Дизель XC90 D5 посоветуйте где смогут починить дизель ошибка-engine system service requi-42

Вы смотрите тему:
Дизель XC90 D5 посоветуйте где смогут починить дизель ошибка-engine system service requi-42

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

Michael0808

Машина XC90 дизель D5 2008гв , замучала постоянно вылезающая проблема - машина неожиданно начинает тупить - после 3скорости не разгоняется , турбина отключается-слышно как клапан стравливает при сбросе педали газа давление , выскакивает ошибка engine system service requi-42 , если остановиться , заглушить минут на 5 - едет снова нормально но потом в любой момент снова может перейти в аварийный режим , ездил по разным сервисам на диагностику - в Автооптиме сказали - видимо греются мозги - жарко же - вот и ошибку выдает а так с машиной все нормально , в Моторс88 сказали это блок управления турбиной - меняется вместе с турбиной цена 60тыс , но не факт что поможет.. , решение проблемы от пользователя ekid тут читал , но нет возможности самому копаться в машине , перебирать все сервисы и менять покупая все запчасти подряд не хотелось бы , может кто-нибудь подскажет сервис знакомый с этой проблемой где смогут грамотно помочь в Москве .
 
Michael0808, В личке. А так - Здравствуйте.:hi:
 
Та же машина, та же проблема. Пожалуйста дайте знать как решается эта проблемка. Если не трудно ткните в описание или черкните в личку.
 
Michael0808, Скажите Carriva, верные слова, и будет "вам счастие"(С):):)
 
Michael0808,
прежде чем лезть в мозги и т.д., я бы еще поглядел все патрубки воздушной системы на наличие дефектов/трещин и герметичность соединений. ИМХО.
Poland написал(а):
Оффтоп
 
Вчера вечером залез под машину, снял пластиковую защиту и узрел там в месте, где патрубок от радиатора соединяется с пластмассовым патрубком, уходящим наверх к турбине, красное резиновое кольцо. Оно притянуто хомутом, но в этом месте как раз влажно от масла. Раскрутил хомут, подсунул получше и затянул снова. Вроде поехала. Но все же резинка видимо деформирована. У кого есть под рукой ВИДА, посмотрите пжлст номерок этой резинки и сопрягающихся частей. И если есть описание ее замены тоже было бы здорова. Просто я очень далеко от дома. А вчера мюнхенский сервис что-то поделал, но не помогло. Проблема вылезла на автобане снова. Возвращаться в Мюнхен было бесполезно так как уже вечер, вот и пришлось на стоянке лезть под машину самому.
 
Carriva, Если уши крепления у пластикового патрубка отломаны, то заменой резинки проблему не решить
 
Poland, они в целом молодцы, починили мне вихревую заcлонку с тягой которая вечно слетала. И по Мюнхену мы нормульно проехали. Они предупредили , что основные ошибки лезли из за вихревой. А ошибка выскочила уже на автобане.

Little, нижний патрубок уже был притянут стяжкой к какому то болту.
 
Carriva написал(а):
нижний патрубок уже был притянут стяжкой к какому то болту.
Менять его надо, иначе резинка будет постоянно вылазить а при этом надрываться
 
Carriva написал(а):
Poland, они в целом молодцы, починили мне вихревую заcлонку с тягой которая вечно слетала.
Поставили ремкомплект или просто новую тягу?
 
bars12 написал(а):
Поставили ремкомплект или просто новую тягу?

Заменили вихревую заслонку, топливные трубки, саму тягу. :facepalm

Little, у меня вида онлайн не принимает параметры машины - ошибку вываливает. Я правильно понимаю что меняется резинка патрубка и сам патрубок в сторону радиатора? Картинку и нумера пжлста дайте кто может.
 
Carriva написал(а):
Я правильно понимаю что меняется резинка патрубка и сам патрубок в сторону радиатора?
Да, от турбины к интеркулеру
 
Carriva, готовься к тому, что опять слетаьь будет со временем :::bugoga
Продаётся ремкомплект из гвоздика и двух шайбочек (стоит рублей 350): гвоздик накаливается и пластиковый шарник...после этого заслонка не слетает. Номерок ремкомплекта не подскажу :dn
 
little написал(а):
Да, от турбины к интеркулеру

От турбины вниз идет пластиковый патрубок, потом через угловой элемент он через резинку и хомут соединяется с патрубком, который идет к интеркулеру. Как раз этот патрубок подтянут стяжккой к болту. Вот этот второй патрубок менять?
 
Carriva написал(а):
Вот этот второй патрубок менять?
Да, если резинка сверху углового элемента целая, иначе ее тоже на замену
 
Bars12, я уже мутил ремкомплект. Вырезал из пластиковой бутылки форму в виде тенисной ракетки, крепил стяжками к тяге со стороны хомута и в пластике прорезал дырочку и просто защелкивал. В принципе держалось неплохо. Но масло оттуда сочилось все равно.
 
Bars12, я знаю, обидно что это в гарантийный период вылезло и официальный сервис не признавал это гарантийным случаем все два года.
 
Bars12, я уже звонил и на горячую линию вольво. Они молчат как партизаны приняли и привет. Позиция у вольво по гарантийным случаям похоже такая, пока огромная куча народу с похожей проблемой не заявятся, это не будет признано гарантийным случаем. Экономия такая у них.
 
little написал(а):
Carriva, Если уши крепления у пластикового патрубка отломаны, то заменой резинки проблему не решить

Заехал в австрийский сервис. Заменили вчера нижний патрубок с резинкой. Хватило на 260 км. Турбина все равно не работает. При сбросе педали газа издает звук "шик-шик-шик" под конец выше второй вобще перестала включаться. И периодически движок начинает повышать температуру. Что же делать как же быть ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: ZART
Ответы
41
Просмотры
7K
Z
W
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
39
Просмотры
5K
K
D
Последнее сообщение: Diiir
Ответы
2
Просмотры
3K
D
Сверху Снизу