачу ))
 
DimDimich написал(а):
Господа гусары, от темы отвлеклись!

Согласен! Топикстартер, не парься, и купи тойоту, коли данный диспут тебя в ентом исчо не убедил))
 
@puff написал(а):
Кстати Вектра Ц на одной платформе с Саабами тех времен (на самом деле Сааб на платформе GM, разработанной Опелем), там треть деталей одинакова, спросите мнение про Опель у Саабоводов

Если уж кстати, то и Вектра, и СААБ 9,5 построены на единой корпоративной платформе Воксхолл. Британской. Опель эту платформу не разрабатывал, а получил будучи подразделением GM. Глобализация чо? Несмотря на это по деталям и агрегатам они унифицированы не более чем на 30%. Кларксон в своё время инженерам СААБа удивлялся.
По дебюту.
Бегемот 2002-й? СААБ 9,5 уже вовсю ездил даже по российским дорогам. Вектра С стало быть тоже.

Glocksss,

Камрад, с 90-ком не прогадаете! В плане практичности имхою лучший в классе. В ресурсности - ну тут от предыдущего каюра всё зависит.

Бюджет Ваш неудобный! До авто в отличном состоянии не дотягивает, а если так себе - перекрывает с лихвой.
Может имеет смысл поискать посвежее, но с серьёзной поломкой? Поясню. Я когда свой искал, был в сети дизельный бегемот с поломанной АКПП. Пробег около 100. Ценник - торт. Даже с учётом установки ребилда коробаса, всё равно оч. привлекательно было. Я не успел! По ходу перекупы расстарались! Продавала девушка. Сказала, что в сервисе диагностировали оборванный тормозной ремень.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT, ну всяко вэ8 взяли, чем слабосильный дизель )) всё к лучшему...
 
Ну мы Феликсом Эдмундовичем и не жужжим :)

Это я так... варианты накидываю.
 
Последнее редактирование:
@Vovo написал(а):
тьфу ты ну ты, а чо, у всех вольвоводов проверил ли что ль, шоп так утверждать, а?
тролль на форуме, хорош ему отвечать, господа
 
Brutus написал(а):
если трогаетесь с вывернутым до отсечки рулем (а на ходу это и не получится сделать), необходимо обернуться и посмотреть на возможные помехи.. по крайней мере, когда сдавал на права, за этот косяк высаживали сходу на пересдачу ))
когда я учился, били по башке если начинал крутиться, и приговаривали- пользуйся зеркалами8)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу