В том чудесном сервисе Вашего чудесного города, который не указан в Вашем чудесном профилеНа каком сервисе всё это можно сделать
если речь идет про Москву (а в Инчкейп приезжали и из Тулы, и из Ярославля), то SPA по приемлемым ценам обслуживают все клубные сервисы Москвы. (клубный не в смысле малинового пиджака, а те, кто присутствует на форуме и имеет позитивную карму).обслуживался всё время в Инчкейп.
Сами сделайте. Лучше Вас никто не сможет, качественно и без обмана.1) На каком сервисе всё это можно сделать качественно и без обмана? Ну и по цене работы чтобы было адекватно
не скромничайтеСами сделайте. Лучше Вас никто не сможет, качественно и без обмана.
Да, это ручейковый ремень, приводящий всякие генераторы, водяные помпы, гидроусилитель (у Вас, поди, электроусилитель, я ХЗ, как он выглядит и чем приводится), компрессор кондея.Ремень навесного оборудования даже не знаю, что это такое, погуглил - что-то какие-то небольшие деньги сам по себе стоит.
Это одесские Брембо, не "те самые".Ну и колодки типа брембо тысяч 10.
Ремень крутит шкивы навесного оборудования и должен иметь преднатяг, обычно идет с роликом натяжения. М.б. и какие-нибудь паразитные опорные ролики, тогда запчасть называется "приводной ремень, комплект" типа. Ну или, если все ролики в порядке, не свистят, не подклинивают, не колбасятся от умерших подшипников, можно только один ремень, он действительно стоит недорого.2) Что надо менять в этом чёртовом ремне навесного оборудования? Сам ремень? Или там как на ГРМ - тоже целый ремкомплект?
Руки, к сожалению, у меня не той системы (с)Сами сделайте. Лучше Вас никто не сможет, качественно и без обмана.
понятно. Не Вы один.Руки, к сожалению, у меня не той системы (с)Боюсь сломать что-то
Там ремень и натяжной ролик. Ремень стоит ~1000р (Gates 6PK1183), а ролик - 22 тыс оригинал вольво или ~15тыс аналог (Ina либо Gates).Что надо менять в этом чёртовом ремне навесного оборудования? Сам ремень? Или там как на ГРМ - тоже целый ремкомплект?
Вот не поверите, зашиваюсь. С весны прут машины в работу так, что толком нет выходных. На фоне китайцев за 6 миллионов все резко перехотели продавать все свое старое гомно и все теперь подбивают ремонтами и шаманят, хотят долго ездить. Даже те, кто кричал, что продадут и купят новую. В итоге я лето не видел. Сейчас вообще машина с Новосибирска приехала. Я офигел. 3 дня дороги до меня, чтобы кольца С1 и фильтр в АКПП заменить. Там говорят нет ни одного сервиса, кто может подобные работы делать. Так, чисто колодки меняют и масло и привет. Вот сижу, на улице дождь, а мне сегодня надо АКПП поставить...не скромничайтеПригласите человека в Вашу домашнюю обстановку да сделайте.
Все равно коллега уже купил запчасти, а даже лояльные клубные сервисы перестают понимать, как можно обслужить с клубной скидкой и не с запчастями, проданными со склада. Жить -то на что? На донаты?
Сделай хобби работой или работу своим хобби, и не будешь работать ни одного дня в жизниВот не поверите, зашиваюсь
следствие - и ни одного выходного дняСделай хобби работой или работу своим хобби, и не будешь работать ни одного дня в жизни
При большом желании сэкономить ищем номера запчастей на сайте 77-х (если нужно) и спокойно все покупаем на быстроящике. Едет долго, посылка должна быть не дороже тыщи евро и более 31 кг.Добрый день,
Вольво XC90 II дизель 2017 года, обслуживался всё время в Инчкейп.
На последнем ТО (100 000 при реальном пробеге 72 000) сказали, что прошло 5 лет, надо менять:
а) ремень ГРМ
б) ремень навесного оборудования
в) задние колодки скоро
Но цена меня, скажем так, удивила - только ремень ГРМ - 70 тысяч.
Решил попробовать пойти другим путём.
У друга, который запчасти привозит в Россию, взял оригинал ремкомплекта ГРМ за 20 тысяч (по себестоимости).
Ремень навесного оборудования даже не знаю, что это такое, погуглил - что-то какие-то небольшие деньги сам по себе стоит.
Ну и колодки типа брембо тысяч 10.
Внимание, вопрос
1) На каком сервисе всё это можно сделать качественно и без обмана? Ну и по цене работы чтобы было адекватно
2) Что надо менять в этом чёртовом ремне навесного оборудования? Сам ремень? Или там как на ГРМ - тоже целый ремкомплект?
...
Приехал бы да сделал всё сразу...
Спасибо за советы!
На бензин или дизель? Где брали?Смущает что я недавно купил 4 фильтра за чуть более 10 тыр
Дилер однозначно офигел.Я вот смотрю, читаю разные источники и что-то в голове пазл не складывается.
Пишут про 70-80 тыр за замену ГРМ, если искать по номеру 32298420 то на не самом дешёвом экзисте выдает цену 18 тыр. Вариантов три:
1) замена стоит овер дохрена денег
2) за 18 тыр продают левак, хотя в паре других магазинов примерно такие же цены
3) дилер мягко говоря офигел)
Комплект приводного вообще пробивается в районе 10к за комплект (номер 31480361)
Смущает что я недавно купил 4 фильтра за чуть более 10 тыр, по всем признакам оригинал. ОД тоже ничего не сказал когда ставили..
Дизель... брал в volvo.moscow (не сочтите рекламойНа бензин или дизель? Где брали?
увы секретов не знаю. думаю ремень грм лучше брать у тех у кого будете ставить.Дизель... брал в volvo.moscow (не сочтите рекламой)
Я вот теперь и думаю где брать ремни, так то за них и переплатить не грех) Как бы проверить их оригинальность, есть секреты?
я там себе брал - вроде оригинал , в сервисе одобрили ну и вроде хвалили этот магазДизель... брал в volvo.moscow (не сочтите рекламой)
Я вот теперь и думаю где брать ремни, так то за них и переплатить не грех) Как бы проверить их оригинальность, есть секреты?
но с наценкой 50% )))увы секретов не знаю. думаю ремень грм лучше брать у тех у кого будете ставить.
так всегда было вродеДилер однозначно офигел.
Если вдруг порвется, то предъяву дилеру на ремонт мотора сделать проще чем магазину. (в теории)я там себе брал - вроде оригинал , в сервисе одобрили ну и вроде хвалили этот магаз
[automerge]1681473959[/automerge]
но с наценкой 50% )))
[automerge]1681474032[/automerge]
так всегда было вроде
у дилера 100-150 % наценки на з-ч
у сервиса в зависимости от жадности и статуса 30-70%
если так рассуждать, лучше и ставить у ОДЕсли вдруг порвется, то предъяву дилеру на ремонт мотора сделать проще чем магазину. (в теории)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?