Добрый вечер.
Под НГ случилась авария, скорость была небольшая, удар не сильный, но сработали аэйрбэги и ремни.
По железу - я вьехал другому в "попу" :facepalm - немного капот замяло, фары целые, удар промеж них пришелся. Железный бампер под пластиковым немного вогнулся внутрь. Понятно пластиковый бампер и решетка со значком полопались. Вот и все потери по железу. Уже купил и почти восстановил.
Далее, в наличие две сработавших подушки спереди, два ремня спереди (не знаю, преднатяжители снизу тоже сработали или нет), два ремня сзади.
Позвонил в сервис. Мне составили смету расходов.
Вообщем, Подушки+ремни+панель стоят около 3.600€ + 800€ работа. shok
Я поискал в интернете и нашел на разборке в Польше весь этот же комплект 1.200€. Вставить я сам смогу, уже подобное делал на Фольксе. Теперь сам вопрос, из за которого я не могу спать:
Если я сам поставлю подушки и ремни, что делать с блоком SRS? Как его резеттить?
Прошу не предлагать продать машину. Продам за бесценок, а вложил в нее уже много (новый мотор с лета, сцепление, и т.д.), да и нравится сильно.
Только что восстановил Виду, прочитал ошибки.
Судя по ошибкам, обе подушки отработали по второму уровню.
Почему передние ремни ошибки по два раза?
И сзади только одна ошибка ремня, хотя на втором месте стояло пристегнутое ремнем детское кресло. Наверно на него не сработало.
Другие ошибки подчистил, удалил.
Остались SRS и одна в ECM (лампа наверно).
----------
Также вычитал номера блока, для сравнения
ECU SRS
Status Aktiv
Seriennr. 010031600007
Hardwarenummer 31275511 AA
Diagnostikversion 31264687 AB
Softwarenummer 31318793 AB
Softwarenummer 31269048 AA
Softwarenummer 31318794 AB
Softwarenummer 31318796 AA
нашел тут у себя одного спеца, который вроде сможет почистить дамп.
Такой вопрос с самого начала- если я сейчас поставлю подушки при старом не стёртом блоке- не стрельнут ли они? Или он просто увидит новые подушки, и будет только одна крэш-ошибка?
Или наоборот, если поставлю уже стёртый блок, а подушек еще нет, то по идее появятся простые ошибки подушек, которые потом можно видой стереть?
Я просто не знаю, в каком порядке что ставить, сначала подушки, или блок, или одновременно. Одновременно не получается, так как за раз не успею, а машину надо выгонять из гаража.
Ставить нужно одновременно и подушки и блок. АКБ ОТКЛЮЧЕН!
Стрельнуть не должны, но это не значит что не стрельнут. ХЗ в каком там у вас что состоянии.
Поставить блок без подушек - пропишешь в него ошибку не стираемую, и опять 25.
я раньше на другом машине когда отсоединял подушку, заводил без подключенной подушки. Просто ошибку потом стирал диагностикой.
Здесь, значит, не прокатит. Придется как то за раз все ставить.
----------
Поставить блок без подушек - пропишешь в него ошибку не стираемую, и опять 25.
Через 2-3 недели привезут подушки, до тех пор пока скучаю. Про блок СРС пока ничего не решил, сначало жду подушки.
Хочу посмотреть, что пишет ВИДА, если поставлю обманку. Хочу попробовать ради интереса например вместо натяжителя ремня поставить, его легко снять. Какой резистор ставить? Читал где то, что 2М. Или это на подушки? Какое сопротивление вместо подушки ставить?
Сегодня ездил за подушками и панелью в Польшу. При мне проверили ремни на сопротивление, показало на одном 2,2 Ом, на другом 2,5 Ом. Это нормально? Могу же я своим тестером тоже проверить подушки, только предварительно поставив на Ом, а не на кОм или кОм?
Сергей, заказал блок СРС б/у, не "битый". Потом можно обратится к тебе чтобы подружить его с машиной? Понимаю, что личное время никому не охота тратить, про "вознаграждение" можно в личку.
Пока много работы и других проблем, ковыряюсь не часто и потихоньку с Вольво.
Что уже есть:
-панель
-обе передних подушки
-нижние пиропатроны на переднии ремни, сами ремни оказались с другого вольво и здесь не подходят.angry2:facepalm
-ремни назад
-блок SRS б/у, по обещаниям не битый.
Что еще надо:
-ремни переднии.
Недавно купил резисторы на 2 Ом, пока выходные прошли- жена выкинула вместе с бумагой (они лежали в конверте). Пришлось сегодня мастерить такую штуку
Взял проволоку с работы, хром-никель и отмотал 30 см, получилось где-то 2,1 Ом.
Поставил обманку для пробы на нижний пиропатрон от переднего ремня, запустил ВИДУ, стёр ошибку. 8)
Она правда еще висит в "не выбранные CSC", но это вроде же не критично?
Значит ошибки отсутствия подушек и ремней можно стирать. Мне уже легче.
Теперь план действий такой:
На выходных поставлю панель, переднии подушки, заднии ремни, передние нижние пиропатроны. Вообщем все, кроме передних верхних ремней и блока.
Начинаю ездить на машине с горящей лампочкой SRS.
Как только придут передние ремни- ставлю их и одновременно другой блок SRS.
Тут же звоню СергейВольво и мы "привязываем" чужой блок к моей машине.
Все звучит вроде логично, есть где ошибка? Ткните носом, плиз :dum
Понял, что сразу не отписался, а потом забыл. Ну лучше поздно, чем никогда!
Нашел тога русскоязычного спецы в округе, который взял у меня блок SRS и "почистил". Что он делал - не знаю, подозреваю, что считал дамп и отправил сам дальше на чистку, потом залил подправленный назад в блок.
Вообщем, воткнул блок, одновременно поменял подушки и ремни, все ошибки стерлись, сейчас все еще езжу на машине.
Все возможно. Огромное спасибо компетентные Сергею за советы, один бы никогда не справился.