Хочу S40 от 2005 года

Вы смотрите тему:
Хочу S40 от 2005 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

Bennu

Приветствую всех, я новичок на этом форуме, поэтому прошу сильно не пинать если похожая тема была Good-Post

Жуть как хочу S40 в последнем кузове, а вот денег всего-навсего 500к. Совсем не хочется овоща 1.6, в прыткости 1.8 тоже есть сомнения. Реально ли взять не ушатанную в хлам 2.4 в таком диапазоне? Посмотрел пару машин сегодня http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3222964.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3598043.html

Первая сильно уходит за диапазон, да и проверить ее нельзя. Вторая же почти пустая (ткань салон, кондей, ручка). Но вроде неплохо едет, не гремит и не стучит, хотя и сменила 3х владельцев. Да и вся сервисная история от официалов есть - это можно считать за плюс или все эти бумажки можно легко нарисовать?

Подскажите, на что стоит обращать внимание в первую очередь, есть ли вообще смысл брать автомобиль с реальным пробегом под сотку тык км.?
Где можно комплексно продиагностировать автомобиль не за очень большие деньги?

Очень надеюсь на вашу помощь, товарищи, извелся, весь в муках выбора ilove

По-прежнему в муках выбора, пересмотрел уже десяток машин, так и не понял на что ориентироваться, люди подскажите :(

По цена ориентир Автору.
По ушатанности - ориентир здравый смысл.
Хороший авто дешево не отдадут...
Удачи в поиске дешево-качественно - чудеса бывают - ищите....
Смотрите на владельца....

Мне интересно сколько примерно составляет среднестатический ресурс АКПП s40 в связке с двиглом 2.4? Были ли у кого-нибудь случаи выхода из строя коробки при небольшом пробеге (до 100 тык). И вообще насколько надежен двиг 2.4?