B
Bennu
Приветствую всех, я новичок на этом форуме, поэтому прошу сильно не пинать если похожая тема была Good-Post
Жуть как хочу S40 в последнем кузове, а вот денег всего-навсего 500к. Совсем не хочется овоща 1.6, в прыткости 1.8 тоже есть сомнения. Реально ли взять не ушатанную в хлам 2.4 в таком диапазоне? Посмотрел пару машин сегодня http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3222964.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3598043.html
Первая сильно уходит за диапазон, да и проверить ее нельзя. Вторая же почти пустая (ткань салон, кондей, ручка). Но вроде неплохо едет, не гремит и не стучит, хотя и сменила 3х владельцев. Да и вся сервисная история от официалов есть - это можно считать за плюс или все эти бумажки можно легко нарисовать?
Подскажите, на что стоит обращать внимание в первую очередь, есть ли вообще смысл брать автомобиль с реальным пробегом под сотку тык км.?
Где можно комплексно продиагностировать автомобиль не за очень большие деньги?
Очень надеюсь на вашу помощь, товарищи, извелся, весь в муках выбора ilove
Жуть как хочу S40 в последнем кузове, а вот денег всего-навсего 500к. Совсем не хочется овоща 1.6, в прыткости 1.8 тоже есть сомнения. Реально ли взять не ушатанную в хлам 2.4 в таком диапазоне? Посмотрел пару машин сегодня http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3222964.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3598043.html
Первая сильно уходит за диапазон, да и проверить ее нельзя. Вторая же почти пустая (ткань салон, кондей, ручка). Но вроде неплохо едет, не гремит и не стучит, хотя и сменила 3х владельцев. Да и вся сервисная история от официалов есть - это можно считать за плюс или все эти бумажки можно легко нарисовать?
Подскажите, на что стоит обращать внимание в первую очередь, есть ли вообще смысл брать автомобиль с реальным пробегом под сотку тык км.?
Где можно комплексно продиагностировать автомобиль не за очень большие деньги?
Очень надеюсь на вашу помощь, товарищи, извелся, весь в муках выбора ilove