XC70 II Очередная тема "70 или 90" и пара вопросов

Вы смотрите тему:
XC70 II Очередная тема "70 или 90" и пара вопросов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alex7411

alex7411

0
Регистрация
13 декабря 2017
Сообщения
19
Марка машины
Регион
Брянская область
Всем привет!
За поднятие, казалось бы, обмусоленного вопроса "что выбрать из двух XC", извиняюсь.

В скором времени планирую приобретение ксюхи или бегемота. Машина рассматривается только полноприводная. Первоначально, планировался именно бензиновый бегемот, в самом последнем рестайле, от 2012 года.
Основные хотелки:
- сидеть повыше
- мягкую подвеску
- хороший линзованный свет, в идеале - зенон
- простор в салоне и большой багажник
- удобные сидушки
- уверенный запуск зимой и тепло в салоне
- возможность установки автозапуска
Вот вроде все это в бегемоте есть, но печалит откровенная грустный интерьер, после бюджетного корейца середины нулевых хочется чего-то поинтереснее, и человеческого бортовика. Да и хочется, чтобы машина "ехала", особенно при обгонах на трассе.

Начал рассматривать ксюхи тех же годов - все сплошь дизельные. Появились мысли взять D3 на двух турбинах, чипануть до штатных 215 сил и наслаждаться. Но ни разу не эксплуатировал дизельное авто, поэтому есть много вопросов. Смотрел в интернетах видео с запусками в мороз - понравилось. Но:
Прогревается ли нормально двигатель зимой, а вместе с ним и салон?
Возможна ли установка автозапуска с минимумом колхоза?
У всех ли авто есть штатный подогреватель? Много ли с ним проблем? И самое главное - прогревает ли он масло в коробке?

Также, есть некоторые нюансы.
Город у нас небольшой, вроде и до Москвы близко, но при этом, все очень грустно, специализированного сервиса по вольво у нас нет. Обслуживаюсь и ремонтируюсь у человека, больше специализирующегося на немцах - весь вагенгрупп.
Поэтому первоначально останавливался на бензинке 2.5Т - вроде такой же стоит на первых кугах, которых в городе много.
А как с надежностью и ремонтопригодностью у двухтурбовых дизелей?
 
Последнее редактирование:
Несколько дней штудировал бортжурналы бегемотов и ксюх на драйве, да и отзывы на двух популярных сайтах о продаже авто.

По ксюхам дизельным ложилось впечатление, что штатный отопитель - крайне ненадежная конструкция - то горелка, то насос, то свеча, то еще что-то, и в мороз легко остаться без тепла в салоне. Да и восторженные отзывы, как правило, от людей, купивших машину новой у дилера, и скинувшие ее на 80-100 тысячах км. Да и частенько проскакивает фраза - "автомобиль не для перефирии".
При этом - среднестатистический драйвовский бегемот - бензинка середины-конца 2000х, где люди делают ТО, чистят вентиляцию картера, меняют ступичные, да ставят апгрейды. Да и у нас в городе у нас их сильно побольше, причем, последнего рестайлинга, который с диодными фонарями, видел только одного.
Сильно я заблуждаюсь?
 
В отношении ксюхи заблуждения сильнее, про бегемота нет:)
 
А как узнать, какой подогреватель установлен - вебасто или эбершпрехер? И какой из них надежнее?
 
alex7411 написал(а):
А как узнать, какой подогреватель установлен - вебасто или эбершпрехер? И какой из них надежнее?

ИМХО-это последний вопрос который должен интересовать при покупке б/у вольвы:facepalm
 
}l{eKa написал(а):
это последний вопрос который должен интересовать при покупке б/у вольвы

Дык, это один из решающих критериев в пользу дизеля. Хочется, наконец, теплую машину. Нынешнюю бензинку прогревать охренеешь. Знакомый на таком же моторе и такой же машине зимой картонку ставит - холодный термостат и сверхэффективный для него радиатор.
Тем более, что на вольве электрических фенов нет.
 
Последнее редактирование:
Вроде проблем с прогревом обсуждений тут и нет даже,может конечно кто подтянется-расскажет:dn
 
alex7411 написал(а):
Несколько дней штудировал бортжурналы бегемотов и ксюх на драйве, да и отзывы на двух популярных сайтах о продаже авто.

Ну так бегемот - это почти вольво, а xc70III - это почти форд, на каждой второй детали FoMoCo написано. :)
У меня во владении было 3 вольвы - v70 2004, xc90 2006, сейчас xc70 2012. В плане надежности - одинаково.

По вебасте - она же не вечная, там заложен какой то ресурс, 500 часов, на сколько я помню. Может и меньше проходить, если ползать по сугробам и забивать выхлоп. Так же у многих включено автоматическое включение, что так же влияет на срок службы.
 
Последнее редактирование:
AntonSK написал(а):
xc70III - это почти форд
не будем драматизировать, глобальная "платформа" да;
но, как минимум, дизели у вольво свои
и в целом мондео как-то и рядом с ксюхой не стоял:)
 
mlnay написал(а):
но, как минимум, дизели у вольво свои
у которых трещины и головы на выброс, рвутся ремни и на переборку. Отличие, о котором лучше не вспоминать :facepalm

mlnay написал(а):
и в целом мондео как-то и рядом с ксюхой не стоял
тоже самое говорят владельцы VW о шкоде, владельцы ауди о VW :)
 
Последнее редактирование:
Логическая цепочка верная:)
А с дизелем и ремнем не так всё ужасно. Сразу видно не владели...
 
А бывают ксюхи без электрического ручника?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Никто ничего не говорит про подвеску. Автор темы спрашивал и несколько раз повторял "авто для комфортного передвижения". Я вот раздумываю сменить Хайлендер на Вольво. Хотел ксюху, но после хайлендера на заднем диване показалось очень мало места для ног. Видимо надо брать бегемота. Но встречал пару отзывов, что бегемот жесткий. А хочется комфорта и мягкой подвески.

Понимаю, что xc70 помягче будет xc90, но на много ли? Расскажите, кто пользовал обе машины.
 
Yago написал(а):
Никто ничего не говорит про подвеску. Автор темы спрашивал и несколько раз повторял "авто для комфортного передвижения". Я вот раздумываю сменить Хайлендер на Вольво. Хотел ксюху, но после хайлендера на заднем диване показалось очень мало места для ног. Видимо надо брать бегемота. Но встречал пару отзывов, что бегемот жесткий. А хочется комфорта и мягкой подвески.

Понимаю, что xc70 помягче будет xc90, но на много ли? Расскажите, кто пользовал обе машины.

В какой Ксюхе сзади меньше места, чем в Хайлендер? В платформе Р3? Которая с 2007-2008 года
 
VNeal написал(а):
В какой Ксюхе сзади меньше места, чем в Хайлендер? В платформе Р3? Которая с 2007-2008 года

не, смотрел 2009 г.в. Возможно так показалось.
 
Yago написал(а):
не, смотрел 2009 г.в. Возможно так показалось.

Места сзади мало в ХС70 платформы Р2 (до 2007 года). В Р3 там наверное даже больше места для коленок нежели в ХС90.:dn
 
А по плавности хода?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mick78
Последнее сообщение: Mick78
Ответы
22
Просмотры
2K
Mick78
D
Последнее сообщение: Dmitriy078
Ответы
122
Просмотры
6K
Dmitriy078
D
П
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
150
Просмотры
10K
G
Сверху Снизу