Хочу вторую Volvo.

Вы смотрите тему:
Хочу вторую Volvo.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DaniilNN

DaniilNN

0
Регистрация
12 Май 2016
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Новгородская область
Имя
Даниил
Всем доброго времени суток

Хочу купить еще одну Volvo. Сейчасезжу на s60 2.4 07 г.в.
Бюджет 450-500 т. Вот с женой думем, что купить.
Выбираем из c30, s40, xc70 и s80. Хочется авто не старше 2006 года и с пробего не более 200 т.км.
Я так понимаю в мой бюджет и хотелки уладываются только c30 и s40?
Двигатели меьше 2.4 не рассматриваю, все таки Volvo хочу, а не Ford.
 
Sorvap написал(а):
А как об этом узнать-то?
Например, если у Вас 12-летняя ксюха с пробегом 40тыс, надеяться что в ближайшее время двигатель и трансмиссия не умрут можно. А надеяться на то, что Вам удастся дорого её продать - нет.
 
12-летняя ксюха с пробегом 40 тыс? :). Ну да, ну да..В этом случае да.
 
Sorvap написал(а):
12-летняя ксюха с пробегом 40 тыс? :). Ну да, ну да..В этом случае да.

А больше никаких случаев на ум не приходит? Например 12-летняя ксюха с откапиталеным движком, трансмиссией и подвеской?
 
RUMMIT написал(а):
Например 12-летняя ксюха с откапиталеным движком, трансмиссией и подвеской?
Это точно на ум не приходит. Есть желание обладать таким авто (ничего особо про это плохого не скажу) - флаг в руки. Да, как и писал, расходы не только этими деталями ограничиваются. Причем хорошие расходы.
 
Sorvap написал(а):
Есть желание обладать таким авто (ничего особо про это плохого не скажу) - флаг в руки.
Развивая тезис - есть желание обладать авто с изношенными движком трансмиссией и подвеской - тот же самый флаг в руки. :dn

Sorvap написал(а):
Да, как и писал, расходы не только этими деталями ограничиваются.
Хорошо. Пусть это будет автомобиль с откапиталенными движком, трансмиссией, ходовой и всеми теми деталями, которыми всё не ограничивается, и о которых Вы как и писали.
 
Я если честно, Вас не очень понимаю. Я процитировал Ваше высказывание о том, что выгоднее ездить на старом драндулете, ибо продать его хорошо не получится. На что и заметил, что выгода понятие относительное. Ибо имея авто, в него приходится вливать постоянно к его стоимости. Если авто с пробегом 40 тыс и этих годов, то да, есть вариант его эксплуатировать, но и тут будут вопросы к его техническому состоянию, ибо и резина трескается и кузов гниет. Отремонтированный двигатель, коробка нифига также не дают гарантию долгоживучести. В чем выгода? имея авто за 500 тык ждать вливания еще 300? Это другой ценовой диапазон.
RUMMIT написал(а):
Развивая тезис - есть желание обладать авто с изношенными движком трансмиссией и подвеской - тот же самый флаг в руки.
Я его уже давно в руках и держу:) Именно поэтому об этом и говорю. Подержанное ведро таких годов не может быть технически исправным. Пусть в нем удобно и оно хорошо передвигается (если не стоит в ремонте:))И если считать выгоду, то выгоднее продать и купить ларгус, пусть это будет и совсем другой уровень комфорта и безопасности.
 
Sorvap написал(а):
Отремонтированный двигатель, коробка нифига также не дают гарантию долгоживучести.
Более того! Новый двигатель и коробка тоже не дают гарантию долгоживучести. :dn
Sorvap написал(а):
Я процитировал Ваше высказывание о том, что выгоднее ездить на старом драндулете, ибо продать его хорошо не получится.
Процитируйте ещё раз пожалуйста, только на этот раз - не используя слова, которых в моём посте нет.
О чем мы говорим? Я говорю о старом автомобиле в хорошем состоянии. Неважно по какой причине - из-за малого пробега, бережной эксплуатации, хорошего ремонта и обслуживания. Вот просто - старый автомобиль в хорошем состоянии.
Ещё я говорю о том, что продать такой автомобиль сильно дороже ведра не получится.
Поэтому имеет экономический смысл ездить самому до тех пор пока старый автомобиль в хорошем состоянии не превратится в ведро, которому понадобится всё что Вы перечислили. А потом выставлять на продажу. Только и всего.
А Вы зачем-то стали объяснять мне, что на старый автомобиль в плохом состоянии нужно будет тратить много денег.
Может ещё скажете, что лучше иметь новый автомобиль в хорошем состоянии, чем старый в плохом?
Оффтоп
 
Как раз экономического смысла это и не имеет. Сейчас ведро стоит 500, а в случае крупной поломки его вообще не продашь, не ввалив в него кучу денег, а когда это произойдет со старым ведром, никто не знает. Экономикой тут совсем не пахнет. А какой автомобиль лучше, точнее экономически целесообразно иметь за эти деньги, я уже написал.
 
Sorvap написал(а):
Как раз экономического смысла это и не имеет.
Ну раз мы перешли к неаргументированым высказываниям, я возражу следующим образом:
Как раз экономический смысл это и имеет.


Sorvap написал(а):
Сейчас ведро стоит 500
Поэтому старого бегемота надо срочно продать, добавить 3 500 000 и купить нового в который не надо ничего вкладывать, кроме денег за ТО у ОД.
Зато можно надеяться что не придётся тратиться на всё что Вы перечислили.

Я кажется понял. Ведро это не битый автомобиль с гнилым кузовом, сработавшими подушками, нещадно троящим, кипящим и коптящим двигателем, с неработающим задним мостом и без глушителя, а старый автомобиль в хорошем состоянии.
 
Sorvap написал(а):
Я рад, что Вы за меня рады, но мой светлый лик омрачает кручина за клуб.
Это ж сколько народу ездит на старых автомобилях в хорошем состоянии, и не подозревают о том, что это вёдра и езда на них
Sorvap написал(а):
экономического смысла не имеет
Что ж они все неэкономичные-то такие! Нет бы новую купить! А они деньги прям на воздух выбрасывают. :facepalm
 
А что, езда на Вольво подразумевает какую-то экономическую составляющую? Я сам езжу на Вольво, но мне в голову не придет сказать, что езда на этом старом ведре, экономически целесообразно. Да, считаю и это написал, что продажа его, пока оно в относительно живом состоянии более выгодное предприятие, чем дальнейшая эксплуатация. Да, я покупаю Вольво не первый раз и вполне возможно, не последний. Но к экономической составляющей это не имеет отношения. Считаете иначе, я только за. У Вас не старое ведро, а новый авто- опять же я рад за Вас. Дальнейшие разговор, считаю бессмысленным, удаляюсь, чтоб не омрачать Ваш светлый лик.:)
 
Sorvap написал(а):
А что, езда на Вольво подразумевает какую-то экономическую составляющую?
Любая езда (даже на лошади) всегда подразумевает некую экономическую составляющую.
Впрочем подозреваю, что "экономическая" и "экономная" для некоторых - одно и то же.


Sorvap написал(а):
Дальнейшие разговор, считаю бессмысленным
Вы правы. Разговор действительно не имеет смысла.
Вы ездите не на новом автомобиле, несмотря на то, что всеми силами топите за неэкономичность такого владения.
Ну то есть как надо - Вы знаете. Но сами по какой-то причине так не делаете.
О чём говорить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Edimus
Ответы
15
Просмотры
2K
E
B
Последнее сообщение: mario
Ответы
29
Просмотры
5K
M
o3opHuk
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
47
Просмотры
4K
Тёмный
Тёмный
Сверху Снизу