• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Ищу отзывы XС70 (2013—2016) или XC90 (2012-2014)

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы XС70 (2013—2016) или XC90 (2012-2014)

S

SvinSvin

Постоянный участник
Регистрация
30 января 2025
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Красноярск
Регион
Красноярский край
Xc70(2013—2016гг) или xc 90(2012-2014) какой надёжнее, более проходимый? Какой дизельный двигатель более неприхотлив к качеству топлива D5244T12/15/17/20 на xc70 или D5244T18 на xc90?
 
QEQS написал(а):
@SvinSvin, оба одинаково <...> прихотливы!
10 летний дизель с пробегом под 200 тыс км, как раз к переборке гидриков.
 
Последнее редактирование:
По мне так старый добрый 2,4 D3-4-5. D4 на 181 пони самый оптимальный - и едет бодро и налог "не бьёт", и чипануть можно.
Проходимость штука относительная - по пухляку любая будет переть... пока халдекс не перегреется. По грязи не лазил, максимум по сухому проселку - вопрос личного опыта, но по мне это не те машины, чтоб говны месить.
А по обслуге, как говорится то 10тыс. р. просто масло поменять, то "дай полтос", так что в сервис лучше всегда ездить с полтосом (Атосом, Армисом и Д'Артаньяном :) ). А, еще, затратная мазафака - фары, зеркала и решетки (и еще какой-то блок у хc90 сзади) - их тупо воруют - теперь очень дорого...
Кстати, Председатель прав - дизель ездит, ездит, солярку почти не просит, а потом "хрясь" и в сервисе счет на 300к...
 
SvinSvin написал(а):
акой дизельный двигатель более неприхотлив к качеству топлива D5244T12/15/17/20 на xc70 или D5244T18 на xc90?
Никакие, имхо им всем уже лотерея на таком пробеге..особенно у экономных владельцев..
 
Crio написал(а):
Никакие, имхо им всем уже лотерея на таком пробеге..особенно у экономных владельцев..
Рассматриваю с пробегом до 200 тыс. Даже на этом пробеге все плохо?
 
SvinSvin написал(а):
Рассматриваю с пробегом до 200 тыс. Даже на этом пробеге все плохо?
Не знаю, надо выбирать, но самому молодому авто лет под 10..в самый раз, чтобы дизель попросил отдать долг..скрутить можно что угодно..или еще вариант, например у меня пробег не большой, но пробочные моточасы наверное к нему должны прибавить тыщ 50)
Имхо древняя бензинка (без непосредственного впрыска) понаджнее будет..
 
Crio написал(а):
Не знаю, надо выбирать, но самому молодому авто лет под 10..в самый раз, чтобы дизель попросил отдать долг..скрутить можно что угодно..или еще вариант, например у меня пробег не большой, но пробочные моточасы наверное к нему должны прибавить тыщ 50)
Имхо древняя бензинка (без непосредственного впрыска) понаджнее будет..
Таки, мужчина, Вы Божественную Ямаху пиарите? :)
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Таки, мужчина, Вы Божественную Ямаху пиарите? :)
Однозначно..при езде на ней по крайней мере понятно, за что ввалил кучу денег в ремонт..и особенно веселит желание покупателей вольво экономить на налоге))
И стоит контрактная ямаха три копейки..а дизель пол ляма..
 
Crio написал(а):
Не знаю, надо выбирать, но самому молодому авто лет под 10..в самый раз, чтобы дизель попросил отдать долг..скрутить можно что угодно..или еще вариант, например у меня пробег не большой, но пробочные моточасы наверное к нему должны прибавить тыщ 50)
Имхо древняя бензинка (без непосредственного впрыска) понаджнее будет..
Кстати, скрученный пробег всегда удается прочитать через launch или vida?
 
За ХС 90 с небольшим пробегом хотят 2,3 + Самой молодой уже 11 лет.
За ХС 70 хотят 2,8+. Как бы х\з. Надо ли оно.
На далее как в прошлом месяце мне предлагали XC60 18-го года SPA D4c с пробегом 125. полностью обслуженный за 3,3.
Мое личное мнение что при таких раскладах ни первая ни вторая искомая ТС машина нафиг не нужна. :dont-now:
 
liner написал(а):
10 летний дизель с пробегом под 200 тыс км, как раз к переборке гидриков.
если б только гидрики. Там и обратка потечет, и трубки топливные ссать начинают, 1-2 форсунки приедут, пластиковый коллектор лопнуть может, вихревая под замену, т.к. они и сотку не выхаживают по личному опыту. Плюсом подвеска уже будет проситься перед-зад и так далее. А, еще эбершпехер туда же, если его недавно не делал предыдущий собственник)
по нынешним ценам редко когда в сервисе меньше 50000 оставляешь
 
SvinSvin написал(а):
Какой дизельный двигатель более неприхотлив к качеству топлива
Более неприхотлив бензиновый старый добрый православный B5254

SvinSvin написал(а):
более проходимый
ХС90 чуть лифтованный на АТ резине с чипованным мотором и прошитым режимом Оффроад в коробке. Едет очень неплохо и предсказуемо.
 
Shanson написал(а):
Более неприхотлив бензиновый старый добрый православный B5254
В 12-14м годе, ХС90 шли уже с пихлом Т5. Не? (Это который 2,5 о 249 лосях). Могу ошибаться.
 
Последнее редактирование:
Суйда написал(а):
В 12-14м годе, ХС90 шли уже с пихлом Т5. Не? (Это который 2,5 о 249 лосях). Могу ошибаться.
Нет. Как был 209 сил так и остался. Это на с80 стали ставить мотор драйв е.
 
blackkasper написал(а):
Нет. Как был 209 сил так и остался. Это на с80 стали ставить мотор драйв е.
Драйв Е 2.0Л. Я не о нём, а о 2,5Л. Имеется такой двигатель у меня на ХС60. :dont-now:
 
liner написал(а):
10 летний дизель с пробегом под 200 тыс км, как раз к переборке гидриков
10 летние авто все с пробегом под 200 будут. Гидрики, это совсем не проблема, есть вещи и поинтереснее... :)

Адмес написал(а):
если б только гидрики. Там и обратка потечет, и трубки топливные ссать начинают, 1-2 форсунки приедут, пластиковый коллектор лопнуть может, вихревая под замену, т.к. они и сотку не выхаживают по личному опыту. Плюсом подвеска уже будет проситься перед-зад и так далее. А, еще эбершпехер туда же, если его недавно не делал предыдущий собственник)
по нынешним ценам редко когда в сервисе меньше 50000 оставляешь
Какая чушь... :)
 
Суйда написал(а):
В 12-14м годе, ХС90 шли уже с пихлом Т5. Не?
T5 это маркировка 2.5 турбо, у которого куча модификаций, от B5254T2 до T14,
Griandrej написал(а):
10 летние авто все с пробегом под 200 будут. Гидрики, это совсем не проблема, есть вещи и поинтереснее... :)


Какая чушь... :)
Трещины в блоке цилиндров?)
 
SvinSvin написал(а):
Трещины в блоке цилиндров?
Случается...

blackkasper написал(а):
На далее как в прошлом месяце мне предлагали XC60 18-го года SPA D4c с пробегом 125. полностью обслуженный за 3,3.
Хорошая цена, надо было брать...
 

Похожие темы

Barat
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
49
Просмотры
4K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
M
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
45
Просмотры
5K
blackkasper
blackkasper
ЛАГ
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
99
Просмотры
9K
}l{eKa
Сверху Снизу