Ищу отзывы Какую машину выбрать или я совсем запуталась

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы Какую машину выбрать или я совсем запуталась

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio написал(а):
Сомнительное утверждение..турбина состоит не только из горячей части..на бензинках турбина легко выходит за 200 тыс пробега, а много ли турбин дизелей не требуют замены управления геометрией к 200 тыс? а то и к 150 тыс, ежели по городу ездишь в рваном темпе..
Так актуатор на VGT стоит 50 долларов, а если битурбо, то клапан в 100 долларов укладывается.

У меня у турбины пробег за 500 перевалил. Актуатор менял 2 раза: первый раз на пробеге 300, когда уже все съело, второй привентивно, чтобы не ждать веселья.
 
50 долларов по какому курсу?:)
 
А чего ХС90 не рассматривается? У меня с мотором D5 D5244T4, пробег 272 тыщи, расхода масла нет совсем.
По удобству посадки и комфорту, на мой взгляд, ХС90 - топ!

Седан сильно ограничивает в плане вылазок на природу, на речку, да и вообще передний бампер у них расходник )
 
abshch написал(а):
А чего ХС90 не рассматривается? У меня с мотором D5 D5244T4, пробег 272 тыщи, расхода масла нет совсем.
По удобству посадки и комфорту, на мой взгляд, ХС90 - топ!

Седан сильно ограничивает в плане вылазок на природу, на речку, да и вообще передний бампер у них расходник )
:):):):):):)
Человеку в Европе большой паркетный внедорожник одни минусы:
  • сложнее найти парковочное место;
  • сложнее маневрировать по старым узким улочкам;
  • жрет больше по трассе из-за массы и аэродинамики;
  • хуже рулится на скорости;
  • получает на автобане ослепление встречными из-за высокой посадки;
  • дороже в содержании.

А так, на V70 и на природу ездил, и на озера с речками, и проблем нет. А в отношении бампера - ну есть несколько царапин на юбке бампера, но их даже невидно, поскольку снизу расположены, а бампер цел.
 
Sobolev_IP написал(а):
хуже рулится на скорости;
Чёйта? На скорости он как раз замечательно рулится. Вот на городских скоростях да, неповоротлив. А уж про радиус разворота легенды ходят.
Sobolev_IP написал(а):
получает на автобане ослепление встречными из-за высокой посадки;
По этой логике фуры и автобусы ващще ничего не видят.
Sobolev_IP написал(а):
дороже в содержании.
Спорное утверждение.

А первые три пункта справедливы.
Но при лобовой танковой атаке я всё ж предпочту находиться в бегемоте, а не в пузотёрке.
 
RUMMIT написал(а):
Чёйта? На скорости он как раз замечательно рулится. Вот на городских скоростях да, неповоротлив. А уж про радиус разворота легенды ходят.

По этой логике фуры и автобусы ващще ничего не видят.

Спорное утверждение.

А первые три пункта справедливы.
Но при лобовой танковой атаке я всё ж предпочту находиться в бегемоте, а не в пузотёрке.
Более высокий центр тяжести негативно влияет на управляемость, плюс характеристики подвески с закосом на то, что на бездорожье не растрясло, в итоге на скорости подвеска недостаточно жесткая.
[automerge]1656693623[/automerge]
А у автобусов и фур водители выше сидят, плюс обычно в правой полосе, так что от фар они дальше расположены.
[automerge]1656693740[/automerge]
Ну PIII платформа удар не хуже выдержит, а вот бегемот в случае чего с большей долей вероятности кувыркаться начнется. Плюс у него меньше возможности для маневра, чтобы избежать столкновение.
 
Sobolev_IP написал(а):
А у автобусов и фур водители выше сидят
А в бегемоте водитель сидит выше или ниже водителя какой-нибудь S40/V40? :)
 
Mike15 написал(а):
А в бегемоте водитель сидит выше или ниже водителя какой-нибудь S40/V40? :)
Выше, но не настолько как в фуре. Они сидят ровно выше, чтобы из перестали отгораживать отбойник/флажки от света встречных фар.
По своему опыту знаю. Едешь на S80/V70 по М11 и ЦКАДе встречных фар нет, а на XC60 все собираешь взглядом, в итоге встречный свет уменьшает поле зрения. А периодически есть участки с выключенным освещением.
 
Sobolev_IP написал(а):
Выше, но не настолько как в фуре.

Дык я не про фуры и автобусы, а про седаны и паркетники. Просто Вы написали, что:
Sobolev_IP написал(а):
паркетный внедорожник одни минусы:
Sobolev_IP написал(а):
получает на автобане ослепление встречными из-за высокой посадки;
Вот этого я не понял :dont-now:

Sobolev_IP написал(а):
По своему опыту знаю.
По своему опыту знаю, что когда я рулил S40 то слепили много больше, чем в XC90. Речь естественно про встречный ближний свет, а не дальний. Ближний ведь отсекается сверху (если не колхоз), поэтому чем выше сидит водитель, тем меньше встречного света собирает своими глазами..
 
Mike15 написал(а):
Дык я не про фуры и автобусы, а про седаны и паркетники. Просто Вы написали, что:


Вот этого я не понял :dont-now:


По своему опыту знаю, что когда я рулил S40 то слепили много больше, чем в XC90. Речь естественно про встречный ближний свет, а не дальний. Ближний ведь отсекается сверху (если не колхоз), поэтому чем выше сидит водитель, тем меньше встречного света собирает своими глазами..
Именно на автобане, где отбойник достаточно высокий, с низкой посадкой вообще не слепят, поскольку отбойник фары загораживает, а с высокой посадкой отбойник уже не загораживает.

У меня ситуации на М11 и М9 на участке от А-113 до А-108 были ночью, при отсутствии попуток включал дальний на неосвещенных участках, и периодически за отбойником видел отсветы моргания - водители паркетников жаловались на ослепление.

Но тут кому, что нравятся. По моим ощущениям на XC60 без отбойника встречка слепит также как и на V70.
 
Sobolev_IP написал(а):
Именно на автобане, где отбойник достаточно высокий, с низкой посадкой вообще не слепят, поскольку отбойник фары загораживает, а с высокой посадкой отбойник уже не загораживает.
Ну если только так. Кстати, такой отбойник (встречносветозагораживающий :)) даже есть где-то на М4, не помню уже где конкретно.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Ну если только так. Кстати, такой отбойник (встречносветозагораживающий :)) даже есть где-то на М4, не помню уже где я его встречал.
Да много где - М11, М9, М8, М7 местами, М1, М4, М2, М3 платка, А-181, на М12 будет.
В Германии, РБ, Польше активно на низкий отбойник ставят пластинки, чтобы отсекать свет встречных машин, но работают они только для низкой посадки.

Вот так это выглядит.
Club Volvo. Ru - Какую машину выбрать или я совсем запуталась
 
Mike15 написал(а):
По своему опыту знаю, что когда я рулил S40 то слепили много больше, чем в XC90.
+1 У меня был опыт и на седанах, и на УАЗике, и на бегемоте, и даже шишига своя была. Могу точно сказать - чем выше сидишь, тем меньше встречка слепит.
[automerge]1656698947[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Ой-вей! Я таки Вас умоляю! Бегемот это бездорожник?
Может конечно я сужу по своему Туруку (он у меня на Ямахе, а это значит, что у него уже в стоке подвеска жестче и чуть ниже), но по трассе он идет как примагниченый к дороге.
А а просёлке трясёт нещадно! Это честно говоря малость подбешивает. Приходится медленее ехать, а то:
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
StaketV написал(а):
Подскажите, а где именно ваше исправление можно посмотреть?)))
Так на аватарке)))
 
Mike15 написал(а):
Ну если только так. Кстати, такой отбойник (встречносветозагораживающий :)) даже есть где-то на М4, не помню уже где конкретно.
Наша МКАД полностью в таких, не предупредят о гайцах)))
[automerge]1656771263[/automerge]
Так что, ещё не определилась?
 
Gennadey написал(а):
Правильнее будет у них(мастеров автосервиса) и спросить, и попросить помощи в выборе и покупке...ибо они в любом случае обладают большим объемом информации необходимой для ответа на ваши вопросы...
Естественно, что со своими я вначале все и обсудила. Мне было предложено рассмотреть Форд фокус с дизельным мотором 2,0 как достаточно надежный и достаточно экономичный. Этот же двигатель и на Вольво, и здесь его категорически не рекомендуют. Вот поэтому у меня и не складывается паззл. Полагаю, что все же разница в качестве топлива, опыта работы и распространенности в данном регионе.
Д.И. написал(а):
Так что, ещё не определилась?
Спасибо всем за мысли , рекомендации и рассуждения. мне s80 очень нравится, но v60 практичнее из-за багажника.
На самом деле решила пока притормозить, т.к. в августе планирую в Россию ехать и если машина будет мощнее, то придется платить таможенную пошлину более 10тыс евро, что очень накладно и муторно. Нужно везти нал и декларировать. При возврате вывозить обратно и более 10тыс долларов не вывезти, даже декларируя.
Так что пока время есть подумать и не торопиться.
 
rina1155 написал(а):
При возврате вывозить обратно и более 10тыс долларов не вывезти, даже декларируя.
Не беспокойтесь, обратитесь к нашим мастерам, они Вам шумоизоляцию из Евро сделают. Как вернетесь-отдерете и все! :)
И просьба, скиньте ссыль на Вашу аватарку. Так мне понравилась, хочу на контакт жены в Ватсапе поставить!:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: koleso
Ответы
173
Просмотры
49K
K
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сергей Захаров
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
9
Просмотры
2K
Сергей2022
Сергей2022
Сверху Снизу