Форсунки управляются с блока ЕСМ .@igor_mp, так напруга на форсунках то есть? Может предохранитель глянуть?
Как проверил ? снимал шестерню и смотрел шлицы ?
не всегда. судя по виде с топливом в рампе все хорошо. если пальцы чувствительные можно попробовать различить пульсацию на трубке идущей к форсунке., тензодатчик и мотор тестер(осцил) это еще лучше. если пульсация есть , разбирайтесь досконально с механикой и фазами, если там все хорошо, тогда проводка и электрокомпоненты.Если срезает шлицы на коленвале, то шестерня будет вращаться свободно и не сможет провернуть ГРМ и распредвалы. Согласны?
Еще варианты.
- если большой пробег на дизеле, без свечей накала не заведется даже летом. Накал свечей есть?
- дизель в любом случае требует оборотов при заводке и на умирающей батарее не заведется. Крутит бодро, до скольки сваливается напряжение при работе стартера?
Крутится будет и грм по меткам . а колено на шестерне провернуто . бывает такое .Если срезает шлицы на коленвале, то шестерня будет вращаться свободно и не сможет провернуть ГРМ и распредвалы. Согласны?
это если на шкиве смотреть, а если как по виде ткнуть приспособу 9997005 то сразу видны заячьи уши.грм по меткам
Боюсь ее нет у тсэто если на шкиве смотреть, а если как по виде ткнуть приспособу 9997005 то сразу видны заячьи уши.
Если заинтересоваться откуда то выросшим отказом датчика, то можно попробовать открыть описание сигналов (есть в виде) есм и по пунктам все проверить, обращая особое внимание на подключение земли измерительного прибора.Пробег: 155000 км
До этого момента ВСЕГДА заводилась с двух-трех оборотов коленвала, в любой мороз, после недельного простоя и т.д.
ну было бы желание... )Боюсь ее нет у тс
Можно все но проще снять шестерню и посмотреть . не зря датчик р/вала вышел из строя. видно получил р/валом . ну это пока предположениену было бы желание... )
можно также снять осциллографом два канала датчик колена и датчик рв. и сравнить с тем что должно быть. но нужен осциллограф и образец правильного сигнала. одномоментно дизель глохнет редко. тем более посторонние мет стуки при запуске.Ну я про это уже говорил.
Странное совпадение- срезало шлицы или что там еще с механикой и это одномоментно совпало с отказом датчика. Это как если бы на авто упал метеорит.Ну я про это уже говорил.
Шестерня к/вала . которая ГРМ приводит. мог плохо сесть шкив к/в . не дотянул гайку крепления шкива и через 5 -10 тысяч срезает шлицы .
Снял шкив с коленвала, фото шкива добавил в самый первый пост. Похоже шлицы подразбило, но не провернуло (мне так кажется), т.к. шкив сидел по меткам, т.е. контрольный (широкий) шлиц был на своем месте. Спасибо большое за подсказку.
Снял шкив с коленвала, фото шкива добавил в самый первый пост. Похоже шлицы подразбило, но не провернуло (мне так кажется), т.к. шкив сидел по меткам, т.е. контрольный (широкий) шлиц был на своем месте. Спасибо большое за подсказку.
Вы тянули гайку шкива на глаз например как можно сильнее или по виде динамометрическим ключом?Снял шкив с коленвала, фото шкива добавил в самый первый пост. Похоже шлицы подразбило, но не провернуло (мне так кажется), т.к. шкив сидел по меткам, т.е. контрольный (широкий) шлиц был на своем месте. Спасибо большое за подсказку.
Надо все очистить . и правильно одеть шкив к/вала . гайку на клей и затянуть как в VIDA.Вы тянули гайку шкива на глаз например как можно сильнее или по виде динамометрическим ключом?
@Kertman, не уточните, условия затягивания гайки? вида не требует менять ее на новую..
1. желательно ли несмотря на рекомендации виды менять на новую?
2. нужно ли обезжиривать резьбы или наоборот смазывать?
3. нужно ли сажать на фиксатор резьбы?
4. нужно ли затягивать с моментом большим, чем указано в виде?
Спасибо
угу , а потом приезжает такой мотор и гайку втроем фиг открутишь, только рубитьгайку на клей
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?