Решено Замена акб на xc70 в санкт-петербурге

Вы смотрите тему:
Решено Замена акб на xc70 в санкт-петербурге

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sergey_V70

Sergey_V70

RCM
Регистрация
26 апреля 2015
Сообщения
229
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Товарищи, я - бестолковый разгильдяй, довел ситуацию до того, что сегодня пришлось запускать двигатель с помощью "Пускателя" (после вчерашних ночных и тщетных попыток прикурить от Гетс'а), хотя ещё в прошлое воскресенье машина добросовестно сообщила о том, что аккумулятор разряжен. После того как сообщение единожды появилось и пропало, подумал, что дотяну до марта (плановое ТО, заодно бы там и поменял), однако были и другие маячки: стартер крутил все менее шустро при каждом последующем запуске (но ведь крутил же, думал я тогда).

И вот вчера вечером, когда я нахально запарковавшись метрах в трех от "пилы" дорожной разметки (остановка, должно быть 15) забросил покупки в багажник и попытался завестись - настал тот самый момент, когда машина сказала мне: "Упс"!
Упускаю танцы с бубнами вокруг машины вчера ночью, а так же мои мысли о возможной эвакуации на штрафстоянку, послужившие причиной беспокойного сна... Главное, что утром машина, слава Богу, была на месте и после экстримального запуска была благополучно перегнана в родной гараж у дома.

Теперь вопрос: что делать дальше? С одной стороны хочется ставить оригинал (тем более, что разница в цене не такая уж существенная), но не нашёл предложений с доставкой и установкой в месте парковки, с другой - есть варианты, когда курьер-установщик все привозит, устанавливает и забирает старый аккумулятор в утилизацию, но, увы, оригинальные аккумуляторы Вольво они не продают. Т.е. за оригинальной АКБ нужно ехать, потом ставить самому (а там ещё какие-то ошибки нужно сбрасывать - жесть) или опять заводиться с "Пускателя", (который нужно снова выпросить), ехать в официальный сервис...

Как думаете, стоит ли соглашаться на такой "неоригинальный", но удобный вариант или может кто посоветует в Питере аналогичный сервис оригинальных запчастей Вольво с доставкой и установкой?

Ps: Сейчас установлена АКБ 30659796 (12V 90Ah 800A). Год выпуска авто 2013.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Notzeal написал(а):
я ничего плохого в этой системе не вижу :dont-now:
в моих режимах езды СОЦ находится в 90-100 почти всегда.
Так система у вас не работает, в ваших режимах езды. Поэтому вы ничего плохого в ней и не видите. При работающей системе SOC выше 85% не поднимается. А это отнюдь не на пользу аккумулятору.
Я брал такой, он с газоотводом. Через неделю заехал в Вольвоград на ТО, не помню шили аккум или нет.
Прошло 2 года полёт номальный.
 
@Griandrej, Ну да, я и решил, что не срочно. В марте на ТО, там и посмотрю.
@Notzeal, :) Сервис... Приехал такой общительный дядечка с прибором, протестировал привезенный аккумулятор: стрелочки, с нагрузкой, без нагрузки... Поставил новый, старый забрал. С терминалом приехал, так что я с ним даже карточкой расплатился...
@КотБаши, Первый раз с ним подобное случилось, но после такого нервяка решил не рисковать, а взять посвежей. На мой взгляд, для дизеля 7 лет - и так хороший показатель.
@ysol, Спасибо, но в моём случае нужен заниженный - 175 по высоте, а то местные эксперты сказали, что крышка не закроется.
 
Notzeal написал(а):
я ничего плохого в этой системе не вижу :dont-now:
в моих режимах езды СОЦ находится в 90-100 почти всегда.
Так система у вас не работает, в ваших режимах езды. Поэтому вы ничего плохого в ней и не видите. При работающей системе SOC выше 85% не поднимается. А это отнюдь не на пользу аккумулятору.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Wirtu
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
13
Просмотры
5K
Janvar
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
K
Последнее сообщение: kirov
Ответы
2
Просмотры
4K
K
Сверху Снизу