Решено Замена акб на xc70 в санкт-петербурге

Вы смотрите тему:
Решено Замена акб на xc70 в санкт-петербурге

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sergey_V70

Sergey_V70

RCM
Регистрация
26 апреля 2015
Сообщения
229
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Товарищи, я - бестолковый разгильдяй, довел ситуацию до того, что сегодня пришлось запускать двигатель с помощью "Пускателя" (после вчерашних ночных и тщетных попыток прикурить от Гетс'а), хотя ещё в прошлое воскресенье машина добросовестно сообщила о том, что аккумулятор разряжен. После того как сообщение единожды появилось и пропало, подумал, что дотяну до марта (плановое ТО, заодно бы там и поменял), однако были и другие маячки: стартер крутил все менее шустро при каждом последующем запуске (но ведь крутил же, думал я тогда).

И вот вчера вечером, когда я нахально запарковавшись метрах в трех от "пилы" дорожной разметки (остановка, должно быть 15) забросил покупки в багажник и попытался завестись - настал тот самый момент, когда машина сказала мне: "Упс"!
Упускаю танцы с бубнами вокруг машины вчера ночью, а так же мои мысли о возможной эвакуации на штрафстоянку, послужившие причиной беспокойного сна... Главное, что утром машина, слава Богу, была на месте и после экстримального запуска была благополучно перегнана в родной гараж у дома.

Теперь вопрос: что делать дальше? С одной стороны хочется ставить оригинал (тем более, что разница в цене не такая уж существенная), но не нашёл предложений с доставкой и установкой в месте парковки, с другой - есть варианты, когда курьер-установщик все привозит, устанавливает и забирает старый аккумулятор в утилизацию, но, увы, оригинальные аккумуляторы Вольво они не продают. Т.е. за оригинальной АКБ нужно ехать, потом ставить самому (а там ещё какие-то ошибки нужно сбрасывать - жесть) или опять заводиться с "Пускателя", (который нужно снова выпросить), ехать в официальный сервис...

Как думаете, стоит ли соглашаться на такой "неоригинальный", но удобный вариант или может кто посоветует в Питере аналогичный сервис оригинальных запчастей Вольво с доставкой и установкой?

Ps: Сейчас установлена АКБ 30659796 (12V 90Ah 800A). Год выпуска авто 2013.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Notzeal написал(а):
я ничего плохого в этой системе не вижу :dont-now:
в моих режимах езды СОЦ находится в 90-100 почти всегда.
Так система у вас не работает, в ваших режимах езды. Поэтому вы ничего плохого в ней и не видите. При работающей системе SOC выше 85% не поднимается. А это отнюдь не на пользу аккумулятору.
Покупаете сами и ставите,никаких спец -инструментов и сброса ошибок -не требуется,процесс описан неоднократно на форуме и в интернете,поищите поиском......потом где-нибудь по дороге сдаёте старый,получаете обратно до 1000 р...
Оригинал не прям уникальный.Особенно если его привезут и поставят-можно поставить и неоригинал,ориентируйтесь при заказе на ёмкость +- 10% от номинала и главное на высоту,если не влезет под крышку -будет задувать в салон...
 
Размер 175*175 должен быть в поперечнике.
можно брать любой на 90-100 Ач обратной полярности.
но Вы не указали год машины. Если есть БМС - доп проводок и коробочка на клемме, то нужно будет через вида-дайс сбросить счётчик зарядов.
если бмс нету, то ничего не надо делать.
 
Да можно не искать никого, не так и важно. А лучше всего от этой коробочки вообще разъем отключить.
 
@Notzeal, Стало быть, эта штука на чёрном проводе и есть БМС? А как долго можно ездить без сброса ошибок? И чем вообще черевата задержка заезда на сто после самостоятельной замены?
 
Sergey_V70 написал(а):
@Notzeal, Стало быть, эта штука на чёрном проводе и есть БМС? А как долго можно ездить без сброса ошибок? И чем вообще черевата задержка заезда на сто после самостоятельной замены?
скажем так. первые симптомы вылезли через года 1.5 :)

система неправильно заряжает АКБ. И стало появляться часто сообщение о низком заряде, хотя я точно знал, что АКБ ориг и ему только год. И я не забывал машину с габаритами.

потом подключился компом, провел тесты генератора, все было ок. А потом случайно увидел, что не сбросили счетчик после замены АКБ. Самостоятельно сбросил и на утро вместо 62% показало что-то около 82% заряда.
с тех пор ниразу не вылезало сообщение. уже 3 месяца с тех пор
 
Ого! Понял, спасибо. С этим явно не стоит шутить.
[automerge]1580049915[/automerge]
Предложили привезти и поставить такой: АКБ 85 А/ч о.п. Moratti (585 014 083) ток 830 315х175х175. С учётом доставки и установки просят 8730 (при условии, что заберут старый). Выходит, что ёмкость на 5 А/ч меньше. Критично ли это?
Ps: Зато гарантию дают на 4 года.
 
Последнее редактирование:
Notzeal написал(а):
@Sergey_V70, обязательно про гарантию уточните, где и кем надо установить этот АКБ, чтобы действовала гарантия
Сказали, что гарантия от производителя и у них с ними договор. В течение 4-х лет можно приехать либо к ним, либо в сервисный центр. Они забирают неисправную АКБ в диагностику, а на это время дают подменную АКБ. После подтверждения неисправности предлагают на выбор замену АКБ на новую или возвращают деньги.
 
Notzeal написал(а):
важно. на собственном и не только опыте проверено.
Система сама калибруется, при стоянке на сигнализации более 4-х часов. При случае можно сбросить адаптацию, но уж записывать это в срочные дела явно не стоит.

Notzeal написал(а):
система неправильно заряжает АКБ.
Да не может она этого делать. Заряжать или нет она решает по уровню SOC. А уровень SOC оценивается по напряжению, при длительной стоянке (более 4-х часов.)

Notzeal написал(а):
лучше тогда уже отшивать его программно, а не проводок "резать"
Это мало кто может сделать, а практических преимуществ, никаких.
 
Griandrej написал(а):
Да не может она этого делать. Заряжать или нет она решает по уровню SOC. А уровень SOC оценивается по напряжению, при длительной стоянке (более 4-х часов.)
расходится с фактами.
не хочешь - не выполняй инструкцию из ВИДА. мне то чо.
 
Notzeal написал(а):
не хочешь - не выполняй инструкцию из ВИДА
Я не говорю, что ее не надо выполнять. Но не вижу причин это делать в срочном порядке. АКБ будет нормально заряжаться. Чего-то боитесь - отключите разъем, до момента поездки к дилеру, хоть через год.
А лучше вообще отключите этот разъем навсегда. Тогда тем более ничего не нужно будет прописывать. То, что вида этого не рекомендует, я в курсе. :)
 
Griandrej написал(а):
Но не вижу причин это делать в срочном порядке
читаем внимательно
Notzeal написал(а):
первые симптомы вылезли через года 1.5
хоть слово про срочность тут есть?
[automerge]1580057251[/automerge]
Griandrej написал(а):
А лучше вообще отключите этот разъем навсегда.
я ничего плохого в этой системе не вижу :dont-now:
в моих режимах езды СОЦ находится в 90-100 почти всегда.

система хорошая и нужная. Но должна была иметь функцию отключения для мегаполисов с пробками. Недоработочка-с.
 
А может проще снять аккум и зарядить для начала? Заодно посмотреть - жив аккум или нет. Зарядное устройство 3-5 тыс стоит - пригодится в хозяйстве, если нет его
 
Notzeal написал(а):
@КотБаши, 7 лет уже ему. не факт, что зарядки надолго хватит :)
на долго не хватит если бы такое раз 5 случалось, а судя по сообщению - первый раз
 

Похожие темы

Wirtu
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
13
Просмотры
5K
Janvar
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
K
Последнее сообщение: kirov
Ответы
2
Просмотры
4K
K
Сверху Снизу