V70 I Ожидает решения Хруст по утрам, призрак ошибки.

Вы смотрите тему:
V70 I Ожидает решения Хруст по утрам, призрак ошибки.

Pavor

Pavor

Постоянный участник
Регистрация
15 февраля 2021
Сообщения
184
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Имя
Павел
VIN
YV1SZ58K711014878
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2001
Пробег, км
460000
Всем добра.
Появилась проблема. После стоянки авто 4-12 часов, когда заводишь, в районе ремня доп оборудования слышен хруст.
Хруст не постоянный, а с периодичностью секунд 10-20. В такт с ним с небольшой задержкой, чуть пригасает приборка и на мгновенье выскакивает ошибка и гаснет.
На фото поймать не смог, по размазанным кадрам видео "EL.POWER SYSTEM SERVICE-73", и синхронно с ошибкой загорается и гаснет значек АКБ.
Это продолжается минут 5, потом все штатно.
Заехал в гараж к другу, снял ремень доп оборудования, покрутил все, кроме ролика из двигателя. Все вращяется, не скрипит, не трет.
Единственно что заметил, что натяжной ролик имеет небольшой люфт и на генераторе у меня, по моему, нет муфты свободного хода.
VIDa ни чего не показывает.
Вопросы:
1-На что указывает ошибка "EL.POWER SYSTEM SERVICE-73",
2-Можно ли как то поймать, посмотреть такие призраки ошибок.
3-Муфта свободного хода на генераторе должна быть обязательно/желательно??

4-Ну и конечно, может у кого была такая проблема, что и как проверять?
 
Судя по всему, проблемы с «геннадием», а точнее, вероятнее всего, с датчиком температуры.
 
@Pavor, c завода генератор мог быть без муфты, с простым шкивом. Но позднее шкивы могли быть заменены у ОД муфтой 30667878 (к Вашему VINу). ВИДА ошибки показывает? Если муфта все же стоит, то за время она могла уже износиться, как и подшипники в генераторе. Когда на сервисе проверяли, то машина была ведь уже после поездки? На холодную подшипники могут клинить, но после долгой прокрутки и прогрева "отходить". Проверять ролики/шкив нужно на холодной и постоявшей машине. Может стоит отдать генератор в спец.сервис, они его обслужат и поставят муфту, если ее нет. Обычно муфты у них есть, либо купите заранее (номер выше) и привозите вместе с генератором.
 
Pavor написал(а):
1-На что указывает ошибка "EL.POWER SYSTEM SERVICE-73",
2-Можно ли как то поймать, посмотреть такие призраки ошибок.
1. Очевидно, что проблема с зарядом от генератора, тем более, что сообщение совпадает с треском в районе подвесного и просадкой напряжения.
2. Вы уже всё поймали, по крайней мере выявилось явное направление, куда нужно смотреть. Но ошибки в ВИДЕ все равно стоит посмотреть.
 
Вопрос по муфте - volvo это понятно и дорого. Какие еще фирмы можно покупать на замену по соотношению цена/качество??
Кто что ставил?
 
И так, результат.
Сначала просто поменял ролик, у которого был люфт. Проблема исчезла и я радостный ездил целый день.
Но на утро следующего дня хруста не было, а ошибка появилась и, по вторичным признакам, зарядка АКБ шла слабо.
Поехал к спецам.
Первая фраза мастера, когда он снимал генератор: "Здесь были наши люди".
Фраза мастера после полной разборки генератора: "Люди были точно НЕ НАШИ".
Муфта и подшипники стояли совсем китай. Скрежет был от муфты, в конце она стала проскальзывать, отсюда и слабая зарядка.
Заменил все на хорошее качество. Теперь все работает хорошо.

Тему можно закрывать.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
53K
A
Vadgr
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
12
Просмотры
4K
Vadgr
mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
Сверху Снизу