Замена D5 2012my на D5 2014my

  • Автор темы Citron
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Замена D5 2012my на D5 2014my

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

Citron

Вообщем решил поменять кросс 2012 года на новый 2014 модельного с обновленной мордочкой и жопкой. Ну и комплектацию пожирней.
Старая "ксюха" висит в разделе о продаже, а вот о новой хотел посоветоваться, кто что скажет.
Итак пока заказ размещен такой:
D5 AWD Momentum+ (почему не summum? Не хочу 18 колеса)
+ Tactical Pack (Электропривод вод. сиденья, омыватели фар, активный би-ксенон)
+ Security pack (доступ без ключа, бронестекла, замок багажника)
+ Family pack (деские сиденья, блокировка задних дверей, ISOFIX)
+ парковочный подогреватель, электропривод пассажира, подголовники с электроприводом, компас, парктроники в круг, подогрев задних сидений, фильтрация воздуха, музыка средняя (средний вариант в смысле)
Цвет 498 Caspian Blue
Салон Inscription Toscana Tan (рыжий с черным), вентилируемые сидушки, деревянный руль

Ваше мнение, что еще нужно?

P.S. Так как в семье имеется XC90 в самой топовой комплектации, по его опыту понимаю, что например BLIS мне не нужен, как и мониторы в задних подголовниках, или VOC.
 
Citron написал(а):
BLIS мне не нужен

Он может и не нужен, но там в пакете еще много вкусного, автотормозилка и активный круиз например.

А подвеска ФорСи?
А подогрев руля и лобового?

Citron написал(а):
Family pack (деские сиденья
Citron написал(а):
подогрев задних сидений

Они разве совместимы?

Citron написал(а):
подголовники с электроприводом, компас

А оно надо?
 
Последнее редактирование:
Каждый выбирает себе то, что считает нужным.
Оффтоп
 
Фэмили не бывает в Инскрипшн, кроме того Фэмили несовместим с подогревом заднего. С Инскрипшн только подогрев.
Винтер маст хэв, ради него большинство ждало 14 мг. Хотя, если деревянный руль в приоритете, вариантов нет :)
 
А где же Visibility? Versatility???
Вообще, Вы строите авто на старом конфигураторе, поизучайте тему о 2014 МГ, изменения в комплектациях радикальные. Тактикал Пак приказал долго жить, к сожалению или к счастью. Инскрипшн в пакете к моментуму дарит электросиденья. И т.д., и т.п....

Добавлено через 1 минуту
abric написал(а):
не совместим с подогревом?
В примечаниях к известным Excel файлам указана необходимость 3-спицевого руля для пакета Винтер. Оплачивается отдельно, 6500
 
Я в теме про 14 год фото выложил от од.


Тапка
 
Да, у меня нет заказа под рукой, поэтому пишу по памяти.
Детского конечно, нет, есть от него только блокировки задних дверей\окон.
Зимний пакет взял, только без подогрева руля.
Нужно ли FOUR-C?? Цена авто итак уже немаленькая и переплачивать за понты не хочется. Я понимаю, что машина поустойчивей с ними и лучше ведет себя в поворотах, но все же это реальная необходимость или так, понты?
Вот те, кто на FOUR-C ездят, скажите, вы реально часто тыкаете кнопочки режимов подвески?
 
Citron написал(а):
Да, у меня нет заказа под рукой, поэтому пишу по памяти.
Детского конечно, нет, есть от него только блокировки задних дверей\окон.
Зимний пакет взял, только без подогрева руля.
Пакет на то и пакет, что либо он есть (со скидкой за строго определенный набор опций), либо его нет и каждая опция выбирается по отдельности, с соответствующим не гуманным ценником.
Для того, чтобы обсудить заказанную Вами комплектацию, крайне желательно ее точно знать. Вы спрашиваете советов по корректировке заказа, однако непонятно, что уже заказано :)
 
nsk написал(а):
Пакет на то и пакет, что либо он есть (со скидкой за строго определенный набор опций), либо его нет и каждая опция выбирается по отдельности, с соответствующим не гуманным ценником.
Для того, чтобы обсудить заказанную Вами комплектацию, крайне желательно ее точно знать. Вы спрашиваете советов по корректировке заказа, однако непонятно, что уже заказано :)
Я понял вас. Заеду на дачу за заказом. Будем обсуждать. Я пока по памяти написал комплектацию.
 
Да фурси очень нужна. Я вот не заказал, теперь мучаюсь.


Тапка
 
По форси. Езжу всегда в режиме комфорт и основное в форси не режимы а сама подвеска. Могу сравнить на 80- ке сотку откатал на штате и почти сотку на кони фсд. И сейчас время от времени езжу на 80- ке с конями. Форси на порядок лучше как по комфортности, так и по управляемости. Рекомендую адназначна. Как и вентиляцию сидений.

Tapatalk
 
Leo_Spb написал(а):
По форси. Езжу всегда в режиме комфорт и основное в форси не режимы а сама подвеска. Могу сравнить на 80- ке сотку откатал на штате и почти сотку на кони фсд. И сейчас время от времени езжу на 80- ке с конями. Форси на порядок лучше как по комфортности, так и по управляемости. Рекомендую адназначна. Как и вентиляцию сидений.

Tapatalk
Спасибо буду думать за форси. Вентиляция входит в пакет с Inscription
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
liner
vaucher
Последнее сообщение: Суйда
Ответы
48
Просмотры
8K
Суйда
Суйда
S
Последнее сообщение: Marco
Ответы
40
Просмотры
4K
Marco
Сверху Снизу