Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
Если так нужен объем и посадочные места - я бы взял патфайндер 7 мест. Сам на таком отъездил 2 года, но потом все равно продал и купил 70-ку. При наличии встроенных детских кресел, старшие дети места много не занимают и сзади вполне помещается три раза по полчеловека :)

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Shur-shurich, Патфайндер, другого класса авто, ездил на нём по служебным обязанностям. Скажу не скрывая истины, с VOLVO не ровнять. Пластик гремучий, шумка ноль! По надёжности вообче молчу, в тряпочку... Дитя современных технологий, на пять лет и.... в продажу... Даже ручки дверей пластиковые, на морозе ломаются. Движки сомнительные, требуют постоянного присмотра, по комфорту сильно хуже чем XC-90. Может чуть шире но не принципиально.
Это мое личное мнение. Никому не навязываю, каждому своё в этой ВСЕЛЕННОЙ.:hi::beer
 
Из этих вариантов я бы остановился на ХС70, хотя разница в годах не сильно велика, поэтому ХС90 тоже можно рассматривать если найти в хорошем состоянии. Кстати на трейд-ин в независимости на ярославке видел пару 90тиков неплохих, но по ценам не знаю что там просили.
 
Palsecam написал(а):
Патфайндер, другого класса авто, ездил на нём по служебным обязанностям.
Кузов патфандера из за рамы тесноват, но есть аппараты с 3.0 v6 дизелем от рено 235 л.с. и 7ст. акпп, и этот тандем по ездовым качествам компенсирует недостатки.
 
Crio написал(а):
Кузов патфандера из за рамы тесноват, но есть аппараты с 3.0 v6 дизелем от рено 235 л.с. и 7ст. акпп, и этот тандем по ездовым качествам компенсирует недостатки.

Только не для пассажиров второго ряда)


Using Tapatalk
 
Crio написал(а):
Кузов патфандера из за рамы тесноват, но есть аппараты с 3.0 v6 дизелем от рено 235 л.с. и 7ст. акпп, и этот тандем по ездовым качествам компенсирует недостатки.
Я, и написал, каждому своё в этой ВСЕЛЕННОЙ!!!!!:7b
Кому то сила нужна, кому то тишина и покой, на дальние расстояния...
 
Эту тему изучал перед продажей своего XC90 2009 года. Семья, 2 ребенка. Итак начнем. XC90 D5 пройдено 50 тыс км и 2 года эксплуатации (общий пробег на машине 150 тыс км). Пришло время менять, xc90 по всем устраивала, оттестдрайвил все и на что его менять так и не понял, но выгодно продав, сначала думал опять купить xc90 посвежее, но купил xc70 D4 2013 года 60 тыс км. Плюсы XC70 - она просто на голову современнее XC90 (салон, монитор вместо приборки, монитор на торпеде, читает флешки и тд, системы безопасности типа сити сэйфти и тд, подогревы руля и лобового, электропривод багажника и пр), немного тише, еще плавнее и меньше вибронагружена по подвеске, расход немного меньше из-за веса машины, радиус разворота не как у автобуса)) еще тормоза лучше. Минусы - она все таки меньше, как по салону и багажнику, особенно ощущается в первое время нехватка объема в салоне и в багажнике, есть минусы технического плана - возможный обрыв приводного ремня из-за ненадежной конструкции (поэтому замена ролика каждые 60 тыс и ремня каждые 20 тыс) и возможные жесткие переключения коробки в PRND (нужна замена колец, есть тема на форуме) - ремонт 50-60 тыс руб. Далее на xc90 сидишь выше чем основные соседи по потоку. Если вы не ездили на xc90, то xc70 вам покажется отличной машиной, в обратном случае первые 2 недели вы будете их сравнивать, а потом привыкнув будете получать удовольсьтвие. Все таки xc70 это универсал просто полноприводный, а xc90 больше похож на внедорожник, субьективно на дороге его пропускают больше, никто же не полезет когда по дороге несется такой танк)
Вроде как минусов xc70 я написал больше, но это далеко не так, машины просто разные, обе хорошие, обе стоит попробовать. Выбор за вами.
 
Последнее редактирование:
Пересел с бегемота на ксюху, правда два года между ними проездив на супербе, в плане езды у Ксюхи одни плюсы, относительно бегемота только ощутил)

using Tapatalk
 
Брутальный, высокий, большой кроссоверовнедорожник Volvo XC90 и стильный, эффектный и устремленный кроссовероуниверсал Volvo XC70.
Два прекрасных автомобиля известного концерна и каждый по-своему хорош. Выбрать лучшего из них вряд ли получится, а вот сравнить эти автомобили вполне возможно.
Я буду сравнивать именно свои авто, которые есть у меня. Понимаю, что есть и другие модификации, но как говорится: «Что имеем». Volvo XC90 D5 2008 год и Volvo XC70 D4 2013 год.


Club Volvo. Ru - XC70 vs XC90,муки выбора


Высокая посадка ХС90, высокий дорожный просвет (21,8 см), короткие свесы и вид вполне себе тянет на внедорожник. Одним словом – брутал. В моем случае, бампера не окрашены в цвет кузова и это практично. Не только при выезде за пределы асфальта, а даже и при езде по городу…
Теперь про ХС70. Посадка выше чем в седане, но ниже чем в ХС90. Такой, средний вариант посадки.
Пересев с 90-ка на 70-ку я не сильно почувствовал «падение». Вот когда сажусь к друзьям в седаны, то пятой точкой сразу ощущаю себя «на полу», а тут нет. Дорожный просвет немного меньше 90-ка и равен 21 см. Этого вполне достаточно для преодоления большей части препятствий. Учитывая, что сейчас многие кроссоверы имеют 17-18 см дорожного просвета, то ХС70 на этом фоне выглядит очень достойно.
Ну а на счет пластиковых неокрашенных накладок, то тут все с этим отлично. И бампера не крашенные и накладки на крыльях и на дверях. Пескоструй из-под колес не будет портить ЛКП, а общий вид с этими накладками просто отличный.

Дизель у ХС90 едет прекрасно. 185 л.с. трогаются с места и разгоняются так, как захочет водитель. Просто, надо хоть немного пожалеть коробку, так как ни один «автомат» не любит резких стартов. Ощущения от езды на этом автомобиле самые положительные… Сидишь высоко, обзор отличный. Такой, барин шведского разлива.
На трассе, если значительно превышать допустимый скоростной режим, становится немного страшно. За счет того, что машина высокая, болтает ее не плохо. Пробовал на разных резинах (1 зимняя и 2 летних) и везде эффект одинаковый. Свыше 180 ехать не надо. Можно, при том легко, но не нужно. При езде с обычной разрешенной скоростью, никаких проблем нет… Плывет как корабль. И вообще, нарушать скоростной режим – смертельно опасно, помните об этом.

Дизельное сердце ХС70 обладает меньшим количеством лошадей, 163л.с. Но и вес автомобиля меньше 1811 кг, против 2150 кг. у 90-ка. Но все же, старт этого автомобиля заметно медленнее, чем у «старшего брата». Но только старт. Я еще ни разу не поймал себя на мысли, что мне просто необходимо пополнить «табун», хотя в планах конечно же есть «прикрутить» Polestar.

К разговору о высоких скоростях… Есть такой термин – «экстренное торможение». Так вот на ХС70 он проходит в разы лучше. Берем в пример одну и ту же трассу, одну и ту же ситуацию… На ХС90 при резком торможении успевает выделиться капелька пота на лбу, в то время как на ХС70 я моргну два раза глазами в «штатном режиме». Тут и заслуга тормозной системы и опять же меньшего веса. Плюс то, плюс это и в итоге мы имеем то что имеем. Обе машины прекрасно тормозят, но ХС70 лучше.
Шумоизоляция на обоих авто просто прекрасная, но и тут одеяло снова на стороне ХС70, так как стекла на ней двойные. За счет этого в салоне еще тише. Но, я напомню, что сравниваю именно те авто что есть у меня, так как на ХС90 тоже бывают двойные стекла и я уверен, что в таком оснащении они будут в равной степени укрываться одеялом победителя.

Проезд неровностей на ХС90 преодолевается комфортнее, в силу того, что сидишь высоко… Ты как бы пролетаешь над ними. На ХС70 все проходит в разы мягче, но теряется ощущение полета… Это особенности каждого автомобиля и поэтому тут нет системы «+/-»
Сама езда, вхождение в повороты, отклик руля и т.д., все это гораздо интереснее происходит на ХС70. Тут пальма первенства у нее.

Радиус разворота у ХС90 большой и это не секрет. А вот у ХС70 дела с этим обстоят гораздо лучше. Можно намного быстрее развернуться там, где 90-ик будет пытаться это сделать или в одно движение выехать с того места, где на ХС90 придется проехать вперед, потом назад, а только потом снова вперед…

Что касаемо электроники? Ну тут все ясно. ХС90 застрял в далеком прошлом. Даже если взять 90-ик 2013 года выпуска, то он недотянет до оснащения ХС70. Тут и City Safety, и бесключевой доступ и много чего еще… Увы, но с этим ничего не поделать… Платформа не та… Хотя, для некоторых это наоборот плюс.
В салоне что одной, что другой машины – уютно. Шведам всегда удается это. Даже когда ты сидишь в ХС90, где дисплей магнитолы как экран у NOKIA 3310 и такое же информационное табло на приборке, ты все равно чувствуешь себя спокойно и уютно. В ХС90 все сделано классически. Это как одеть дорогой классический костюм, он может быть не новым, но никогда не потеряет своей актуальности. Как я писал в одном из своих постов-отзывов: «Нет, я не хочу сказать что мне не нравится как приборка сделана в ХС90. Все достойно… Для 2008 года все достойно)) Вот для 12 и дальше, думаю могли бы и поставить такую же, как на ХС60 и ХС70. Или шведы решили что все равно скоро будет абсолютно новая ХС90, поэтому не стали париться с заменой много чего.»
В случае с ХС70 все иначе. Все современно, стильно, модно… Приборка вообще выше всех похвал, можно ставить 3 разных вида. С большими цифрами по середине, наверное, самый актуальный.
Информация по ошибкам или по включенным функциям выводится на приборку, а управление настройками автомобиля, уже размещается в центральном дисплее. Все удобно, все практично.

Главное во всем этом, что, пересев из одной машины в другую, не надо привыкать и долго искать где и что находится. Все элементы управления находятся на своих местах и все интуитивно понятно. Даже в новых функциях быстро разбираешься, а если не разобрался, то для таких случаев есть мануал, а котором полным-полно важной и полезной информации, и который мало кто читает)) Я не исключение)
Когда я полез разбирать магнитолу и климат-контроль на ХС90, чтобы заменить потускневший свет, я был удивлен тем, что там стоят лампочки. Нет, я конечно знал про это, по отзывам «первопроходцев», но, когда я увидел часть впаянных в плату диодов в заводском исполнении, меня конечно расстроило, почему шведы не смогли уйти от лампочек полностью.
В ХС70 я еще туда не залезал, но что-то мне подсказывает, что диоды стоят везде.
Есть отличия в этих машинах и в подсветке салона. Подстаканники в ХС70 подсвечиваются, в дверях подсвечиваются ручки открывания и ниша в самом низу дверной карты. Ноги пассажиров спереди и сзади. В ХС90 такого не было… Можно было только делать самому. Хотя, справедливости ради, надо сказать что и такой «световой бонус» есть не во всех 70-ках. У товарища ХС70 12 года и там ничего не светится.

На счет места в салоне и в багажнике я могу сказать так, в 70-ке больше места в салоне, но меньше багажник, в ХС90 – все наоборот.
Багажник 70-ки примерно на 200 литров меньше чем в ХС90, однако места для задних пассажиров чуть больше. На 90-ке, за 2 с небольшим года владения, я забивал багажник до отказу только 2 раза. По мне более важно, чтобы мои дочка с женой сидели сзади свободнее. Поэтому, я умышленно шел на это и заранее знал, что увезти я смогу немного меньше чем возил на 90-ке. Тем не менее, багажник в 70-ке все равно большой и его хватит с головой для перевозки в большем числе случаев.

Еще одно отличие, что докатка в ХС90 крепится под днищем, а в ХС70 она лежит в багажнике, под фальшполом.

Обзорность лучше в ХС90 и тут без вариантов. Большое лобовое стекло, большое заднее стекло. Все очень информативно и понятно. На ХС70 не совсем так. Стекла меньше, под другими углами и в следствии чего обзор немного хуже.

И есть еще такие нюансы, как омыватели лобового текла и степень загрязнения заднего стекла.
И в том и другом случае, снова лидирует ХС90. Веерные форсунки поливают все стекло и соответственно гораздо быстрее очищается. А заднее стекло грязнится медленно, поэтому я брызгал на него и включал дворник редко… Реже чем на ХС70. На этом автомобиле вполне логично включить прерывистую работу заднего дворника и пусть трет… Ибо забрызгивается оно очень быстро. А на счет форсунок омывателя, то штатные струйные, по моему мнению, вообще изжили свое. Тем более, по две струи на каждую сторону.
Но, ставят на 70-ки и веерные. Вот тут конечно тоже шоу. В данный момент у меня такие стоят, и я не могу сказать, что они брызгают на все стекло. Больше в нижнюю его часть. Как бы то ни было, но с этими задачами «старший брат» справляется лучше.

Свет фар мне больше понравился на ХС70. Может оптика свежее, может то, может это. Но факт остается фактом. Свет на ХС70 лучше.
Еще был удивлен звучанием «штатной музыки». На 70-ке стоит не Premium Sound, а High Perfomance. На Хс90 музыка тоже High Perfomance. Так вот, в ХС70 штатная музыка играет очень глубоко и бодро. В моем ХС90 я добился примерно такого же звучания только проклеив двери виброизоляцией. А тут все штатно…

Немного подытожив, могу сказать, что оба автомобиля замечательные. В каждом есть своя изюминка и свои изъяны. Один более современен, другой более классичен.
Мне нравится и тот и другой автомобиль. В каждом из них уютно и комфортно. А главное – безопасно. А ведь это главное в жизни нашей и наших близких.

( https://www.drive2.ru/l/487715321608667943/ )
 
Последнее редактирование:
Вольво сумело совместить плюсы 70 и 90го в новлм 90. Радиус разворота стал совсем комфортный, багажник огромен, салон тоже.
А вот новый v90cc (наследник хс70), очень компромиссная маига вышла. Мелкая внутри, огромная снаружи. Я её не понял.
А из прошлого поколения было две хс70 и между ними хс90. 70 во всём, кроме высоты посадки, лучше.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Вольво сумело совместить плюсы 70 и 90го в новлм 90. Радиус разворота стал совсем комфортный, багажник огромен, салон тоже.
А вот новый v90cc (наследник хс70), очень компромиссная маига вышла. Мелкая внутри, огромная снаружи. Я её не понял.
А из прошлого поколения было две хс70 и между ними хс90. 70 во всём, кроме высоты посадки, лучше.

Вот что ты в разных все темах пишешь говорю одну создай и пиши легче следить за тобой и твоими впечатлениями [emoji3][emoji3][emoji3][emoji106][emoji106]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Leo_Spb написал(а):
Вот что ты в разных все темах пишешь говорю одну создай и пиши легче следить за тобой и твоими впечатлениями [emoji3][emoji3][emoji3][emoji106][emoji106]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
скучно ж будет :) а так собираем по крупицам :)

зы: сделаю, но попозже. всё накопленное расскажу сразу и потом уж дополнять. пока некогда просто сесть и как-то систематизировать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу