XC90 II Ожидает решения Engine system service requir-42 (дизель)

Вы смотрите тему:
XC90 II Ожидает решения Engine system service requir-42 (дизель)

D

drpercept

Постоянный участник
Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Модель
XC90 II
Год выпуска
2008
Уважаемые форумчане и гуру!
Всех приветствую и уповаю на подсказку, куда копать. Отчаяние!
Подобная тема была на форуме, однако давно и с бензиновым двигателем.
У меня дизель, акпп. Пробег 218 000.
Вылезла недавно

Engine system service requir-42​

В течение недели пару раз исчезала саме, но в движении появляется снова.
Анамнез вот какой.
Утром завожу машину, всё отлично. Еду - всё отлично. После того, как температура ож устанавливается в рабочее положение - через какое-то время высвечиваеься желтый треугольник, эта ошибка и падает мощность.
Глушу машину, пять минут стою, завожу. Ошибка не пропадает, но машина, какое-то время, едет нормально. Потом снова провал в мощности. Чем менее прогрет двигатель - тем дальше нормально едет машина.
Диагностику делал, всё указывало на клапан ЕГР. Сначала пробовали вычистить, опасаясь, что грязь мешает его работе. Это не помогло. На следующий день снова эта ошибка и на этот раз психанул и поменял моторчик, так как диагност приговорил именно его.
Из сервиса уехал вчера воодушевлённым. А сегодня - всё снова повторилось🤦🏼
И я уже всё, денег потратил, планов настроил. В общем, задолбал вопрос. Буду очень признателен за версии!
 
drpercept написал(а):
Эх, фигня значит.
Тогда утром буду искать, где можно это сделать. Но если есть кто-то конкретный - я буду крайне признателен! Потому как сервис, в котором чинился - примет меня только в понедельник. Но и там я не знаю, что за девайс. Находиться в ремзоне мне не запрещали, но я предпочёл остаться в приёмке, понимая, что я там точно ни как не влияю на успех ремонта.
Тут не помогу , я в СПб . У вас пол Москвы с вида ездит .
 
Kertman написал(а):
Тут не помогу , я в СПб . У вас пол Москвы с вида ездит .
Да спасибо уже за наводку, это вселяет оптимизм.
Значит буду искать утром.
Но если вдруг есть тут кто-то, кто готов помочь за вознаграждение - буду признателен.
Москва, особенно если не далеко от Ясенево.
Но готов и сам приехать куда нужно, только это может быть не так быстро)
 
Последнее редактирование:
А бубнеж в выпуск есть?
[automerge]1607749562[/automerge]
Ошибка вываливается при достижении определённой скорости или без завязки на скорость? Ошибка вываливается при разгоне, после разгона на сбросе? Или не зависит от разгона?
 
Sobolev_IP написал(а):
А бубнеж в выпуск есть?
[automerge]1607749562[/automerge]
Ошибка вываливается при достижении определённой скорости или без завязки на скорость? Ошибка вываливается при разгоне, после разгона на сбросе? Или не зависит от разгона?
Бубнеж в выпуск - это о чём? Если звуки какие посторонние имеете ввиду - то нет, я ни чего не заметил необычного или нового. Я далеко не всегда даже понимаю, что всё уже случилось.
Момент возникновения от скорости не зависит, вроде. Потому что и при скорости около 60 км/ч случалась и в стоячей пробке, всегда одинаково. Ни каких пинков, звуков, вообще ни чего подозрительного, только что ехала - и вдруг перестаёт реагировать (ну почти) на педаль газа, как бы не выжимал.
Обороты можно дотянуть до 3000, но скорость нарастает очень неохотно. В горку - практически вообще не разгоняется.

Уточнение.
Я имею ввиду, что вот сейчас я машину заведу после ночи стояния и покуда она не прогреется до рабочей температуры (стрелка t ож почти по центру) - она будет ехать так, как ей положено, хотя ошибка на приборке горит. А потом, в какой-то момент, я захочу ускориться - и она почти не отреагирует на нажатие газа.
Т.е. если я буду ехать 80 - она не начнёт брыкаться и резко останавливаться. Скорость будет падать потихоньку.
[automerge]1607755563[/automerge]
Ещё заметил. Вот сейчас, встал в пробку - машина начала остывать. Стрелка температуры поползла вниз, так и не добравшись до рабочей. Может как-то связано..
 
Последнее редактирование:
Вот, что показал сканер, правда не вида..
[automerge]1607760457[/automerge]
Что интересно, до замены моторчика егр - этой ошибки небыло.
Почистили датчик, сейчас посмотрим, что будет дальше.
Отпишусь после поездки.
Проверю себя на автоудачливость)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)
    D478BAA9-2773-4F30-90BD-055D74CCC80F.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
По опыту ошибки по ЕГР это следствие, а не причина. У меня такие ошибки выскакивали, а дело в итоге оказалось в гидриках. Была тема, жаль падение форума ее убило. Причина завязана на ECM-135F.

А тут вариантов много - подсос воздуха (маловероятно, раз только проблема на горячую), вихревые, сам ДМРВ (с учетом симптомов маловероятно), гидрики. В общем нужна комплексная диагностика в профильном месте.
 
Sobolev_IP написал(а):
По опыту ошибки по ЕГР это следствие, а не причина. У меня такие ошибки выскакивали, а дело в итоге оказалось в гидриках. Была тема, жаль падение форума ее убило. Причина завязана на ECM-135F.

А тут вариантов много - подсос воздуха (маловероятно, раз только проблема на горячую), вихревые, сам ДМРВ (с учетом симптомов маловероятно), гидрики. В общем нужна комплексная диагностика в профильном месте.
Спасибо за ответ. Я верно понимаю, что худший сценарие - это гидрики? При таком раскладе к какому ценнику морально готовиться? Хотя бы ориентировочно.
 
drpercept написал(а):
что худший сценарие - это гидрики?
Нет, гидрики это стандартная вещь, да и в коробке INA они стоят очень вменяемых денег)

В случае с гидриками при условии, что все форсунки нормально выйдут, то около 40.
 
drpercept написал(а):
Спасибо за ответ. Я верно понимаю, что худший сценарие - это гидрики? При таком раскладе к какому ценнику морально готовиться? Хотя бы ориентировочно.
Все сводится к замене ДМРВ . по этому и просил распечатку и стоп кадр . Но видно совсем сдох ДМРВ . EGR И ДМРВ работают в паре и если врет ДМРВ то и по EGR будут ошибки 6710 и реже 6720 . Надо поменять датчик и будет наверное все хорошо .

Если будет возможность сделай стоп кадр ошибки 6710 , так для проверки .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Все сводится к замене ДМРВ . по этому и просил распечатку и стоп кадр . Но видно совсем сдох ДМРВ . EGR И ДМРВ работают в паре и если врет ДМРВ то и по EGR будут ошибки 6710 и реже 6720 . Надо поменять датчик и будет наверное все хорошо .

Если будет возможность сделай стоп кадр ошибки 6710 , так для проверки .
Будет, конечно.
Обязательно сделаю. Ищу спеца с видой. В крайнем случае в понедельник, всё-равно поеду в вольвосервис, где чинился перед этим.
Сейчас проехал около 30 км, в смешанном цикле, то пробки, то 100 км/ч. Ошибка не выскочела, машина едет. Но ощущение, что резвости ей всё-равно не хватает. И обороты более завышены. На холодную едет ощутимо лучше, отзывчивей к педали газа. Где-то читал, что если дмрв отключить совсем - то так оно и будет вести себя. Думаю вот, может мы просто доломали датчик до конца и он просто больше не работает (считай - отключен)? Или просто очередной звоночек к новому звену цепочки? Прямо как в анатомии, всё тесно связано и вылезает в неожиданных местах))
В понедельник точно заменю датчик, если раньше не срастётся. А там видно будет.
Сегодня ещё поезжу, отпишусь.
 
drpercept написал(а):
Будет, конечно.
Обязательно сделаю. Ищу спеца с видой. В крайнем случае в понедельник, всё-равно поеду в вольвосервис, где чинился перед этим.
Сейчас проехал около 30 км, в смешанном цикле, то пробки, то 100 км/ч. Ошибка не выскочела, машина едет. Но ощущение, что резвости ей всё-равно не хватает. И обороты более завышены. На холодную едет ощутимо лучше, отзывчивей к педали газа. Где-то читал, что если дмрв отключить совсем - то так оно и будет вести себя. Думаю вот, может мы просто доломали датчик до конца и он просто больше не работает (считай - отключен)? Или просто очередной звоночек к новому звену цепочки? Прямо как в анатомии, всё тесно связано и вылезает в неожиданных местах))
В понедельник точно заменю датчик, если раньше не срастётся. А там видно будет.
Сегодня ещё поезжу, отпишусь.
Да не доломали , он просто умер , но не сразу . Надо всегда на полностью прогретом авто смотреть показания расхода воздуха . Если 45 и меньше ( без дырок во впуске !) менять . ДМРВ управляет EGR отсюда и возникают ошибки 6710 и 6720 ( если конечно не клинит сам EGR) . В такую погоду + - 5гр. У нас в СПб как раз сейчас такая погода.
В стоп кадре можно было примерно понять откуда ноги растут .
 
Dmalmak написал(а):
По опыту бензинок зависимость плохой работы от прогрева намекает на забитый сажевый/катализатор. Насколько это релевантно дизелю - хз, но почему бы и нет.
Добрый день. Датчик на сажевом фильтре не исправный отвечает за разность. Давления на входе и выходе .есть фото могу выслать .
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)
    20201201_160131.jpg
    828.9 KB · Просмотры: 19
Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)
[automerge]1607793488[/automerge]
Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)
[automerge]1607793671[/automerge]
Вот и стоп кадр и ошибки , приехала сейчас . в EGR мы не полезли . замена ДМРВ .
[automerge]1607794071[/automerge]
Зафиксированные значения по 6710
 
Последнее редактирование:
Обычно на стоящей авто в нашем регионе СПб когда погода 0 + - 3-5 гр и мокрый снег ,6710 ( пытается открыть клапан EGR и ловит ошибку ) .. 6720 ( с закрытым клапаном EGR )
 
Последнее редактирование:
Друзья, извиняюсь что пропал.
Верней ни куда я не пропал. Угораздило к концу выходных свалиться с модной сейчас болячкой и до сервиса на повторную диагностику не доехал попросту. Но всю субботу и воскресенье - ездил весьма уверенно. В разных режимах, по пробкам и по трассе, и на остывший двиг и на прогретый. Да, ощущается потеря в динамике, но машина не уходит в аварийный режим, все горки были очень успешно взяты и больше эта ошибка меня не беспокоила.
Напоминаю, что дмрв - мёртв, считайте - отключен. Думаю, что в этом и есть проблема с динамикой. Но в целом - машина едет!
Правда, уже неделю не двигалась с места.. подлечусь - поеду дальше, всё-таки интересно добить диагностику со стоп-кадром ошибки и датчик таки рабочий воткнуть.
Обязательно отпишусь, когда всё сделаю. Вдруг кому это будет полезно.
 
Коллеги, добрый день.
Чтобы не открывать новую тему - спрошу тут.
D5, 2009 год. Те же самые ошибки по клапану 6710+6720.
Заменили электрическую часть клапана - не помогло. На хх масса воздуха около 30 кг. Подсовывали MAF с другой машины - показания те же самые. Можно сделать вывод что он живой?
Симптомы появления ошибки - температура от -10 до -15, запуск прогретого двигателя - машина не едет. Если скинуть клемму - предупреждение остается, но машина едет (хотя по ощущениям мощности как будто чуть меньше).
Во время экспериментов с расходомером, когда уже поставили свой внезапно показания массы воздуха подскочили до 48-49 и остались в этом диапазоне.
Почему-то кажется что все-таки чудит железная часть клапана (когда снимали для очистки в последний раз мастер сказал что есть небольшой люфт).
Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.
 
litvaperm написал(а):
Коллеги, добрый день.
Чтобы не открывать новую тему - спрошу тут.
D5, 2009 год. Те же самые ошибки по клапану 6710+6720.
Заменили электрическую часть клапана - не помогло. На хх масса воздуха около 30 кг. Подсовывали MAF с другой машины - показания те же самые. Можно сделать вывод что он живой?
Симптомы появления ошибки - температура от -10 до -15, запуск прогретого двигателя - машина не едет. Если скинуть клемму - предупреждение остается, но машина едет (хотя по ощущениям мощности как будто чуть меньше).
Во время экспериментов с расходомером, когда уже поставили свой внезапно показания массы воздуха подскочили до 48-49 и остались в этом диапазоне.
Почему-то кажется что все-таки чудит железная часть клапана (когда снимали для очистки в последний раз мастер сказал что есть небольшой люфт).
Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.
Чтобы исключить железо по клапану можно в ВИДе принудительно его активировать, после чего смотреть за показаниями воздуха.

Кроме ошибок по клапану что-то еще есть?

Подкидывание MAF с другой машины исключает сам MAF, однако проводка не исключается. Оголенный провод вполне может сбоить показания.
 
litvaperm написал(а):
Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.
@litvaperm, что есть под руками для диагностики?
 
Борисович написал(а):
@litvaperm, что есть под руками для диагностики?
Дайс+вида.
Дымогенератор в теории.
 

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
29
Просмотры
2K
skydriver
skydriver
W
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
39
Просмотры
5K
K
D
Последнее сообщение: Diiir
Ответы
2
Просмотры
3K
D
Сверху Снизу