- Регистрация
- 21 Май 2017
- Сообщения
- 31
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Республика Карелия
А про актуатор я не говорил.Что за гадалки? Коды надо читать. Из- за актуатора не будет троить и дымить.
Вы не говорили. Но я и не вам писал, а автору поста. Он хочет актуатор проверять.А про актуатор я не говорил.
[automerge]1548600091[/automerge]
Проверь дроссель . нет ли звуков посторонних .
придется наверно все же турбину снимать...
Это при какой уличной температуре происходит?на холодную заводится с первого раза, но троит, сильно воняет сизым выхлопом.
Я так понимаю, что вот это и есть основной вопрос, а не то, что она троит/дымит при запуске.время от времени выдает знаменитую ошибку 42. динамики нет, разгон слабый, двигатель ревет, едет слабо. если дать 3-3,5 тыщи оборотов по начинает ехать. на трассе выше 130-140 не едет.
Это ты год ездишь в таком режиме?что делалось: вихревая новая (год назад делали)
Место утечки воздуха, если искать его в тракте, ты глазами увидишь - там все вокруг него будет загажено маслом. Тем более, если год уже ездишь.не проверял на герметичность впуск
Игорь, если браться за вездесущий эльм, то он ошибки по передуву/недодуву не видит. Если только смотреть логи по давлению, расходу воздуха, ЕГР и положению заслонки, это будет видно. Один хрен это лучше, чем ничего.Придется ошибки почитать . Любым сканером какой есть в ваших краях.
Зачем?придется наверно все же турбину снимать...
Дизеля наши через одного так заводятся1. при минусовой температуре. от -5 и ниже.
Увидеть коды ошибок это даже не полдела4. по сканеру. дайса нет, и взять его у нас особо негде. пробовал читать каким то китайцем, но толку никакого.
Не надо снимать турбину5. ну а турбину снять что бы отдать ее мастерам на проверку)).
совершенно в точку)). мы с товарищем посмотрели на циферки. хрен знает, правильные они или нет... знать бы еще какие они должны быть. хотя бы определить недодув/передув....этой хреновиной необходимо уметь пользоваться...
совершенно в точку)). мы с товарищем посмотрели на циферки. хрен знает, правильные они или нет... знать бы еще какие они должны быть. хотя бы определить недодув/передув.
Это если его распотрошить со снятием всей механики. Если только открыть для посмотреть, то можно и без Дайса.по актуатору - снимать отдельно мне его ссыкотно. там говорят его после снятия надо как то калибровать/настраивать с помощью дайса.
Тут от звука зависит. Мож и травит, а мож и нет. Они посвистывают даже исправные.тут заметил, что при нажатии на газ появляется свист. как будто воздух травит.
Без нагрузки и давки толком нет, поэтому звук на ХХ иной будет.на холостых хоть обгазуйся, свиста нет.
первое что надо делать.как вариант можешь и впуск опрессовать.
ИМХО спорно. Наверно, все-таки зависит от технической оснащенности в каждом конкретном случае. Мне, к примеру, проще (и гораздо дешевле) первым номером программы воткнуть эльм в теплой машине, и я увижу, есть утечка или нет, чем бегать по магазинам в поисках не пойми чего (шоб дешево и сердитопервое что надо делать.
Там особо не про что читать-токстати где можно почитать про т как снять актуатор и не сломать всю машину?))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?