XC90 II Ожидает решения Engine system service requir-42 (дизель)

Вы смотрите тему:
XC90 II Ожидает решения Engine system service requir-42 (дизель)

D

drpercept

Постоянный участник
Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
86
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Модель
XC90 II
Год выпуска
2008
Уважаемые форумчане и гуру!
Всех приветствую и уповаю на подсказку, куда копать. Отчаяние!
Подобная тема была на форуме, однако давно и с бензиновым двигателем.
У меня дизель, акпп. Пробег 218 000.
Вылезла недавно

Engine system service requir-42​

В течение недели пару раз исчезала саме, но в движении появляется снова.
Анамнез вот какой.
Утром завожу машину, всё отлично. Еду - всё отлично. После того, как температура ож устанавливается в рабочее положение - через какое-то время высвечиваеься желтый треугольник, эта ошибка и падает мощность.
Глушу машину, пять минут стою, завожу. Ошибка не пропадает, но машина, какое-то время, едет нормально. Потом снова провал в мощности. Чем менее прогрет двигатель - тем дальше нормально едет машина.
Диагностику делал, всё указывало на клапан ЕГР. Сначала пробовали вычистить, опасаясь, что грязь мешает его работе. Это не помогло. На следующий день снова эта ошибка и на этот раз психанул и поменял моторчик, так как диагност приговорил именно его.
Из сервиса уехал вчера воодушевлённым. А сегодня - всё снова повторилось🤦🏼
И я уже всё, денег потратил, планов настроил. В общем, задолбал вопрос. Буду очень признателен за версии!
 
litvaperm написал(а):
Из Виды выжать логи, особенно на продолжительном отрезке времени, работа каторжная, ну да ладно. Я б смотрел расход воздуха, положение клапана и значение лямбда. Желательно поймать, какие будут значения в момент появления ошибки. Для начала в режиме ХХ. Если ошибка появляется в режиме ХХ, то и совсем хорошо.
 
ZART написал(а):
Парни какой результат ?
"Engine system service requir-42" удалось победить ?
Победил.
Перебором турбины.
Если подробней, чинил актуатор и геометрию. Предположительно, из ЕГР оторвался нагар и пролетев сквозь турбину - испортил настроение всем.
Мне рекомендовали заглушить экологию, чтоб а дальнейшем избежать поатора. А я, по непониманию и не посоветовавшись, согласился.
Товарищи, не делайте так.
С машиной ПРОЩЕ разбираться, когда она в заводской комплектации. А так, только те, кто это делает понимает её особенности, для остальных мастеров - это киндер-сюрприз получается уже.
Но если по теме, основной подозреваемый был датчик ДМРВ. Прочистили (продули), машина поехала. Может совпадение, а может И ОН тоже, совпало так. Но первый раз - это помогло. Потом, когда снова столкнулся с этой историей - я его даже заменил, но уже безрезультатно. А главное, универсальные сервисы мне не смогли поставить диагноз, что дело именно в турбине, только в вольвовском сервисе, довольно быстро кстати, определили всё. И это оказалось верно. Надо было бы у них и починиться, может обошлось бы без отключения экологии и в последствии удалось бы избежать массы проблем.. но у меня работа сильно завязана на машине, нужно было быстрей, а там запись была на через долго.
Вывод (мой)
1. Датчик ДМРВ (попробовать продуть/заменить)
2. Турбина
 
QEQS написал(а):
@drpercept, в каком году починили?
Предположу, что вопрос таит в себе сарказм)
Но отвечу.
В 2021 или в 2022, сейчас не вспомню точно. Турбину дважды перебирал, в обоих случаях была эта ошибка. Начаться могла соазу после старта, или в движении. Сопровождается снижением тяги, особенно при движении в горку.
 

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
29
Просмотры
4K
skydriver
skydriver
W
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
39
Просмотры
5K
K
D
Последнее сообщение: Diiir
Ответы
2
Просмотры
4K
D
Сверху Снизу