XC90 I Техн. обзор Заглох и не заводится дизель D5244T5 2.4D.

  • Автор темы igor_mp
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор Заглох и не заводится дизель D5244T5 2.4D.

igor_mp

igor_mp

0
Регистрация
17 февраля 2014
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Ленинградская область
Имя
Игорь
С утра завелся как обычно, отъехал от дома около километра и двигатель заглох. Просто так, без объявления войны.
По ощущениям как будто кончилось топливо, но его там полбака было. Покрутил стартером — бесполезно. Оттащили в гараж.
Подключил к VIDA.
Ошибка "ЕСМ-3000. Неверный сигнал датчика положения распредвала".
Стер ошибку. Покрутил стартером. Ошибка снова появилась, т.е. датчику конец.

Мои действия:

1. Купил новый датчик. Установил. Ошибка исчезла и больше не появляется. Двигатель (дизель) не заводится.
2. Проверил метки ГРМ. Все в порядке.
3. Проверил состояние ГРМ. Все зубья на месте. Менял его 5 тыс. назад и агрегатный тоже.
3. Проверил работу топливного насоса. Качает чудесно.
4. Проверил все предохранители - все целы.
5. Заправлялся неделю назад, т.е. на этом топливе езжу уже неделю.

Итог: по VIDA и по приборке НИКАКИХ ошибок нет, двигатель(дизель) не заводится.
Пробег: 155000 км
До этого момента ВСЕГДА заводилась с двух-трех оборотов коленвала, в любой мороз, после недельного простоя и т.д.

Есть один нюанс — когда проворачивал коленвал вручную были слышны металлические звонкие щелчки под клапанной крышкой при прохождении распредвалом определенной точки.
определенных положений, примерно два или три щелчка на 2 оборота коленвала. Щелчки хорошо слышны когда крутишь стартером.
Не знаю, может они и раньше были, и это нормально (гидрики пустые например), просто не обращал внимания.

Прикладываю параметры страта, сняты из VIDAClub Volvo. Ru - Заглох и не заводится дизель D5244T5 2.4D.Club Volvo. Ru - Заглох и не заводится дизель D5244T5 2.4D.

==================================
Итак, что произошло на самом деле. : провернуло коленвал в шкиве и срезало зубцы.
Далее поршень бьет в клапан, клапан в выпускной рспредвал, выпускной распредвал выламывает 5 крышек и бьет в датчик положения распредвала и выводит его из строя.
От удара еще ломает один (хорошо что один) колодец гидрокомпенсатора.
На этом с разрухой все.
Далее долгий и дорогой ремонт.
Головку блока отремонтировали в Питере - заварили колодец и расточили его заново.
Подобрали и подогнали 5 новых крышек распредвала (это самая проблемная позиция, т.к. отдельно они не поставляется, ТОЛЬКО в сборе с ГБЦ), новый выпускной распредвал оказался тоже достаточно редкой
позицией для мотора Т5. Два новых клапана. ВСЕ новые гидрокомпенсаторы и толкатели (коромысла) . Замена маслосъемных колпачков, опрессовка ГБЦ. Новый шкив.
На этом все.
Теперь мотор не узнать, просто шепчет, но сука, дорого (все про все около 100тыс.) Я сам везде ездил и договаривался в разных местах, т.к. в одном месте такой "букет" поломок не ремонтируют (во всяком случае я не нашел таких мест кроме ОД), у всех своя специализация, зато нашел классных мастеров узкой специализации по разным частям двигателя. У ОД примерная цена за ремонт 300 тыс.
Такие дела.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
угу , а потом приезжает такой мотор и гайку втроем фиг открутишь, только рубить:)
если все детали исправны, и натяг в соединении набран правильно, то никакого клея не надо.
если колхоз, тогда возможны варианты. но они вне технологии производителя .
Хотелось бы выразить Вам отдельное спасибо за ранее поднятую тему о центральном болте муфт фазовращения :hi:
Хотелось бы получить от Вас и ответы на
1. желательно ли несмотря на рекомендации виды менять на новую?
2. нужно ли обезжиривать резьбы или наоборот смазывать?
4. нужно ли затягивать с моментом большим, чем указано в виде?
 
Robert написал(а):
угу , а потом приезжает такой мотор и гайку втроем фиг открутишь, только рубить:)
если все детали исправны, и натяг в соединении набран правильно, то никакого клея не надо.
если колхоз, тогда возможны варианты. но они вне технологии производителя .

Есть нормальный клей (фиксатор резьбы)и все откручивается . никогда не рубили гайки .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Есть нормальный клей и все откручивается . никогда не рубили гайки .
На авто по подписи в сервисе не смогли открутить гайку сходу удлинителем воротка (со штатной приспособой фиксации шкива), воспользовались гайковертом. Никакого клея на гайке не было.
 
Crio написал(а):
На авто по подписи в сервисе не смогли открутить гайку сходу удлинителем воротка (со штатной приспособой фиксации шкива), воспользовались гайковертом. Никакого клея на гайке не было.
Многие новые болты и гайки уже с нанесенным клеем (фиксатором) и что вольво неправильно продает запчасти . В теме другой вопрос.
 
Kertman написал(а):
Многие новые болты и гайки уже с нанесенным клеем (фиксатором) и что вольво неправильно продает запчасти . В теме другой вопрос.

нанесенный сухой фиксатор на новом крепеже, и нанесение жидкого фиксатора резьбы - разные вещи,и степень фиксации у них разная. Ну и еще играет роль сколько клея наносить, можно каплю, а можно всю резьбу покрыть.
 
Fatto написал(а):
нанесенный сухой фиксатор на новом крепеже, и нанесение жидкого фиксатора резьбы - разные вещи,и степень фиксации у них разная. Ну и еще играет роль сколько клея наносить, можно каплю, а можно всю резьбу покрыть.
Нет есть разъемный и не разъемный . локтайт. надо немного для фиксации . что тут обсуждать надо просто думать что делаешь .
 
Kertman написал(а):
Нет есть разъемный и не разъемный . локтайт. надо немного для фиксации . что тут обсуждать надо просто думать что делаешь .

Вы начали про фиксатор на новом крепеже , а сейчас про жидкие фиксаторы, это разные вещи и по разному работают.
 
Fatto написал(а):
Вы начали про фиксатор на новом крепеже , а сейчас про жидкие фиксаторы, это разные вещи и по разному работают.
Начал я про клей при установке гайки крепления шкива к/вала. а потом сказали колхоз . а без колхоза так и попадают на ремонт мотора . уже 4 авто было после других сервисов и эту беду мы знаем .
 
Kertman написал(а):
Начал я про клей при установке гайки крепления шкива к/вала. а потом сказали колхоз . а без колхоза так и попадают на ремонт мотора . уже 4 авто было после других сервисов и эту беду мы знаем .

С другой стороны я не слышал про такие случаи при нормальной затяжке гайки без каких либо фиксаторов. Видимо другие просто банально не выполняют требование завода при затяжке.
 
Fatto написал(а):
С другой стороны я не слышал про такие случаи при нормальной затяжке гайки без каких либо фиксаторов. Видимо другие просто банально не выполняют требование завода при затяжке.
плюс сто тыщ мильонов.
не нарушайте технологию и все будет так как придумал инженер.

----------

Kertman написал(а):
никогда не рубили гайки .
потому что откручивали. обычно к дилеру как к пророку обращаются когда уже никто не может помочь.
 
Robert, потому что откручивали. обычно к дилеру как к пророку обращаются когда уже никто не может помочь.

Хорошее самомнение про дилера . вот как раз после дилера и откручиваются гайки .
 
Kertman написал(а):
вот как раз после дилера
дилер как йогурт, бывает разный:):)
по крайней мере имея нз от дилера получить возмещение(в плоть до замены мотора) при открутившейся гайке,гораздо проще чем от многих остальных.
 
Robert написал(а):
дилер как йогурт, бывает разный:):)
по крайней мере имея нз от дилера получить возмещение(в плоть до замены мотора) при открутившейся гайке,гораздо проще чем от многих остальных.
Отмазываются как могут . то кольца залегли . то колено сломано много отмазок разных придумывают :)
 
Kertman написал(а):
Отмазываются как могут . то кольца залегли . то колено сломано много отмазок разных придумывают
У Вас свой личный опыт? или так обс?
У меня за достаточно большой период работы у дилера совсем другие данные.
 
Robert написал(а):
У Вас свой личный опыт? или так обс?
У меня за достаточно большой период работы у дилера совсем другие данные.

да личный . я не придумываю :)
 
Robert написал(а):
У Вас свой личный опыт? или так обс?
По личному опыту, в общем между сервисами нет никакой разницы. Все целиком зависит от конкретного слесаря, который оказался на дежурстве в момент приемки авто. Если хороший слесарь уволился от ОД и перешел в гаражный, то как изменится качество ремонта этого слесаря? В гаражном случае он будет работать еще лучше. т.к. дилерского демпфера в виде регламента рассмотрения не качественной работы уже нет и он рискует только собственным кошельком, а то и лицом.
 
Да, все отлично ... пока :) Спасибо, Сергею - классный мастер!
Теперь мотор не узнать, просто шепчет, но сука, дорого получилось (все про все около 100тыс.)
Я в первый свой пост добавил подробное описание поломки.
 
Подниму тему , а то другую заблокировали . Можно здесь посмотреть , то о чем я говорил .
 
И много таких случаев ? Один ? У меня всё прокручиватся без посторонних стуков под клапанной крышкой и чувствуется компрессия
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: andkras
Ответы
25
Просмотры
3K
A
O
Последнее сообщение: oleg1337
Ответы
16
Просмотры
1K
O
P
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
11
Просмотры
5K
Konstantin Podarambolskiy
Konstantin Podarambolskiy
Сверху Снизу