Ожидает решения Загорелись ошибки anti-skid temporarily off и Brake assist service required

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Загорелись ошибки anti-skid temporarily off и Brake assist service required

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Rob_Kaman

0
Регистрация
27 Ноябрь 2011
Сообщения
81
Регион
Москва
С утра завел машину все было нормально проехал метров 200 загорелась ошибка anti-skid temporarily off и Brake assist service required. Потом когда доехал поставил машину на минут 5 завожу горит, поехал буксонул погасла поехал метров 200 опять загорелась. Решил поехать на мойку после нее в начале горела потом потухла потом через метров 200 опять загорелась и теперь горит и не тухнет.....
 
Вот здесь такая же тема. Без диагностики сканером не обойтись. Но скорее всего датчик угла рулевого колеса.
 
Сейча пробуксовал опять потухла потом просто поехал и через километр загорелись такие сообщения abs/anti-skid service required и brake assist service required
 
mosser,+1 согласен, нужна Vida сперва глянуть. Попробуйте заглушить двигатель, потом снова завести, если не загорается, то покрутите руль на месте - загорится, то расчитывайте на замену контактной катушки модуля SAS. Но, опять же, оговорюсь, сперва к дилеру прочитать коды
 
От этого ничего не меняется тухнет если пробуксовать конкретно по снегу, но если после этого спокойно ехать метров двести то опять загорается. Машина кстати американка с передним только приводом. Завтра после обеда потащу машину на обслуживание. Самому кажется больше всего на датчик абс.
 
Последнее редактирование:
Да, в принципе может и датчик АБС (очень редко, только если механическое повреждение провода или самого датчика, окисление в разъеме датчика...), а может быть и ступица заднего колеса. В ступицу встроены 88 магнитиков 44 -S поля и 44- N поля (только задние колеса, у передних другой тип) - они бывают размагничиваются, бывает механическое повреждение самого задающего диска - это когда в промежуток между датчиком и задающим диском попадает посторонний предмет; иногда диск покрывается мет. стружкой и уже считывание информации с диска некорректно. Если не охота заморачиваться, съездите к официалам почитайте коды

Добавлено через 8 минут
Да, совсем забыл уточнить, при этом еще может пропадать мощность, т.к. модуль управления BCM передает модулю управления двигателем ECM информацию о скорости колес, который, в свою очередь, может снизить крутящий момент на двигатель, если получит неверный сигнал с одного из колес
 
Нет, прет нормально, мощность, разгонная динамика как всегда.
 
Съездите, почитайте Vida, машинка напичкана электроникой, может и BSC мозги парить (находится под пассажирским сиденьем, в полу, под усилком). А так предыдущие советы примите просто к сведению. Удачи, не ломайтесь:7b
 
Была на днях у знакомого такая же фигня. Он не стал заморачиваться, а быстренько сгонял к своему дилеру (обслуживается в независимости, у него там мастера знакомые имеются) и ему все успешно сделали. Как тут и говорили, проблемка с датчиком АБС была.
 
магнитные кольца от грязи почистить и пес с ними.
 
Mihan, Не каждый владелец сможет найти их, определить имеются ли на них повреждения и правильно почистить. В моей практике каждая вторая машина с поврежденными задающими дисками. Я опять повторяюсь, датчики - крайне редко из строя выходят, на моей памяти всего 2 машины. Люфт в ступице тоже провоцирует код
 
Братаны, у меня сегодня та же канитель с утра приключилась, до этого вечером поставил машину в очень узкое пространство, приходилось очень часто переключать передачу вперед и назад, да бы влезть в дырку, с утра сел в машину завел, ничего не горело, прогрел, и тронулся опять же выезжая из двух закрывающих меня машин, раза 4-6 я туда сюда потыркался выезжаю, проезжаю 20 метр. и бац, я вижу, что горит восклицательный знак и пишет, что отключен DSTS, я не стал ничего предпринимать, оставил машину и поехал на метро, сегодня поеду в сервис БРУК, может они мне прояснят, что за фигня.... Да машина с30 2.4 170 сил

Почитав по форумам, ничего конкретного сказат ьни кто не может, а такая канитель случается довольно часто...
 
max88 написал(а):
Почитав по форумам, ничего конкретного сказат ьни кто не может, а такая канитель случается довольно часто...

Братан :), такая канитель случается и без считывания кодов нельзя точно сказать из-за какой неисправности это произошло. Методом догадок тебе пол авто предложат заменить или прочистить где-то где не нужно.
 
mosser написал(а):
Братан :), такая канитель случается и без считывания кодов нельзя точно сказать из-за какой неисправности это произошло. Методом догадок тебе пол авто предложат заменить или прочистить где-то где не нужно.

То есть, ты хочешь сказать, что бесполезно обращаться в сервис?
твое решение я читал, но на мой взгляд у меня чуть другая ситуация и решение другое, опять же мое мнение, да и еще, что то я читал, что это может быть и из за заднего моста с тормозами проблема и т.д. так вот, у меня пора менять задние тормозные диски и колодки, уже пора... есть вероятность, что от них проблемка данная?
 
max88 написал(а):
То есть, ты хочешь сказать, что бесполезно обращаться в сервис?

Наоборот, без диагностики сканером (читай сервисом) не получиться точно ответить на вопрос: "Из-за чего это случилось?" С колодками вряд ли связано.
 
mosser написал(а):
Наоборот, без диагностики сканером (читай сервисом) не получиться точно ответить на вопрос: "Из-за чего это случилось?" С колодками вряд ли связано.

Тогда, я не правильно тебя понял :)
Сегодня узнаем, что мне скажут...

Добавлено через 35 минут
Rob_Kaman написал(а):
Кто-нить знает что за сервис на масловке http://www.servicevolvo.ru/about/contacts/ что-то звоню а там никто не отвечает.

Я делал там диагностику, но не ремонтировался, на мой взгляд обычный сервис, толко знают чуть лучше вольво и специализируются на ней....
 
Был в обухов вчера, менял грм.... Так вот, завел я вчера ее вечером, курсовая стабилизация так и была отключена, начал движение погас сразу! В обухов мастер сказал, что пока она постоянно не будет беспокоить, не нужно обращать Внимание... Его слова меня успокоили, а так говорит диагностика покажет, может из за холода да же такое случиться... Короче я пока не рыпаюсь:)
 
в итоге оказалась разбита магнитная лента задней ступицы.
 
Всем привет,не стал оформлять новую тему т.к. здесь все близко.И так Вольво ХС70 кросс кантри 2002,147 кв,2.4 ,во время поездки по трассе загорелись две лампочки абс и анти занос,по приезду на место сделали диагностику где показало что " Обрыв датчика АБС левого колеса" после замены вопрос остался на том же месте, но с другой надписью "Прерывистый сигнал датчика абс левого переднего колеса" теперь мне предлагают поменять внешний шрус левого переднего колеса,исходя из предположения что магнитная лента где то оборвалась-прогнила и тому подобное,я может и поменял бы но не хотелось бы лечить проблему посредством замен деталей,кто может потвердить или опровергнуть действия мастера где мне все это делают,заранее спасибо всем кто даст дельный совет,мне в конце года в германию ехать а в током состоянии без круиза и абс не фонтан ехать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: skavik2010
Ответы
13
Просмотры
4K
skavik2010
skavik2010
naviotto
Последнее сообщение: into
Ответы
12
Просмотры
2K
I
A
Последнее сообщение: Anyminder
Ответы
10
Просмотры
6K
A
Сверху Снизу