V50 Решено Загорелась по дороге в Краснодар.

Вы смотрите тему:
V50 Решено Загорелась по дороге в Краснодар.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
viktorg

viktorg

RCM
Клубная Карта
Регистрация
9 февраля 2013
Сообщения
2,541
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Волгоградская область
Имя
Виктор
Ехал в гости в Краснодар, осталось 250 км и заехал на лукойл поставил машину мордой на ветер и пошёл, тут шум гам, бегом дым валит, открыл капот скинул клемму а там воздушный фильтр вспыхнул. На эвакуаторе приволокли в Краснодар. В общем 3 сервиса обедают дней через 7-10 только посмотреть.Краснодарцы может есть частный мастер, надо проводку смотреть, корпус воздушного фильтра и впускной заказывать и поставить самому, ну и диагностику сделать. Подскажите
 
Фильтр при открытии дымил и тлел а открыл он вспыхнул
 
viktorg написал(а):
Фильтр при открытии дымил и тлел а открыл он вспыхнул
Так коллектор целый был ?
 
@expluatator, там мелкая сетка на решётке радиатора, "бычок тридвараса" должен сделать так --->


Club Volvo. Ru - Загорелась по дороге в Краснодар.
 
SergVolvo написал(а):
Порошок огнетушителя - углекислота.
Если его не смыть и не погасить щелочью (сода питьевая) , сожрет контакты в разъемах, все железки окислятся.
Массы закиснут и появится сопротивление паразитное.
Мучения потом начнутся с плавающими дефектами по электрике.
Сочувствую произошедшему.
Химическая активность у порошка аццкая, подтверждаю. Замыл подкапотку на второй день после пожара, блок уже цветами пошёл к тому времени, алюминий паутину какую-то начал образовывать.
 
expluatator написал(а):
И давно воздухозабор идёт после радиатора? :mf-popcorn:
Капотная наверное решетка имелась в виду.
 
viktorg написал(а):
Фильтр при открытии дымил и тлел а открыл он вспыхнул
Так может загорелся не фильтр, а корпус? Снизу гденьть. Проводка под ним жеж есть? А сам фильтр уже потом занялся от корпуса, после того, как капот открыли и доступ кислорода появился.
Хотя капот совсем не герметично закрывается.
Бегемот у меня первая машина, в которой двигатель за пару месяцев после мойки таким слоем пыли покрывается, что уже картоху сажать можно.
 
expluatator написал(а):
Да я то не настаиваю, конечно интересно, что произошло! :mf-popcorn:
Ну и надо признать закончилось неплохо (ищи в плохом, хорошее, мой принцип :) )
 
Сочувствую,приятного мало.нало проверять проводку и ртс сопротивление подогрева картерных газов на корпусе масляного фильтра.
 
Крансодар не знаю кто там может помочь. в Ростове на дону вольво сервис есть прверенный
 
Robert написал(а):
и ртс сопротивление подогрева картерных газов на корпусе масляного фильтра
хорошая идея (y)
 
Ну вот и смотрим. За стенкой корпуса воздушного фильтра датчик детонации и разъем вкг. Вопрос сколько там вольт чо бы загорелось. Притом что там всё было идеально чисто так как делал вкг 3 месяца назад. Ни одного потёка масла итд. Честно сказать не в восторге от сервисов в Краснодаре. То говорят что запись на 10 дней и такое ощущение что есть на сегодня работа а там нахрен думать и типа того а куда ты денешся. Правда на Гришина 56 всёже есть разборка, но корпус фильтра и впуск покрыты толстым слоем мазута. Привёз в сервис на Уральскую аж стыдно показывать мазуту, но в ванной же не помоешь в квартире.
 
Сверху Снизу