XC60 I Нужен совет Хочу купить вольво XC 60, 70 или 90???

Вы смотрите тему:
XC60 I Нужен совет Хочу купить вольво XC 60, 70 или 90???

A

Alex_xx

Регистрация
30 Сентябрь 2019
Сообщения
22
Марка машины
Toyota
Модель
Prado 120 2004 г.
Регион
Москва
:face__palm:face__palm:face__palm
В раздумьях на что поменять свой старый 120-й прадик. Вольво впринципе давно нравиться, еще до покупки 120-го рассматривал XC 90, но тогда что то не срослось.
Хотелось большей внедорожности.
А сейчас пришло понимание, что нету смысла мне во внедорожнике, а вот на трассе управляемости не хватает. Да и хотелось бы машину с большим запасом хода и экономичностью, т.к. езжу в т.ч. в Европу, надоел расход от 20 л по городу и от 14 л по трассе.
Бюджет 1-1.3. Бензин не хочу, хочу попробовать дизель 2,4.
А вот какой из XC выбрать??? почитал тут в основном если сравнивают то 70 и 90, а 60 в стороне, а я из 3-х не определюсь никак..

XC60, к.м.к. наиболее доступен по цене, можно взять посвежее. Движка 2,4 163 лс наверное ему хватает с запасом?
Но вот багажник у него маловат. Как ведет себя XC 60 на трассе и как он едет по грунтовкам, не сильно жесткий?
У ХС70-90 багажники побольше, но с другой стороны они после 120-го все равно не большие.
ХС70 кажется длинной баржой, с плохой геометрией, вне дорог наверное совсем печаль?
XC90 наверное движка 2.4 маловато и он будет на пределе, ресурс меньше и кушать заметно больше?

Лучше в плане ресурса движка и акпп, менее форсированые d3 d4?
 
Надо попробовать проехаться на этих машинах. Как по мне, XC60 вполне комфортен по всем дорогам, дизель 163 л.с. мне достаточен (вторая машина в семье). Но мне и багажник вполне вместителен. Тут уж у каждого свое понимание. Надо прокатиться, тем более в Москве такая возможность точно есть...
[automerge]1569838657[/automerge]
Да, и расход смешанный около 8 литров радует.
 
Alex_xx написал(а):
У ХС70-90 багажники побольше, но с другой стороны они после 120-го все равно не большие.
Прадик - Объем багажника мин/макс, л 620/1850

Бегемот - Объем багажника, л 613/1837
 
Alex_xx написал(а):
XC60, к.м.к. наиболее доступен по цене, можно взять посвежее. Движка 2,4 163 лс наверное ему хватает с запасом?
Но вот багажник у него маловат. Как ведет себя XC 60 на трассе и как он едет по грунтовкам, не сильно жесткий?
У ХС70-90 багажники побольше, но с другой стороны они после 120-го все равно не большие.
ХС70 кажется длинной баржой, с плохой геометрией, вне дорог наверное совсем печаль?
XC90 наверное движка 2.4 маловато и он будет на пределе, ресурс меньше и кушать заметно больше?
могу сказать о 60 и 70.
сейчас обе в семье. 3 года на 70 и вот пару мес, как купил 60ю.
60:
да, она жестче. ощутимо. Сиденья другие, с более выраженной поддержкой. (но к этому привыкаешь быстро и уже спина перестает чувствовать дискомфорт)
Другой руль (чуть туже). На трассе стоит вкопанней. Повороты вообще супер. Почти без кренов. Как и торможения. Полицаев проходит без пробоев подвески.
двс 2.4 Д4 + полестар до уровня Д5. Едет отлично. Но и экономно. Самое интересное - а багажника хватает.

70: Это баржа=корабль. Очень плавно, мягко, спокойно. На ней не хочется гонять. Валкая. В поворотах и на торможениях кренит/клюет.
Багажника достаточно, даже для ночевки внутри :)

Единственный пока минус 60-ки по сравнению с 70. Это встроенные мать их рейлинги. Из-за этого поперечины выглядят как неведомая хрень надстройка и шумят ощутимо раньше, чем на 70-ке. У которой поперечины становятся в распор между рейлингами. И выглядят лаконичней.
Плюс появилась небольшая, но проблема с погрузкой великов на крышу. На 70-ке я без доп подставок 3 велика ставил налегке. (она сама ниже + поперечины ближе к крыше). А на 60-ке - это уже челлендж блин.

А! Еще плюс 60-ки. Наверное, субъективный - я нашел очень комфортную посадку в ней. Если на 70-ке локоть левой руки был всегда на подоконнике, достаточно высоко. От этого побаливал периодически. На 60-ке же, он ложится на подлокотник двери (на 70-ке подлокотник очень низко, так не положишь).

Ну а 90-к... отличный бегемот. Проехал на нем с другом 5000 км за 4 дня по германии. Не устал ни капельки, хоть там и механика. Сиденья тоже комфортные.

вот как-то так...
 
@RUMMIT, сравнивали багажники шисятки и семидесятки с девяностиком, а не прадика....
 
Notzeal написал(а):
70: Это баржа=корабль. Очень плавно, мягко, спокойно. На ней не хочется гонять. Валкая. В поворотах и на торможениях кренит/клюет.
Багажника достаточно, даже для ночевки внутри :)
"Вы просто не можете их готовить" не ездили на фор-си - перед поворотом ставлю эдванс и не снижая скорости иду поворот как на картинге.
На дальняк 70-ка будет по мне получше - она ниже и устойчивей, на ХС60 не бывает вентиляции сидений, багажник в 70-ке поболее
 
Notzeal написал(а):
Другой руль (чуть туже)
Кстати, у меня в настройках регулируется - 3 уровня чувствительности. Я поставил самый легкий (жене удобнее). Это у всех так, или типа опция?
 
Notzeal написал(а):
могу сказать о 60 и 70.
сейчас обе в семье. 3 года на 70 и вот пару мес, как купил 60ю.
60:
да, она жестче. ощутимо. Сиденья другие, с более выраженной поддержкой. (но к этому привыкаешь быстро и уже спина перестает чувствовать дискомфорт)
Другой руль (чуть туже). На трассе стоит вкопанней. Повороты вообще супер. Почти без кренов. Как и торможения. Полицаев проходит без пробоев подвески.
двс 2.4 Д4 + полестар до уровня Д5. Едет отлично. Но и экономно. Самое интересное - а багажника хватает.

70: Это баржа=корабль. Очень плавно, мягко, спокойно. На ней не хочется гонять. Валкая. В поворотах и на торможениях кренит/клюет.
Багажника достаточно, даже для ночевки внутри :)

Единственный пока минус 60-ки по сравнению с 70. Это встроенные мать их рейлинги. Из-за этого поперечины выглядят как неведомая хрень надстройка и шумят ощутимо раньше, чем на 70-ке. У которой поперечины становятся в распор между рейлингами. И выглядят лаконичней.
Плюс появилась небольшая, но проблема с погрузкой великов на крышу. На 70-ке я без доп подставок 3 велика ставил налегке. (она сама ниже + поперечины ближе к крыше). А на 60-ке - это уже челлендж блин.

А! Еще плюс 60-ки. Наверное, субъективный - я нашел очень комфортную посадку в ней. Если на 70-ке локоть левой руки был всегда на подоконнике, достаточно высоко. От этого побаливал периодически. На 60-ке же, он ложится на подлокотник двери (на 70-ке подлокотник очень низко, так не положишь).

Ну а 90-к... отличный бегемот. Проехал на нем с другом 5000 км за 4 дня по германии. Не устал ни капельки, хоть там и механика. Сиденья тоже комфортные.

вот как-то так...
Чей та на подоконнике в 70-ке? У меня по феншую на подлокотнике двери. Рост стовосемьдесятпять
 
Flomaster написал(а):
Чей та на подоконнике в 70-ке? У меня по феншую на подлокотнике двери. Рост стовосемьдесятпять
ну вот так... на подлокотнике там слишком низко... я ж и грю - субъективно.
[automerge]1569842430[/automerge]
алексей12345 написал(а):
Кстати, у меня в настройках регулируется - 3 уровня чувствительности. Я поставил самый легкий (жене удобнее). Это у всех так, или типа опция?
опция
[automerge]1569842497[/automerge]
Leo_Spb написал(а):
"Вы просто не можете их готовить" не ездили на фор-си - перед поворотом ставлю эдванс и не снижая скорости иду поворот как на картинге.
На дальняк 70-ка будет по мне получше - она ниже и устойчивей, на ХС60 не бывает вентиляции сидений, багажник в 70-ке поболее
и на полисе тоже не ездил :)
но сколько стоит полис и фор-си? вот чтобы поменять после покупки? :)

на дальняк скоро поеду на 60. вот и сравню. Но не думаю, что будет критичное отличие от 70-ки
 
RUMMIT написал(а):
Прадик - Объем багажника мин/макс, л 620/1850

Бегемот - Объем багажника, л 613/1837
На бумаге оно так, но рядом со мной у дома паркуется 90-й, и видел открытый багажник его гораздо меньше в высоту, длина/ширина похожая, то есть итоговый объем все же будет существенно меньше.
[automerge]1569842694[/automerge]
А на грунтовке кто по вашему мнению будет наилучший (пробои, раскачка, кофморт для пассажиров)?

И что с надежностью у движков 2.4? И вцелом со стоимостью содержания?
Пока обнаружил неприятность с огромной ценой фар и то что их воруют. Все что касается кузовщины тоже я так понимаю стоит космос.
Воровство конечно для меня актуально, т.к. нету места куда ставить авто - ночует только у дома..
Посмотрел тут тему, еще и зеркала с вольв массово воруют именно в моем районе.

Какая цена попадалова на зеркала и фары примерно, там же не только сама з/ч но и ремонт проводки и еще чего?

Глянул, на прадик 4500 стоит новое зеркало, фары чуток дороже, поэтому такое не вообразимо даже.
 
Последнее редактирование:
Shadow from Omsk написал(а):
@RUMMIT, сравнивали багажники шисятки и семидесятки с девяностиком, а не прадика....

Да? :dum:

Alex_xx написал(а):
У ХС70-90 багажники побольше, но с другой стороны они после 120-го все равно не большие.
 
Alex_xx написал(а):
На бумаге оно так, но рядом со мной у дома паркуется 90-й, и видел открытый багажник его гораздо меньше в высоту, длина/ширина похожая, то есть итоговый объем все же будет существенно меньше.
[automerge]1569842694[/automerge]
А на грунтовке кто по вашему мнению будет наилучший (пробои, раскачка, кофморт для пассажиров)?

И что с надежностью у движков 2.4? И вцелом со стоимостью содержания?
Пока обнаружил неприятность с огромной ценой фар и то что их воруют. Все что касается кузовщины тоже я так понимаю стоит космос.
Воровство конечно для меня актуально, т.к. нету места куда ставить авто - ночует только у дома..
Посмотрел тут тему, еще и зеркала с вольв массово воруют именно в моем районе.

Какая цена попадалова на зеркала и фары примерно, там же не только сама з/ч но и ремонт проводки и еще чего?

Глянул, на прадик 4500 стоит новое зеркало, фары чуток дороже, поэтому такое не вообразимо даже.

70ку поставил в паркинг и у дома больше пары часов не оставляю, даже в светлое время.
(https://clubvolvo.ru/threads/popytka-krazhi-far-msk-chertanovo.113133/)
А на "повседнев", "по совету друзей" (С) :) куплен другой автомобиль, который не страшно оставлять во дворе...
 
алексей12345 написал(а):
Кстати, у меня в настройках регулируется - 3 уровня чувствительности. Я поставил самый легкий (жене удобнее). Это у всех так, или типа опция?
Это опция есть не у всех и там есть регулировка и есть рулевое управление чуствительное к скорости (по памяти) - это вместе или нет не помню уже. У мну есть - стоит в среднем положении.
[automerge]1569851594[/automerge]
Notzeal написал(а):
ну вот так... на подлокотнике там слишком низко... я ж и грю - субъективно.
[automerge]1569842430[/automerge]

опция
[automerge]1569842497[/automerge]

и на полисе тоже не ездил :)
но сколько стоит полис и фор-си? вот чтобы поменять после покупки? :)

на дальняк скоро поеду на 60. вот и сравню. Но не думаю, что будет критичное отличие от 70-ки
Сравнивал подвеску фор-си на 70-ке с Конями FSD на 80-ке - фор-си конечно земля и небо. На дальняке ставлю подвеску в режим спорт на скоростных автобанах. Отличия думаю не почуствуешь. Вот я время от времени езжу на Поло сына на дачу 100 км - вот там конечно отличия сразу и в полной мере...
[automerge]1569851832[/automerge]
Alex_xx написал(а):
На бумаге оно так, но рядом со мной у дома паркуется 90-й, и видел открытый багажник его гораздо меньше в высоту, длина/ширина похожая, то есть итоговый объем все же будет существенно меньше.
[automerge]1569842694[/automerge]
А на грунтовке кто по вашему мнению будет наилучший (пробои, раскачка, кофморт для пассажиров)?

И что с надежностью у движков 2.4? И вцелом со стоимостью содержания?
Пока обнаружил неприятность с огромной ценой фар и то что их воруют. Все что касается кузовщины тоже я так понимаю стоит космос.
Воровство конечно для меня актуально, т.к. нету места куда ставить авто - ночует только у дома..
Посмотрел тут тему, еще и зеркала с вольв массово воруют именно в моем районе.

Какая цена попадалова на зеркала и фары примерно, там же не только сама з/ч но и ремонт проводки и еще чего?

Глянул, на прадик 4500 стоит новое зеркало, фары чуток дороже, поэтому такое не вообразимо даже.
По грунтовке комфортнее будет на подвеске фор-си не важно 60 или 70-ка. Движок надежный но может треснуть в блоке. По содержанию все зависит от предыдущего владельца - пример, что сделано в авто за 180 тыщ. Фары зеркала и прочее - КАСКО рулит, особенно вместе с паркингом закрытым.
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Ужас, какие цены.
Leo_Spb написал(а):
По содержанию все зависит от предыдущего владельца - пример, что сделано в авто за 180 тыщ.
Много, а ведь почти новая машина, 12-й год всего..
 
Alex_xx написал(а):
Ужас, какие цены.

Много, а ведь почти новая машина, 12-й год всего..
в чем ужас - новый двигатель с работой мне обошелся в 250 по гудвилу, все остальное расходники и регулярное обслуживание всех узлов, а не по "регламенту производителя", если купите авто без обслуженных агрегатов, то все достанется вам
 
Notzeal написал(а):
70: Это баржа=корабль. Очень плавно, мягко, спокойно. На ней не хочется гонять. Валкая. В поворотах и на торможениях кренит/клюет.
Все верно написано, но после замены на двухпоршневые суппорта клевки и крены при торможении существенно снизились. Теперь хочется подвеску заменить на Police, тогда вероятно, машина станет такой, какой хочется.
Автору рекомендую искать дизельную XC70 с 2013 модельного года, с вентиляцией сидений(как я раньше жил без неё...).
Заменить подвеску на police, поставить двухпоршневые суппорта, чипануть двигатель полестаром и наслаждаться превосходным авто на все случаи жизни. По поводу бездорожья, не припомню мест за три года использования авто, где бы появились трудности с проходимостью зимой или летом...
[automerge]1569867879[/automerge]
Alex_xx написал(а):
Какая цена попадалова на зеркала и фары примерно, там же не только сама з/ч но и ремонт проводки и еще чего?
Если автомобиль старше 6 лет отроду, то любые запчасти всегда можно найти на разборках, по сходной цене и качеству, тут неочем волноваться. Volvo не самый бюджетный авто в плане запчсетей, это надо понимать и быть готовым к таким расходам. Но и автомобиль вполне достойный.
 
Последнее редактирование:
Аристарх написал(а):
Все верно написано, но после замены на двухпоршневые суппорта клевки и крены
Я пока это еще не озвучивал :) хоть и у самого такие же давно стоят :)
Но покупать-то будет стоковую явно :)
 
Notzeal написал(а):
Я пока это еще не озвучивал :) хоть и у самого такие же давно стоят :)
Но покупать-то будет стоковую явно :)
Все верно, но это можно забюджетировать и сделать чуть позже. Тыщ 50 на апгрейд тормозов, тыщ 100 на подвеску и т. д. Кроме того, подвеска будет слегка под уставшей у машины 2013 года. Как минимум в части амортизаторов. А если их все равно придется менять, че не добавить, и не поставить более интересный заводской вариант...
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
12K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
alex7411
Последнее сообщение: Yago
Ответы
57
Просмотры
5K
Y
Nikolaevich71
Последнее сообщение: stasikstasik
Ответы
130
Просмотры
15K
stasikstasik
stasikstasik
Сверху Снизу