Дискусс. тема Задумываюсь над покупкой китайца

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Задумываюсь над покупкой китайца

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin написал(а):
но сидуха короткая, блин, для людей до 180 максимум. И из нее никакой поддержки коленок не выдвигается.
Это у всех "ширпотребовских" китайцах (джили, чери, омода, джаеку, эксид, хавал) , вообще у всех. У кого-то чуть лучше, у кого-то чуть хуже, но в целом одно и то же. По сравнению с Вольво в части удобства посадки практически любая машина (корея, европа) для народных масс - дно.

Я когда пересел с Вольво на Каптиву матерился из-за посадки как на табуретке. Но привык и вполне нормально, ездил махом на юг по 1500 км и всё ОК. Также пересел на Китай (супруга пересела вернее с моей помощью, а я пересел за компанию :) - сначала казалось кошмар, но оказалось несовсем убойно. На Кулрее в Казань ездили, в Башкирию и обратно. Ничего не отвалилось. Я смотрел в чем разница у китайцев, например, и GM в сёдлах... Оказалось, что длины подушек одинаковы вообще - 49-50 см. Разная высота седла над полом и разный угол наклона подушки относительно пола - это как раз и влияет висит нога или нет. В Китае правда она у всех висит :)
Поэтому, например, в том же кулрее доработка передних узлов крепления седла (проставка между передним кронштейном и полозьями) делает посадку очень комфортной,по сравнению как было. Кто-то просто под полозья подкладывает, но я против: есть изгнибающий момент на полозья + крюки полозьев не входят или входят на пол-шишечки в пол, плюс болт понятно не весь закручивается ... Сомнительно с т.з. безопасности.

В общем за 2 года владения китайцем не могу сказать, что это прям ппц какой ужас: зпч есть, хотя они и не потребовались пока за 39 тыщ, каска 45 рублей в ингосе, есть вполне осязаемые образцы с пробегом под 100 и вполне живые. Да, есть вопросы к ЛКП - капот не оцинкован, от сколов цветет, но тем не менее.

Если все сложится, то появится второй китаец в семье - я все-таки решил(ся) сдать свой 11 летний Шевик в трындын, посмотрим, че будет взамен. На другое новое из известных брендов денег нет, но думаю поездим нормально на китае. Повторюсь, никакой явной жопы с китайцами не наблюдается: все как у всех в целом по палате :)
 
Последнее редактирование:
DoctorOfPhysics написал(а):

Неужели банкротство.?
Самая красивая тачка что я видел в жизни.
приостановили производство, как я понял из-за существующего потолка цен на внутреннем рынке, просто в убыток работать не захотели.
 


Фольга? Не, не слышали..
 
Brutus написал(а):
Б - безопасность . В салон улетел ? Нет . А то, что отстегнулся от конструкции мож так задумано :)

Пс
Кстати лобовой удар куль держит норм. Где-то относительно давно в группе кулей в телеге проскакивало видео, на перекрестке поворачивающий налево не пропустил куль, едущий прямо .. ну и как бэ вполне достойно:)
 
Б-баян :)
 
Vovo написал(а):
Ну тогда я запутался, ты получается, ни то, ни се в такой системе координат?)
Ну почему же, тоже нужный индивидум, а как же ядом побрызгать, про фольгу рассказать!? :)
 
Последнее редактирование:
  • Смешно ! :)
Реакции: Vovo
Brutus написал(а):


Фольга? Не, не слышали..

Грамотно, че. А где обстоятельства дтп, под каким углом был удар и на какой скорости, осмотр оппонента/столба.... Так то в недрах инета куча фото разорванных пополам мерсов и бмв.)))
Fishbed написал(а):
Б - безопасность . В салон улетел ? Нет . А то, что отстегнулся от конструкции мож так задумано :)
+1. Когда у вольво в случае лобового удара двигатель проваливался под днище, чтоб в салон не влетать, это вершина безопасности! Оффтоп
Здесь двс отстегнулся - фольга. :rollingfloor:
 
Refractor написал(а):
Ну почему же, тоже нужный индивидум, а как же ядом побрызгать, про фольгу рассказать!? :)
Да я уж понял профиль персонажа, бессмысленные посты и подъ...ки в основном. )
 
И кстати, тоже целый салон, человек скорее всего не пострадал
 
LDV написал(а):
приостановили производство, как я понял из-за существующего потолка цен на внутреннем рынке, просто в убыток работать не захотели.
Для меня непонятно. Модели Hiphi и Zeekr 001 пересекаются по цене.
Базовый HiPhi стоит как навороченный ZEEKR около 40к в Китае естественно.
Но ZEEKR продали почти 120к машин за 2023. А HIpHi только 4600....?
По мне так Hiphi намного интереснее чем zeekr.
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Базовый HiPhi стоит как навороченный ZEEKR около 40к в Китае
ошибаетесь.
а не покупают потому что глючный глюк эта машина
DoctorOfPhysics написал(а):
Hiphi намного интереснее чем zeekr
а ещё интереснее стало владельцам этих машин в РФ :)
 
Удивительное рядом. Никогда бы не подумал, когда здесь регистрировался более 10 лет назад, что на форуме будут спорить о том, Ладу взять новую или китайца :)
 
Yaspit написал(а):
Удивительное рядом. Никогда бы не подумал, когда здесь регистрировался более 10 лет назад, что на форуме будут спорить о том, Ладу взять новую или китайца :)

Как бы еще через 10 лет не пришлось обсуждать про выбор между иранским или индийским авто, т.к. китай дорогой ))
 
olegb написал(а):
Как бы еще через 10 лет не пришлось обсуждать про выбор между иранским или индийским авто, т.к. китай дорогой ))
через 10 лет будем обсуждать где сено дешевле :)
 
Yaspit написал(а):
Никогда бы не подумал, когда здесь регистрировался более 10 лет назад, что на форуме будут спорить о том, Ладу взять новую или китайца
так потому что Лада это почти Вольво, китайцы это совсем Вольво, а Вольво это китайцы :)
 
Про то что hi-phi глючный никогда не слышал. Я думаю со временем начнут разбираться в этих машинах.
 
Шурик! написал(а):
так потому что Лада это почти Вольво, китайцы это совсем Вольво, а Вольво это китайцы :)
На Вольвах я лосей видел, На Ладах, а вот на китайцах нет???
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Задумываюсь над покупкой китайца
    IMG_4722.jpg
    19.3 KB · Просмотры: 10
@Yaspit, разговор был о том что можно взять имея на кармане только 2 ляма. Сейчас уже и китайца за эти деньги будет не взять.....немного устарела тема.:-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу