V50 Решено Загорелась по дороге в Краснодар.

Вы смотрите тему:
V50 Решено Загорелась по дороге в Краснодар.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
viktorg

viktorg

RCM
Клубная Карта
Регистрация
9 февраля 2013
Сообщения
2,541
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Волгоградская область
Имя
Виктор
Ехал в гости в Краснодар, осталось 250 км и заехал на лукойл поставил машину мордой на ветер и пошёл, тут шум гам, бегом дым валит, открыл капот скинул клемму а там воздушный фильтр вспыхнул. На эвакуаторе приволокли в Краснодар. В общем 3 сервиса обедают дней через 7-10 только посмотреть.Краснодарцы может есть частный мастер, надо проводку смотреть, корпус воздушного фильтра и впускной заказывать и поставить самому, ну и диагностику сделать. Подскажите
 
Надо бы с чего то начинать, наверное чтобы проводку смотреть пока запчасти прийдут. Но с рекомендованными сервисами просто засада и очередь на 7-10 дней
 
viktorg написал(а):
Надо бы с чего то начинать
1. Есть доп. оборудование или нет?
2. Сетка в решетке радиатора стоит или нет?
3. Корпус фильтра тоже сгорел?
4. Виден ли источник возгорания ниже корпуса фильтра?

Вообще визуально больше похоже, что техническая жидкость горела. Когда кз, следы другие обычно, и пламя по-другому распространяется.
 
Sobolev_IP написал(а):
Вообще визуально больше похоже, что техническая жидкость горела.
Или бычок прилетел. Так, в разрезе бреда...
 
Ну источника невидно, сетка стоит и внизу и в решётке, двигатель чистый был небавно дня 4 менял фильтр и неделю назад масло с фильтром. У меня лично тоже мнение что что то попало в воздухозаборник и послютавил машину на ветер и раздуло малина стояла на сигнализации и питание не подовалось значит. 3 месяца назад текло масло с корпуса масляного фильтра и я снимал и менял прокладки и 4 дня назад при замере масла там снизу всё сухо было.
 
Корпус воздушного прогорел. Но за ним там нет же никаких ражъемов где бы замкнуло и тд термостат и маслоотделитель.
 
@viktorg, Это ж бензинка? Если да, то можно пока коллектор снять и попробовать завести. Ехать не будет, но мотор должен завестись. По крайней мере будет ясно, что больше ничего не пострадало.

Без коллектора оказывается заводится. Я сам удивился.
 
RUMMIT написал(а):
@viktorg, Это ж бензинка? Если да, то можно пока коллектор снять и попробовать завести. Ехать не будет, но мотор должен завестись. По крайней мере будет ясно, что больше ничего не пострадало.

Без коллектора оказывается заводится. Я сам удивился.
Отличная идея.
Без фильтра дерьма в котлы насосет и ошибок появится левых.
 
viktorg написал(а):
Ну источника невидно, сетка стоит и внизу и в решётке, двигатель чистый был небавно дня 4 менял фильтр и неделю назад масло с фильтром.
Если сетка, то вероятность того, что занесло что-то горящее из вне, сводится к 0.

Надо смотреть внимательно на пыльник нижний двигателя - есть ли следы горения.
 
Я чёт ссу так и потом что мне это даст. Там и провода поплавились к форсункам
 
Sobolev_IP написал(а):
Если сетка, то вероятность того, что занесло что-то горящее из вне, сводится к 0.

Надо смотреть внимательно на пыльник нижний двигателя - есть ли следы горения.
Ну сетка есть но там ячейка 5×5 мм искра могла смело и потом я заехал на азс развернулся стоб ветер в решётку дул, поставил на сигналку и ушёл и минут через 5 задымило и когда открыл капот вспыхнуло в филтре и. Фильтр недавно прям менял перед поездкой.
 
Sobolev_IP написал(а):
2. Сетка в решетке радиатора стоит или нет?
На фото видно что затянуто чем то очень частым, видимо в дорогу
 
Нужен электрик тут в Краснодаре с проводкой смотреть пока впускной и корпус воздушного прийдёт
 
Tarantas написал(а):
На фото видно что затянуто чем то очень частым, видимо в дорогу
Да поставил мелкую сетку прям перед отъездом, но там сбоку просветы есть
 
Alex 86 написал(а):
Отличная идея.
Без фильтра дерьма в котлы насосет и ошибок появится левых.
И почему это у меня ничего не насосало, и никаких левых ошибок не появилось? Ах да! Может это потому что я завел, и сразу заглушил? :dum:
 
RUMMIT написал(а):
И почему это у меня ничего не насосало, и никаких левых ошибок не появилось? Ах да! Может это потому что я завел, и сразу заглушил? :dum:
Если вы там все не вымыли вокруг перед этим, то насосало 100%.
Грязи, песка и пр в подкапотке достаточно.
 
У меня то было чисто пока не потушили порошковым огнетушителем. Как потушили пробовал завести и заводится и сразу глохнет
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Если вы там все не вымыли вокруг перед этим, то насосало 100%.
Грязи, песка и пр в подкапотке достаточно.
Что "всё"? Прям вот всё-всё? Как в операционной у хирурга?
Там что по-Вашему - тяга как у реактивного самолёта? Под коллектором стоит прокладка, под ней всё чисто. Этого достаточно.
 
Сверху Снизу