Дизель XC90 D5 посоветуйте где смогут починить дизель ошибка-engine system service requi-42

Вы смотрите тему:
Дизель XC90 D5 посоветуйте где смогут починить дизель ошибка-engine system service requi-42

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

Michael0808

Машина XC90 дизель D5 2008гв , замучала постоянно вылезающая проблема - машина неожиданно начинает тупить - после 3скорости не разгоняется , турбина отключается-слышно как клапан стравливает при сбросе педали газа давление , выскакивает ошибка engine system service requi-42 , если остановиться , заглушить минут на 5 - едет снова нормально но потом в любой момент снова может перейти в аварийный режим , ездил по разным сервисам на диагностику - в Автооптиме сказали - видимо греются мозги - жарко же - вот и ошибку выдает а так с машиной все нормально , в Моторс88 сказали это блок управления турбиной - меняется вместе с турбиной цена 60тыс , но не факт что поможет.. , решение проблемы от пользователя ekid тут читал , но нет возможности самому копаться в машине , перебирать все сервисы и менять покупая все запчасти подряд не хотелось бы , может кто-нибудь подскажет сервис знакомый с этой проблемой где смогут грамотно помочь в Москве .
 
Похоже у нас та же фигня...
Только сначала машина начала набирать ход, а потом хлопок и потеря тяги с 42-й ошибкой.
Плюс черный дым валил. Куда копать-то? на патрубки смотреть или это что-то более серьезное?
 
Shumный Бродяга написал(а):
на патрубки смотреть
однозначно сначала там
скорее всего патрубок интеркулера
 
Может егр клапан быть сажей забит, вот и давит патрубки интеркулера. Т.е. на них есть проблема с этими уплотнениями, да, они там перемудрили, но зачастую они лишь следствие повышенного противодавления из-за забитого ЕГР

С мобильного
 
Проблему я таки решил, но чтобы тема не осталась безответной - вернулся и пишу как все было. В Венгрии я заехал в вольво- сервис с просьбой заменить клапан ЕГР. Они потестили полчасика, поколупались и сказали, что егр в норме менять его не надо. А проблема в регуляторе геометрии лопастей турбины VNT. Она не работает. Шкварчит и не двигается.Но турбину они сказали мне по-быстрому заменить не смогут. И это первый сервис в Европе, в котором с меня не взяли деньги.

Мы вернулись в екатеринбург на неработающей турбине. Нормально, ехать можно. Расход и этом получился 7,5 литров на сотку. Неплохо. Больше 80 не едет и в горку с трудом заползает. Уже вернувшись домой, я попробовал руками толкнуть этот шток и .... Турбина заработала!! Но потом опять вырубалась.

В екате решили поближе разобраться с проблемой. Сгонял в турбо сервис, они подтвердили, что не работает этот самый регулятор. Там внутри моторчик с червячной передачей и зубчатое колесико ( оба из пластмассы), зубчики срезались и стройной работе пришел кирдец.

Отдельно этот регулятор не заказывается в оригинальном виде, только вместе в турбиной.(70 тыс оригинал вольво) Но я поискал немного и нашел на eBay точно с таким же парт номером как стоял на моей турбине и решил рискнуть. Через 10 дней мне приехал этот регулятор, и я оттараканил его вместе со снятой турбиной в турбо сервис. Там поколдовали полдня, и сказали что он не подходит. Там на боку были еще номерки какие-то и они то как раз отличались.

Искать бу турбину на дизельный 90 ик с живым VNT было некогда и в пришлось заказать турбину Garret (45 тыс рубасов), прилетела через день.

В итоге все проблемы с ошибкой 42 порешились, у меня осталась в отличном состоянии родная турбина с дохлым регулятором геометрии, новый регулятор геометрии предположительно от Ауди и богатые впечатления от посещения европейских Вольвосервисов.
 
Carriva написал(а):
Там внутри моторчик с червячной передачей и зубчатое колесико ( оба из пластмассы), зубчики срезались и стройной работе пришел кирдец
Понамучался, бедолага.....Ну теперь-то можно, не торопясь, найти не сильно пьяного токаря и выточить эти шестеренки из нормальной латуни? И почти новая турбина будет в запасе или на продажу.:)
 
Последнее редактирование:
Да уж помаялся ,у меня эти оранжевые уплотнения на патрубке интеркуллера тоже менялись раза три пока не поменял весь тракт в сборе:hello
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: ZART
Ответы
41
Просмотры
7K
Z
W
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
39
Просмотры
5K
K
D
Последнее сообщение: Diiir
Ответы
2
Просмотры
3K
D
Сверху Снизу