Хочу Вольво после RX 300

  • Автор темы Nikolaevich71
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Хочу Вольво после RX 300

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nikolaevich71

Nikolaevich71

0
Регистрация
5 апреля 2015
Сообщения
576
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Борис
День добрый, всей уважаемой публике.
Несколько дней полистал странички вашего форума, решил зарегистрироваться. Нашел много полезного и познавательного, и что самое главное – нет матершины в каждой ветке и попыток полить ближнего грязью и блеснуть запасом низкопробных перченых фразочек.
Если коротко, то путь на Вольво-ресурс обусловлен муками выбора следующего автомобиля после продажи любимого RX 300 2002 г.в. Поначалу казалось, что после Лексуса автомобильной жизни не существует. При этом на новый RX просто не хватает денег либо жалко платить толстую пачку налогов за удобный городской автомобиль на каждый день, который и на трассе М 4 не пасует перед соблазном ускориться вдоль вереницы фур.
Каждый тест драйв оставлял один и тот же осадок- «что-то не так, как было в моем Лексусе». И список того что скребло душу довольно внушительный: маленький клиренс или багажник, большой массив негатива про DSG и вариаторы, тонкий металл корейцев или одноразовое ЛКП Тойет и Ниссанов, много машин было отвергнуто по причине не устраивавшего качества шумоизоляции, «надежность» друга и его любовь к денежным знакам, популярность у угонщиков и стоимость КАСКО.
Конечно много разного было прочитано, и чем больше читал, тем меньше становилось претендентов на звание идеального (лично для меня) автомобиля. А критерии мои не так уж и сложны. Мне в свои 44 хочется от автомобиля следующего: надежности при ежедневной эксплуатации, верткости в городе, приемистости и скорости на трассе (без стрелки в красной зоне), просторного и тихого комфортабельного салона, приличного багажника, отсутствия дизельного рокота и вибрации на руле и немного статуса. Все вышеперечисленное с щедростью дарил мне мой ретро – рекс с V-образной шестеркой и 230-ю пони под капотом.
Именно так, при огромном предложении на современном авторынке, были «отложены до лучших времен» многие достойные варианты. Не буду приводить название брендов, но в каждом находилось что-то из 3-го абзаца. Мое финансовое положение не позволяет баловать себя авто из салонов, а в 95 % случаев автогиганты занимаются выпуском одноразовых поделок, которые живут не дольше гарантийного срока. Вот так плавно я и подвел свою мысль к выбору Вольво. До этого эксплуатировать шведов не приходилось. Но в последнее время наш корпоративный автопарк начал пополняться Вольвами, потихоньку вытесняя VAG на DSG. И я подумал: «А почему бы и ДА»
Надеюсь с помощью форума набраться ума по моделям. В настоящее время душа мечется между S 80 и XC 90.
Так что в скором времени надеюсь вступить в ряды Вольвоводов уже на своем коне.
 
Nikolaevich71
практика помощи есть, но зачем переплачивать вчетыредорога, если обычно можно договориться с хозяином на диагностику понравившегося варианта непосредственно на сто.. цена вопроса 1500-2000 руб
проверить пробег можно попросить тут в соответств.темах при наличии вина
касаемо кредитных авто, возможно у вас своя инфа, что чистых машин почти нет, но на данном форуме не припомню таких историй..
 
Последнее редактирование:
Brutus, Благодарю. Просто последний раз машину покупал 7 лет назад. Мошенники ушли далеко вперед в вопросах обмана. Вот и боязно немного. А как интересно VIN связан с пробегом. Надо почитать.
 
@Nikolaevich71 написал(а):
А как интересно VIN связан с пробегом.
VIN связан с сервисной историей. А записи в ней привязаны к датам и пробегу.
 
@Евгений_ написал(а):
VIN связан с сервисной историей. А записи в ней привязаны к датам и пробегу.
скорее, к гарантийно-сервисной..?

----------

@Nikolaevich71 написал(а):
Мошенники ушли далеко вперед в вопросах обмана
обманывают тех, кто обманывается
не ходите по всяким затрапезным салонам (за искл., пожалуй, дилерских, хотя и это не панацея), не рассматривайте дубликаты птс, любые обоснованные сомнения - мимо
 
Т.е. дилерский автомобиль должен быть прописан в Москве, заезжать только на официальный сервис??
 
@Nikolaevich71 написал(а):
Т.е. дилерский автомобиль должен быть прописан в Москве, заезжать только на официальный сервис??
такое ощущение, что вы на жигулях 80го г.в ездили :facepalm

дилерский авто - это официально купленный в России, с гарантией, продление которой требует прохождения ТО у дилера в указанный интервал, что делать между интервалами и по окончании - вам решать :)
 
Nikolaevich71 написал(а):
Т.е. дилерский автомобиль должен быть прописан в Москве, заезжать только на официальный сервис??

Я, например, обслуживаю авто у официалов до продажи. Иногда какие-то мелочи делаю у известных неофициалов. Если говорить о Вольво, то мой личный опыт за 9 лет с лишним свидетельствует, что так надёжнее, хотя щас могут набИжать обиженные неофициЫалы и сказать что я - тролЛь. Это их проблемы. Зато вся история авто абсолютно прозрачна и проблем с этим нет.

Да, в Мск теперь имеется "Автокод". Можно все аварии увидеть. И даже повреждения. При этом если аварии поверхностные и красили по КАСКО, это лучше, чем мутная машина без возможности её Автокодом проверить.
 
@Nikolaevich71 написал(а):
Потолок для себя я определил. Не более 249 лошадок.
а какой бюджет, стесняюсь спросить:dum ибо , новый хайлендЁр в акурат в 1.9 встаёт, но можно ещё и бушку поискать...а ЛКП на них, не то что на старых... гарантии пока не было...:hi:
 
@котовод написал(а):
Я, например, обслуживаю авто у официалов до продажи. Иногда какие-то мелочи делаю у известных неофициалов.
а что тогда на р-сервис бивень точите? :)
 
АПВС? И не на сервис, на продавцов запчастей. Сервис у них достаточно недавно. Старых клиентов там быть не может по определению.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже была цефира с V6, потом тойота и сейчас XC90.
Когда взял 90го ощущения были как домой вернулся. Смотрите 90ый не пожалеете.
 
ламбо написал(а):
а какой бюджет, стесняюсь спросить:dum ибо , новый хайлендЁр в акурат в 1.9 встаёт, но можно ещё и бушку поискать...а ЛКП на них, не то что на старых... гарантии пока не было...:hi:

Хайлендер?! Вы сказали таёто? bad я посидев расхотел его даже тестдрайвить, а за 1,9 были варианты и поприличнее.
 
Alex B написал(а):
Хайлендер?! Вы сказали таёто? bad я посидев расхотел его даже тестдрайвить, а за 1,9 были варианты и поприличнее.
зря Вы так, машина приличная, чуток жостковата.. а так очень даже ни чего..
 
ламбо написал(а):
зря Вы так, машина приличная, чуток жостковата.. а так очень даже ни чего..

Ну у таеты традиционно 2 козыря, это ликвидность вторичная и наличие атмосферных двигателей. И всё. Нету души в этом бренде, любить там нечего - обычный ширпотреб во всём, панель какая то дерьмонтиновая - это что за bad за два лимона! Если оперировать летними ценами то за 1,9 я бы взял джипп гранд черокки или туарег. Правильная таета это лексус, но и он спорен.
ПС может я просто из стана любителей еврокар?, но даже железо у таеты и вольво - ну как бумага и броня разнятся.


Сорри за оффтоп.
 
@Alex B написал(а):
Ну у таеты традиционно 2 козыря, это ликвидность вторичная и наличие атмосферных двигателей. И всё. Нету души в этом бренде, любить там нечего - обычный ширпотреб во всём, панель какая то дерьмонтиновая - это что за за два лимона! Если оперировать летними ценами то за 1,9 я бы взял джипп гранд черокки или туарег. Правильная таета это лексус, но и он спорен.
ПС может я просто из стана любителей еврокар?, но даже железо у таеты и вольво - ну как бумага и броня разнятся.
так то оно так, и я с этим полностью согласен, но автор темы задал несколько иной вопрос... а тут уже обсуждение пошло, таки и вот они ....предложения и варианты...
 
ламбо, Пусть канечно берет, но я невижу реальных причин к смене вольво на таету в равных классах в настоящий момент, кроме может, описанных мною выше.
 
А что надёжнее,хс90 или Хайлендер?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MegaAlex
Последнее сообщение: Нарколог
Ответы
79
Просмотры
12K
Нарколог
Нарколог
G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
12K
G
Сверху Снизу