V50 Решено закрыт с брелка, аккумулятор снят, капот закрыт

Вы смотрите тему:
V50 Решено закрыт с брелка, аккумулятор снят, капот закрыт

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А.Х.

А.Х.

RCM
Регистрация
2 Июнь 2005
Сообщения
3,523
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Итак, нахожусь загородом, мороз -20С, акк. замерз, капот был открыт, двери были закрыты с брелка, аккумулятор снят, после чего был захлопнут капот.

Кто виноват - я знаю :), остался вопрос - что делать?

Вопрос 1: должна ли дверь открыться с ключа?
На форуме и в инете пишут разное. Нужен точный ответ.

Вопрос 2: чо делать та? shok
Замок только на водительской двери, ключ, естессно, не поворачивается, брызгать размораживателем и потом уже с горя WD-40 пробовал - не помогло (минут 20 пытался).

Как вариант - могу из шприца нагретого спирта в замок налить - стоит попробовать?

з.ы. ушел на вторую попытку разморозки.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А.Х.
Спасибо за поддержку и советы, все ОК, я и машина вернулись в СПб :hello
---
Искренне не понимаю, как для неспециалиста вариант с 12В на генератор/стартер может оказаться проще, чем разбить стекло, открыть капот, поставить акк. и уехать. Ну нету под рукой ни домкратов, ни инструментов и мороз -20С.
---
Вариант с подсветкой номера - рабочий, плюсы по краям, минусы ближе к центру. Потребовалось открутить 2 (ДВА!) винтика (да, и это то было не просто :)), прижать два проводка и потыкать в брелок.
Хочу отметить, что выключатель света стоял в 0, тем не менее, при подаче напряжения загораются габариты, ну и сигналка начинает работать.
Хвала Божественному Интернету! :beer
Ну и повезло, конечно, не без этого.
Хотя, сначала не повезло - замок...
@А.Х., неплохой повод сделать второй ключ и починить замок... :)
 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
@А.Х., неплохой повод сделать второй ключ и починить замок... :)

Странно. Личина то поворачивалась, видать что-то с тягой привода. А может от ключа не открываться без аккумулятора, при вторичной блокировке замков? Аккумулятор то был снят после блокировки!
Хотя, водительская должна открываться при любых вариантах.
 
Последнее редактирование:
у меня кстати механический замок тоже чинили\чистили (не знаю деталей, брат занимался собственноручно) Видимо, ими мало кто пользуется и всё засыхает там напрочь..
 
@Timon-nv написал(а):
у меня кстати механический замок тоже чинили\чистили (не знаю деталей, брат занимался собственноручно) Видимо, ими мало кто пользуется и всё засыхает там напрочь..
Это всё от того, что собственноручно отвыкли. Все на электротягу перешли. :)
 
У меня замок полгода как сломался - приходится теперь ключом открывать - навык восстановлен... :)
 
@Ged написал(а):
печаль, у самого V50, как то не обращал внимания, есть ли там личинка или нет.
зачем убрали, непонятно
Совершенно верно ключ на 90 градусов должен повернуться и пипка вверх,сам закрываю сейчас на работе и открываю при прогреве авто.V50 у мну.

----------

@А.Х. написал(а):
Хотя, сначала не повезло - замок либо был сломан ранее, либо погиб в первый день на первых трех страницах, ибо ключем машину не открыть 100%
без акб пробовал закрывать свою Писятку ,сначала нажимаем пипки и щёлкаем двери и потом водительскую ключомюоткрывается дёргая за ручки из нутри .но про освещение номера запомним:dum
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
34
Просмотры
9K
TugoDum
савелий
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: panzer
Ответы
13
Просмотры
5K
P
Siegfried
Последнее сообщение: anttomsk
Ответы
21
Просмотры
28K
anttomsk
Сверху Снизу