Нужен совет Хочу Volvo XC70

  • Автор темы Sergey Sergeevich
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Нужен совет Хочу Volvo XC70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sergey Sergeevich

0
Регистрация
14 Март 2016
Сообщения
5
Марка машины
Mercedes-Benz
Регион
Москва
Всем привет!

хс70 хочу уже несколько лет, но все никак не срастается. Сейчас владею LR Freelander2 дизельный, до него был Mercedes R-class w251 дизельный. Фрил после эрки маловат и тесноват, и не могу привыкнуть к его сиденью после мерса (затекают ноги, спина - кошмар), больше к нему претензий нет. До сих пор жалею о продаже эрки. Задача купить хс70 живую и не убитую за вменяемые деньги. Если вдруг она не устроит, то вернуться обратно к Мерседесу))) Если хс понравиться, то ездить и радоваться жизни. Можно конечно сразу купить Мерс, но Вольво хочу уже более 3 лет, и никак не могу купить. а из головы не выходит она, нравится очень:). Посмотрел для разнообразия тойотку венза:facepalm, не мое совсем:n1o1::nono:.

присмотрел несколько штук. Виды нет и остальных доступов к базам, если кто-то может помочь с информацией по комплектации, историей обслуживания, ремонтов и т.д. Буду благодарен. если кому нужна инфа по Мерсам, могу помочь (есть епц и другие доступы:)).

Как отличить мотор с одной турбиной или двумя? с вихревой или без? чтоб не кататься просто так и не тратить время. понял что брать надо с двумя турбинами и без вихревых - меньше проблем будет.

возможно есть профи и по фоткам уже могут оценить, крученные пробеги и другие нюансы. а то на катания по мск тратится очень много времени на пустые поездки. Фрила искал себе более 3 недель, пересмотрел все, что было на авито и автору:facepalm. живую и честную машину найти проблемно.

1, хс70 - vin yv1bz8256c1127847 - 2011 год. пробег до 80ткм. 1 вл. снаружи конечно затерта вся, сколы, царапины, на дисках слез лак. Видимо ездил дедуля и особо не парился за внешний вид.
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1067418994-504998/

2, хс70 - yv1bz8756c1121489 - 2011 год.
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1072856390-e9075b03/

вчера смотрел вот эту https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1072835450-6231612e/ год хороший, но за такую цену слишком много косяков по ней, создалось впечатлении совсем не ухоженного авто

у первых двух авто по ссылкам мониторы разного размера. на что это влияет? какие то опции на маленьком экране не доступны?


P.S. ну или отговорите совсем
 
упакованный вариант:) Там и мониторы в подголовниках чтоль?
 
rosomaxa написал(а):
Коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого объявления.
Объявление
Интересует соответствие параметров автомобиля его стоимости.

Комплектация жирная.
Если диагностика не выявит криминала, то я бы сказал, что ценник очень даже разумный.
Единственное, я бы очень внимательно изучил че там с пробегом. Маловато, понимаешь, для 10-летней тачки.
[automerge]1549981860[/automerge]
rosomaxa написал(а):
Мониторов нет. Не уверен что они вообще могут быть.

Могут, у меня их есть, родные. При наличии детей на дальняке опция нужнее адаптивного круиза. Но искать с ними толку ноль, я кроме своей не видел ни одной с такой штукой ни в объявлениях ни вживую.
 
Последнее редактирование:
Я и не знал, что такие вообще бывают...
 
@Alex 86, я встречал на рестайловых моделях в объявлении. Не думал что в дорестайле они тоже были доступны для заказа.
 
rosomaxa написал(а):
@Alex 86, я встречал на рестайловых моделях в объявлении. Не думал что в дорестайле они тоже были доступны для заказа.

А, пардон, у меня таки рестайл, но исполнение не выглядит на 14 год, думается, что они и на дорестайле были.
UPD: посмотрел, были они в дорестайле, в 13 году стоили 99к за комплект как допопция.
 
rosomaxa написал(а):
Мониторов нет. Не уверен что они вообще могут быть.

 
Alex 86 написал(а):
При наличии детей на дальняке
Согласен. В моей первой вольве S70 был потолочный монитор. Если б не он я хз как 4 дня пришлось бы ехать с ребенком до места проведения отпуска.

@Leo_Spb, выглядит очень органично. Наушники по бт подключаются?
 
Доброе утро! На протяжение последних нескольких лет задумываюсь о смене машины и засматриваюсь на XC70. Текущая машина подкупает надёжностью (киа) поэтому всё никак не решаюсь сменить её на иную. Нужна надёжная семейная машина на длительный срок (на текущей езжу 12 лет), без требований по высокой мощности мотора и вообще всё остальное не имеет значения (чем проще и надёжнее модификацию тем лучше) . Вобщем друзья, прошу Вашего совета и рекомендации по тому какую модификацию лучше выбрать (исходя из максимальной надёжности и наименьшей стоимостью владения) и как вообще подобрать конкретную машину (к кому обратиться на форуме или в проверенную организацию по подбору авто, в своё время хотел воспользоваться услугами getnewcar.ru) потому как опыта владения Volvo нет ни у меня ни у кого из моего окружения. Желаемый бюджет покупки ~ 1 млн. руб. Прошу помощи! Очень хочется на длительный срок стать добросовестным владельцем XC70!
 
Rimsky написал(а):
наименьшей стоимостью владения
опять не про вольво
а сколько Вы готовы вкладывать?
 
@Rimsky, при таком "техзадании" Вы не ту марку выбрали. За лям машина будет уставшей, и 12 лет беспроблемно юзать ее не получится.
[automerge]1553503836[/automerge]
Нынешние новые машины не способны по 12 лет беспроблемно кататься, а б/у и тем паче. Ларгус новый с высокой вероятностью лет 6-8 побегает.
 
То, что в б/у машину придётся вложиться это объяснимо и вопросов у меня не вызывает.
Если понятие "проще" не про вольво, это особо не смущает, если при этом понятие надёжность останется.
Ларгус не интересует.
Вопрос конечной стоимости авто также обсуждаем. Выйдет дороже млн. значит будет дороже.
Вопрос о том сколько готов вкладывать тоже специфический, хотелось бы вообще ничего не вкладывать помимо регламентных и ожидаемых (закономерных) затрат на замену элементов соответствующих пробегу. А так готов поделиться перечнем ремонта по киа за 12 лет (пробег всего 160 тыс.), если он не сильно отличается, то ничего пугающего в покупке вольво не вижу.
По киа из основного менялось следующее (тьфу тьфу тьфу):
- замена радиатора отопителя салона (1 раз),
- замена передних амортизаторов (1 раз),
- замена задних амортизаторов (2 раза),
- замена стоек и втулок стабилизаторов перед/зад (1 раз ежегодно)
- замена колёсных дисков (1 раз),
- замена резины (3 раза),
- замена помпы (1 раз),
- замена прокладки клапанной крышки (1 раз),
- замена свечей (~4 раза),
- сварка глушителя (в первый же год эксплуатации, заводской брак),
- замена шаровых опор (1 раз),
- замена тормозных барабанов (1 раз) и то, можно было пока не делать,
- замена подушки крепления двигателя (1 шт. 1 раз)
- заварка крепления катализатора (1 раз)
- замена шруса (вал в сборе) справа 1 раз.
- замена тормозных колодок (~ 4 раза)
- замена подшипника ступицы (1 раз сзади справа)
- замена тросиков ручника (1 раз)
Вобщем всеже хотелось бы услышать совет по наиболее беспроблемной модификации модели и к кому можно обратиться за подбором конкретной авто?
 
Rimsky написал(а):
засматриваюсь на XC70.
Rimsky написал(а):
Текущая машина подкупает надёжностью (киа)
Rimsky написал(а):
Желаемый бюджет покупки ~ 1 млн. руб.
Вот жеж... Даже на ум не приходит, чем утешить, чтоб совместить ...
.........................
Даже неинтересно (т.к. неважно), какая киа, и тут, вдруг, ксюха (да пусть и не ксюха)... и 1 млн., ну, пусть больше чуток... и на лет 10-12... и она б/у... но надёжно-незатратная...
"...РеКбус...кроКсворд..." (с)
:face__palm:face__palm:face__palm
 
Yago написал(а):
потом и до сегодня Тайота Хайлендер 2002 г.в. Кто не знает, то это еще не крузак, но и давно уже не раф4. Хайлендер уже пробежал 310 тыс. И вот я, похоже, созрел :-))
Чем не угодил хайлендер в следующем кузове? с 3.5 он едет более чем достаточно, места на водительском не меньше вольво.
Yago написал(а):
Никто в Питере не хочет показать свою XC70
Трейд ин любого дилера с удовольствием прокатит потенциального покупателя.
 
@Rimsky, если серьёзно, машина отличная, как по ощущениям и удовольствию, так и по практичности. Очень распространена, много хорошего неоригинала расходников и з\ч, много разбирающихся сервисов. Надо брать:)
Рассчитывать на цену ближе к 1.2 млн, рестайл с 12 мод.года (выпуск с июля 2011). Модификаций мало, отличия в комплектации несущественны для надежности (на цену содержания могут влиять, как, например, адаптивные амортизаторы four-c). Бензинок очень мало, надо рассчитывать на дизель.

О надежности... не лучше и не хуже других, конечно, не Камри и не СR-V:) но и не катастрофа

мои истории, многоцифр и букв:
[automerge]1553586364[/automerge]
Rimsky написал(а):
к кому можно обратиться за подбором конкретной авто?
@РосАвтоПодбор

[automerge]1553586890[/automerge]
Rimsky написал(а):
если он не сильно отличается, то ничего пугающего
Нужно добавить (для рестайла, дизель),
ессно, подвеску, тормоза, ТО выносим за скобки (это +- похоже у всех):
замена масла АКПП каждые 60т.км минимум
обслуживание Халдекс каждые 60т км
мойка радиаторов каждые несколько лет
болезнь ломающихся дверных замков (13т р новый)
патрубки турбина-интеркулер (не доживают до 100т км, но заменить надо 1 раз на правильные)
аккумулятор каждые 3-4 года
колечки С1 в АКПП (широко распространенная болезнь пинков при N-D), или искать с замененными или сторговать -60т.руб. на замену
обгонная муфта (условно к 150т или ранее)
замены ремня-роликов ГРМ строго через 60т км, приводной ремень лучше чаще
моторчик печки (у меня засвистел на 94т км)
 
Последнее редактирование:
@mlnay, спасибо за развёрнутый ответ! Нынче крайне редко люди пишут много и подробно. Вобщем спешки нет, буду подъискивать подходящий вариант. Если у кого есть ещё что сказать пишите, для меня важна любая полезная информация по этой теме. Также не теряю надежд может кто с форума надумает продавать стоящий вариант, прошу писать в любое время дня и ночи) Заранее всем спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Goodevil
Ответы
16
Просмотры
3K
G
Lasni
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
1
Просмотры
1K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
M
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
2
Просмотры
946
Д.И.
Сверху Снизу