Хочу Вольво после RX 300

  • Автор темы Nikolaevich71
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Хочу Вольво после RX 300

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nikolaevich71

Nikolaevich71

0
Регистрация
5 апреля 2015
Сообщения
576
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Борис
День добрый, всей уважаемой публике.
Несколько дней полистал странички вашего форума, решил зарегистрироваться. Нашел много полезного и познавательного, и что самое главное – нет матершины в каждой ветке и попыток полить ближнего грязью и блеснуть запасом низкопробных перченых фразочек.
Если коротко, то путь на Вольво-ресурс обусловлен муками выбора следующего автомобиля после продажи любимого RX 300 2002 г.в. Поначалу казалось, что после Лексуса автомобильной жизни не существует. При этом на новый RX просто не хватает денег либо жалко платить толстую пачку налогов за удобный городской автомобиль на каждый день, который и на трассе М 4 не пасует перед соблазном ускориться вдоль вереницы фур.
Каждый тест драйв оставлял один и тот же осадок- «что-то не так, как было в моем Лексусе». И список того что скребло душу довольно внушительный: маленький клиренс или багажник, большой массив негатива про DSG и вариаторы, тонкий металл корейцев или одноразовое ЛКП Тойет и Ниссанов, много машин было отвергнуто по причине не устраивавшего качества шумоизоляции, «надежность» друга и его любовь к денежным знакам, популярность у угонщиков и стоимость КАСКО.
Конечно много разного было прочитано, и чем больше читал, тем меньше становилось претендентов на звание идеального (лично для меня) автомобиля. А критерии мои не так уж и сложны. Мне в свои 44 хочется от автомобиля следующего: надежности при ежедневной эксплуатации, верткости в городе, приемистости и скорости на трассе (без стрелки в красной зоне), просторного и тихого комфортабельного салона, приличного багажника, отсутствия дизельного рокота и вибрации на руле и немного статуса. Все вышеперечисленное с щедростью дарил мне мой ретро – рекс с V-образной шестеркой и 230-ю пони под капотом.
Именно так, при огромном предложении на современном авторынке, были «отложены до лучших времен» многие достойные варианты. Не буду приводить название брендов, но в каждом находилось что-то из 3-го абзаца. Мое финансовое положение не позволяет баловать себя авто из салонов, а в 95 % случаев автогиганты занимаются выпуском одноразовых поделок, которые живут не дольше гарантийного срока. Вот так плавно я и подвел свою мысль к выбору Вольво. До этого эксплуатировать шведов не приходилось. Но в последнее время наш корпоративный автопарк начал пополняться Вольвами, потихоньку вытесняя VAG на DSG. И я подумал: «А почему бы и ДА»
Надеюсь с помощью форума набраться ума по моделям. В настоящее время душа мечется между S 80 и XC 90.
Так что в скором времени надеюсь вступить в ряды Вольвоводов уже на своем коне.
 
@Alex B написал(а):
ты эт смотри любителей всякой хуйлендерни мой бегимот катает без явного удовольствия
где катацо будете? :beer
 
@Nikolaevich71 написал(а):
ХС 70 в свежих годах токма на дизеле. При всем уважении к ракетоспособности двигателей - не готов психологически
Есть Т6 8)
 
Seph написал(а):
Есть-то он есть, но я не на столько люблю налоговую.....чтобы давать ей столько есть
 
Хочу поделиться впечатлениями о пробной поездке на белоснежном бегемоте 2013 года выпуска с Т5 и выдвигающимся телевизором на торпеде.
Цель которая преследовалась – ответить на часть вопросов и прояснить некоторые сомнения, возникшие после прочтения массы постов на форуме и просмотров десятков роликов на трубном ресурсе.
Вопросы, коротые не нашли ответов при накоплении теоретической информации: приемистость тяжелого автомобиля,
· поведение турбомотора при различных скоростных режимах (низы, средние обороты, отзывчивость на нажатие на педаль газа),
· маневренность в московской тянучке,
· жесткость подвески,
· качество шумоизоляции (избалован RX300),
· общие впечатления от того, что ты ведешь данный автомобиль и вообще как ОНО после RX300.
Начну по порядку. Оно – очень понравилось. Как только садишься в салон, понимаешь, что машины много. Настраивать зеркала и сиденья просто и приятно. Удивил очень легкий руль. То что он декорирован под дерево скорее внесло дискомфорт. Потеющие в теплом салоне ладошки пришлось сжимать сильнее при маневрировании. Катались от метро Университет до Парка Культуры и обратно, т.е. был как спуск так и подъем. Была небольшая возможность поиграть в шашки. Каково же было мое удивление, когда я смог очень оперативно протиснуться между двумя Камазами. Честно говоря, я не ждал от тяжелой машины такой реакции на нажатие педали. Турбина подхватила со средних оборотов без всякого кик-дауна, и маневр прошел на ура, машинка бодро продолжила разгоняться. Это было очень приятное ощущение.
Звук внутри салона – то, что надо. Не шумно и не тихо. Все в диапазоне полного акустического комфорта. Считаю, что это дорогого стоит.
Поведение на ровном участке вдоль Фрунзенских набережных слегка удивило. Дело в том, что на этом участке вполне ровный асфальт, нет колейности, нет заплаток. Но есть небольшие перепады в уровне укладки дорожного полотна, когда одна партия асфальта сменялась другой. Так вот, машина так сильно начала «прыгать», что пришлось уже на 80 км\час притормаживать. Я так понимаю, что подвеска очень мягкая. А как это проявится на 120 км\час.
Обратно потихоньку ползли вверх к Ломоносовскому. Т.е. приходилось останавливаться и играть педалью газа. Я ждал пинков на переключениях и тупления коробки. Так вот. Этого не было. Машинка плавно трогалась и вполне желаемо разгонялась на 200метровых участках.
Про сбалансированность тормозов говорить не буду. Работали предсказуемо и приятно.
В целом – очень приятные впечатления. Машина по-прежнему остается наиболее предпочтительным вариантом для достойной замены после RX300.
Хочется еще попробовать бегемота на длительных прямых, когда в салоне 4 человека и багажник забит добром для дачного сезона.
Не судите строго. Излагал от души. Продолжаю работать над накоплением ден. знаков для приобретения достойного представителя Шведского автопрома.
 
Nikolaevich71, Эх не успел тя до рождения покатать - ну ты понял наверное.

ПС с полной загрузкой опробуешь уже свой, ибо как иначе?
Про дерево - так я скорее его противник, хотя дерево в вольво совсем не то что в таете - ну ты щупал наверное.
 
Последнее редактирование:
Alex B написал(а):
@Nikolaevich71, Эх не успел тя до рождения покатать - ну ты понял наверное.

ПС с полной загрузкой опробуешь уже свой, ибо как иначе?
Еще не все потеряно. Надо понять как там в районе 120-140 км\час на хороших прямых. Надо выходить и подталкивать?
 
Nikolaevich71 написал(а):
Еще не все потеряно. Надо понять как там в районе 120-140 км\час на хороших прямых. Надо выходить и подталкивать?

Я планировал под это участок мкад в лосином острове, но вот говорят, там автодорию тестят :( я ж теперь забрал уж с роддома - времени практически нету

ПС копи пока бабло - летом надо брать бегимота то.
 
Последнее редактирование:
Alex B написал(а):
Я планировал под это участок мкад в лосином острове, но вот говорят, там автодорию тестят :( я ж теперь забрал уж с роддома - времени практически нету

ПС копи пока бабло - летом надо брать бегимота то.
От души поздравляю с прибавлением. Роддом - дело хорошее. Пока коплю. Каждого бегемотика провожаю взглядом Хатико
 
Nikolaevich71, Соглашусь с текстом,а вот по поводу мягкой подвески,вопрос спорный!Может амортизаторы,резина,давление колёс?На своей такого не замечал.
 
Сергей Спб написал(а):
@Nikolaevich71, Соглашусь с текстом,а вот по поводу мягкой подвески,вопрос спорный!Может амортизаторы,резина,давление колёс?На своей такого не замечал.
Я тоже так подумал. Раз на раз не приходится. Через несколько дней ехали на другом корпоративном бегемоте по Садовому. Оно сплошь в заплатках, а машину так не качало. Хотя вторая машина для покатушек на 2 года старше. Я конечно давление в шинах не проверял. Но, скорее всего, надо сравнивать при прочих равных и на одинаковых участках. Впечатления - только положительные.
Очень охота еще на S80 прокатиться.
Кстати, на автору за последние 2 месяца их солидно добавилось
 
Последнее редактирование:
Nikolaevich71, S80 покажется картингом в управлении,если сравнивать с бегемотом.Я на пробеге под 100ткм менял аморты по кругу,так вот до замены бывало поведение,про которое ты пишешь.
 
Сергей Спб написал(а):
@Nikolaevich71, S80 покажется картингом в управлении,если сравнивать с бегемотом.Я на пробеге под 100ткм менял аморты по кругу,так вот до замены бывало поведение,про которое ты пишешь.
Картингом - так это же здорово. Такая многоплановость. Хочешь солидности - катишься неспешно, надо поддать - машинка не против.
 
Nikolaevich71 написал(а):
Картингом - так это же здорово. Такая многоплановость. Хочешь солидности - катишься неспешно, надо поддать - машинка не против.

Так машины то совсем разные:)
 
Сергей Спб написал(а):
Так машины то совсем разные:)
Так вот и я про то же. Как тут определиться? Показать может только опыт владения. У меня еще такой раздрай от того, что водить приходилось 2 машины. У меня был Леха, у жены - маленький седан "Лиана". Из-за ежедневной смены авто нет стойкого отторжения к пузотеркам. Они тоже едут, но много тесных для 105 кг живого обаяния. А S80 вроде не маленькая, с достойным багажником, да еще и шустрая при желании.
Ладно. Время покажет. Будем посмотреть (С)
 
Nikolaevich71, Не мягкая подвеска поверь.
 
Nikolaevich71, Если клиренс не самое главное и перевозить много чего не собираешься,s80 будет агонь:)Потести:)
 
Ну уж совсем разное седан и поштижипп :) тут надо уж было б за полгода то определиться...
 
Alex B написал(а):
Ну уж совсем разное седан и поштижипп :) тут надо уж было б за полгода то определиться...
Я близнец. Нам тяжело.
 
Nikolaevich71 написал(а):
Я близнец. Нам тяжело.

О:facepalm старшой мой такой жеж. Проще нам рыбам - нам просто нравится хс90 и всё, и так лет десять :facepalm вот наконец купил на чё слюноспускал. Ну красив и благороден бегимот , аж спасу нету. Особенно. По нынешним обмылкам таето-хундае-кия-засилии
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MegaAlex
Последнее сообщение: Нарколог
Ответы
79
Просмотры
12K
Нарколог
Нарколог
G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
12K
G
Сверху Снизу