alex7411
0
- Регистрация
- 13 декабря 2017
- Сообщения
- 19
- Марка машины
- Регион
- Брянская область
Всем привет!
За поднятие, казалось бы, обмусоленного вопроса "что выбрать из двух XC", извиняюсь.
В скором времени планирую приобретение ксюхи или бегемота. Машина рассматривается только полноприводная. Первоначально, планировался именно бензиновый бегемот, в самом последнем рестайле, от 2012 года.
Основные хотелки:
- сидеть повыше
- мягкую подвеску
- хороший линзованный свет, в идеале - зенон
- простор в салоне и большой багажник
- удобные сидушки
- уверенный запуск зимой и тепло в салоне
- возможность установки автозапуска
Вот вроде все это в бегемоте есть, но печалит откровенная грустный интерьер, после бюджетного корейца середины нулевых хочется чего-то поинтереснее, и человеческого бортовика. Да и хочется, чтобы машина "ехала", особенно при обгонах на трассе.
Начал рассматривать ксюхи тех же годов - все сплошь дизельные. Появились мысли взять D3 на двух турбинах, чипануть до штатных 215 сил и наслаждаться. Но ни разу не эксплуатировал дизельное авто, поэтому есть много вопросов. Смотрел в интернетах видео с запусками в мороз - понравилось. Но:
Прогревается ли нормально двигатель зимой, а вместе с ним и салон?
Возможна ли установка автозапуска с минимумом колхоза?
У всех ли авто есть штатный подогреватель? Много ли с ним проблем? И самое главное - прогревает ли он масло в коробке?
Также, есть некоторые нюансы.
Город у нас небольшой, вроде и до Москвы близко, но при этом, все очень грустно, специализированного сервиса по вольво у нас нет. Обслуживаюсь и ремонтируюсь у человека, больше специализирующегося на немцах - весь вагенгрупп.
Поэтому первоначально останавливался на бензинке 2.5Т - вроде такой же стоит на первых кугах, которых в городе много.
А как с надежностью и ремонтопригодностью у двухтурбовых дизелей?
За поднятие, казалось бы, обмусоленного вопроса "что выбрать из двух XC", извиняюсь.
В скором времени планирую приобретение ксюхи или бегемота. Машина рассматривается только полноприводная. Первоначально, планировался именно бензиновый бегемот, в самом последнем рестайле, от 2012 года.
Основные хотелки:
- сидеть повыше
- мягкую подвеску
- хороший линзованный свет, в идеале - зенон
- простор в салоне и большой багажник
- удобные сидушки
- уверенный запуск зимой и тепло в салоне
- возможность установки автозапуска
Вот вроде все это в бегемоте есть, но печалит откровенная грустный интерьер, после бюджетного корейца середины нулевых хочется чего-то поинтереснее, и человеческого бортовика. Да и хочется, чтобы машина "ехала", особенно при обгонах на трассе.
Начал рассматривать ксюхи тех же годов - все сплошь дизельные. Появились мысли взять D3 на двух турбинах, чипануть до штатных 215 сил и наслаждаться. Но ни разу не эксплуатировал дизельное авто, поэтому есть много вопросов. Смотрел в интернетах видео с запусками в мороз - понравилось. Но:
Прогревается ли нормально двигатель зимой, а вместе с ним и салон?
Возможна ли установка автозапуска с минимумом колхоза?
У всех ли авто есть штатный подогреватель? Много ли с ним проблем? И самое главное - прогревает ли он масло в коробке?
Также, есть некоторые нюансы.
Город у нас небольшой, вроде и до Москвы близко, но при этом, все очень грустно, специализированного сервиса по вольво у нас нет. Обслуживаюсь и ремонтируюсь у человека, больше специализирующегося на немцах - весь вагенгрупп.
Поэтому первоначально останавливался на бензинке 2.5Т - вроде такой же стоит на первых кугах, которых в городе много.
А как с надежностью и ремонтопригодностью у двухтурбовых дизелей?
Последнее редактирование: