
Crio
RCM
А возможности не будет, потому что еще 10 лет назад было не найти не истлевший кузов..Yaspit написал(а):Вещь! И в бюджет входит. Себе бы взял, если возможность бы была.
А возможности не будет, потому что еще 10 лет назад было не найти не истлевший кузов..Yaspit написал(а):Вещь! И в бюджет входит. Себе бы взял, если возможность бы была.
10 лет назад у меня была с неистлевшим кузовом.Crio написал(а):А возможности не будет, потому что еще 10 лет назад было не найти не истлевший кузов..
Он и сейчас не сильно дороже должен стоить.Robert написал(а):еще несколько лет назад такого рода пепелац можно было взять за 100-150 круб
должен , но не обязан ))Jack написал(а):должен
Ну и эта будет за 500 висеть пока не сгниёт.Robert написал(а):должен , но не обязан ))
а гнилушки на ходу и за 50000 отдают))
как знать.))Jack написал(а):Ну и эта будет за 500 висеть пока не сгниёт.
Интересно, пробег на втором круге?Robert написал(а):как знать.))
Может быть даже третийЧеловек дождя написал(а):Интересно, пробег на втором круге?![]()
Откуда она будет бодро ехать если все агрегаты такие же как на бегемоте. Едет она и жрет также за минусом разницы в весе авто.VALIUM написал(а):Автор чет вброс сделал и слился... А я вот раздумываю над S60 2,5T AWD последних годов выпуска. На Авито есть несколько вариантов примерно за 700. У кого такая машина была в свое время? Как оно? А то я только на Бегемотах ездил/езжу и на XC70 P3 было. Как оно на фоне новых китайцев в 2025 году брать такой раритет? Едет она вообще бодро? Потому что бегемот на 2,5Т вообще не едет. Только бензин ведрами жрет...
Нормально он жрет, на трассе 11л легко..ну а по городу в пробках маложрущие бензиновые авто с весом 2 и выше тн это сказочные истории..и разгоняется бегемот довольно бодро со 120 до140, чего для обгона фур достаточно..ну а в городе не первый уходит со светофора, дак и хрен с ним. я еду на работу и с работы, а не участвую в гонках)VALIUM написал(а):Потому что бегемот на 2,5Т вообще не едет. Только бензин ведрами жрет..
Да не жрет он по трассе 11. Если только 80 ехать. 13,5 меньше у меня не получается.Crio написал(а):Нормально он жрет, на трассе 11л легко..ну а по городу в пробках маложрущие бензиновые авто с весом 2 и выше тн это сказочные истории..и разгоняется бегемот довольно бодро со 120 до140, чего для обгона фур достаточно..ну а в городе не первый уходит со светофора, дак и хрен с ним. я еду на работу и с работы, а не участвую в гонках)
Несколько раз сбрасывал перед поездкой в Архангельщину бк, ни в чем себе не отказывал при обгонах, в среднем шел 100-110 и расход 11-12л совершенно реален. Но 140-160 нигде не шел, дороги не те..blackkasper написал(а):Да не жрет он по трассе 11. Если только 80 ехать. 13,5 меньше у меня не получается.
Ну как откуда? Вес-то много меньше. Бегемот 2043 кг, S60- 1480 кг. Полтонны разницы в весе, а мотор тот же. Она должна по определению ехать пободрее и поменьше жрать. НУ я больше по потребительским качествам. Как он вообще этот седан?blackkasper написал(а):Откуда она будет бодро ехать если все агрегаты такие же как на бегемоте.
Ну я же езжу иногда на бензине. Вот как то специально засекал. Ездил очень неспеша, педальку гладил . 13,5 показал расход. Так что 11 это при очень неспешном движении.Crio написал(а):вроде ты на газе? откуда литры бензина.
Так я так и написал что разница только в весе.VALIUM написал(а):Ну как откуда? Вес-то много меньше. Бегемот 2043 кг, S60- 1480 кг. Полтонны разницы в весе, а мотор тот же. Она должна по определению ехать пободрее и поменьше жрать. НУ я больше по потребительским качествам. Как он вообще этот седан?
Осталось найти капсулу времени с мотором не смотрящим в лучший мир..blackkasper написал(а):Так я так и написал что разница только в весе.
Мотор это все херня. За 400 р можно заменить мотор с навесным, коробкой, и угловой. Весь силовой блок с установкой. То что у меня вышло 370 за столб с заменой это только потому что я думал что антифриз в цилиндр потек из-за кривых рук. Если бы я был уверен в трещине в гильзе я бы проблему решил в 3 дня и поменял все в сборе с коробкой.Crio написал(а):Осталось найти капсулу времени с мотором не смотрящим в лучший мир..
Было бы интересно посмотреть на эндоскопию твоего нового мотора..нету сейчас тех чудесных свежих моторов что были с роспилов лет 10 назад..blackkasper написал(а):Мотор это все херня. За 400 р можно заменить мотор с навесным, коробкой, и угловой. Весь силовой блок с установкой. То что у меня вышло 370 за столб с заменой это только потому что я думал что антифриз в цилиндр потек из-за кривых рук. Если бы я был уверен в трещине в гильзе я бы проблему решил в 3 дня и поменял все в сборе с коробкой.
Upd. Кстати мотор из Казахстана предлагали за 88 р. Или за 120 с навесным. Но качество того мотора неизвестно
Да все есть. Есть моторы с пробегами 60-70 тыс. . Буду менять свечи посмотрю. Сделаю фотки.Crio написал(а):Было бы интересно посмотреть на эндоскопию твоего нового мотора..нету сейчас тех чудесных свежих моторов что были с роспилов лет 10 назад..