XC90 II Предложено решение Замена ГРМ, ремня навесного оборудования

Вы смотрите тему:
XC90 II Предложено решение Замена ГРМ, ремня навесного оборудования

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
H

Hawkie

0
Регистрация
30 апреля 2013
Сообщения
16
Добрый день,

Вольво XC90 II дизель 2017 года, обслуживался всё время в Инчкейп.

На последнем ТО (100 000 при реальном пробеге 72 000) сказали, что прошло 5 лет, надо менять:
а) ремень ГРМ
б) ремень навесного оборудования
в) задние колодки скоро :)

Но цена меня, скажем так, удивила - только ремень ГРМ - 70 тысяч.

Решил попробовать пойти другим путём.
У друга, который запчасти привозит в Россию, взял оригинал ремкомплекта ГРМ за 20 тысяч (по себестоимости).
Ремень навесного оборудования даже не знаю, что это такое, погуглил - что-то какие-то небольшие деньги сам по себе стоит.
Ну и колодки типа брембо тысяч 10.

Внимание, вопрос :)

1) На каком сервисе всё это можно сделать качественно и без обмана? Ну и по цене работы чтобы было адекватно
2) Что надо менять в этом чёртовом ремне навесного оборудования? Сам ремень? Или там как на ГРМ - тоже целый ремкомплект?
...

Приехал бы да сделал всё сразу...

Спасибо за советы!
 
Hawkie написал(а):
На каком сервисе всё это можно сделать
В том чудесном сервисе Вашего чудесного города, который не указан в Вашем чудесном профиле :)
Не угадывать же, правильно? :)
[automerge]1666030495[/automerge]
Hawkie написал(а):
обслуживался всё время в Инчкейп.
если речь идет про Москву (а в Инчкейп приезжали и из Тулы, и из Ярославля), то SPA по приемлемым ценам обслуживают все клубные сервисы Москвы. (клубный не в смысле малинового пиджака, а те, кто присутствует на форуме и имеет позитивную карму).
 
Последнее редактирование:
Hawkie написал(а):
1) На каком сервисе всё это можно сделать качественно и без обмана? Ну и по цене работы чтобы было адекватно
Сами сделайте. Лучше Вас никто не сможет, качественно и без обмана.
 
VALIUM написал(а):
Сами сделайте. Лучше Вас никто не сможет, качественно и без обмана.
не скромничайте:) Пригласите человека в Вашу домашнюю обстановку да сделайте.
Все равно коллега уже купил запчасти, а даже лояльные клубные сервисы перестают понимать, как можно обслужить с клубной скидкой и не с запчастями, проданными со склада. Жить -то на что? На донаты?
[automerge]1666030959[/automerge]
Hawkie написал(а):
Ремень навесного оборудования даже не знаю, что это такое, погуглил - что-то какие-то небольшие деньги сам по себе стоит.
Да, это ручейковый ремень, приводящий всякие генераторы, водяные помпы, гидроусилитель (у Вас, поди, электроусилитель, я ХЗ, как он выглядит и чем приводится), компрессор кондея.
Hawkie написал(а):
Ну и колодки типа брембо тысяч 10.
Это одесские Брембо, не "те самые".
Hawkie написал(а):
2) Что надо менять в этом чёртовом ремне навесного оборудования? Сам ремень? Или там как на ГРМ - тоже целый ремкомплект?
Ремень крутит шкивы навесного оборудования и должен иметь преднатяг, обычно идет с роликом натяжения. М.б. и какие-нибудь паразитные опорные ролики, тогда запчасть называется "приводной ремень, комплект" типа. Ну или, если все ролики в порядке, не свистят, не подклинивают, не колбасятся от умерших подшипников, можно только один ремень, он действительно стоит недорого.
 
Последнее редактирование:
Hawkie написал(а):
Руки, к сожалению, у меня не той системы (с) :) Боюсь сломать что-то :)
понятно. Не Вы один.
Рекомендации по сервисам и заполнению профиля - выше:)
 
Hawkie написал(а):
Что надо менять в этом чёртовом ремне навесного оборудования? Сам ремень? Или там как на ГРМ - тоже целый ремкомплект?
Там ремень и натяжной ролик. Ремень стоит ~1000р (Gates 6PK1183), а ролик - 22 тыс оригинал вольво или ~15тыс аналог (Ina либо Gates).
С такими ценами я бы, наверное, только ремень поменял, если ролик не доставляет проблем.
 
liner написал(а):
не скромничайте:) Пригласите человека в Вашу домашнюю обстановку да сделайте.
Все равно коллега уже купил запчасти, а даже лояльные клубные сервисы перестают понимать, как можно обслужить с клубной скидкой и не с запчастями, проданными со склада. Жить -то на что? На донаты?
Вот не поверите, зашиваюсь. С весны прут машины в работу так, что толком нет выходных. На фоне китайцев за 6 миллионов все резко перехотели продавать все свое старое гомно и все теперь подбивают ремонтами и шаманят, хотят долго ездить. Даже те, кто кричал, что продадут и купят новую. В итоге я лето не видел. Сейчас вообще машина с Новосибирска приехала. Я офигел. 3 дня дороги до меня, чтобы кольца С1 и фильтр в АКПП заменить. Там говорят нет ни одного сервиса, кто может подобные работы делать. Так, чисто колодки меняют и масло и привет. Вот сижу, на улице дождь, а мне сегодня надо АКПП поставить...
 
VALIUM написал(а):
Вот не поверите, зашиваюсь
Сделай хобби работой или работу своим хобби, и не будешь работать ни одного дня в жизни :)
 
liner написал(а):
Сделай хобби работой или работу своим хобби, и не будешь работать ни одного дня в жизни
следствие - и ни одного выходного дня
 
Hawkie написал(а):
Добрый день,

Вольво XC90 II дизель 2017 года, обслуживался всё время в Инчкейп.

На последнем ТО (100 000 при реальном пробеге 72 000) сказали, что прошло 5 лет, надо менять:
а) ремень ГРМ
б) ремень навесного оборудования
в) задние колодки скоро :)

Но цена меня, скажем так, удивила - только ремень ГРМ - 70 тысяч.

Решил попробовать пойти другим путём.
У друга, который запчасти привозит в Россию, взял оригинал ремкомплекта ГРМ за 20 тысяч (по себестоимости).
Ремень навесного оборудования даже не знаю, что это такое, погуглил - что-то какие-то небольшие деньги сам по себе стоит.
Ну и колодки типа брембо тысяч 10.

Внимание, вопрос :)

1) На каком сервисе всё это можно сделать качественно и без обмана? Ну и по цене работы чтобы было адекватно
2) Что надо менять в этом чёртовом ремне навесного оборудования? Сам ремень? Или там как на ГРМ - тоже целый ремкомплект?
...

Приехал бы да сделал всё сразу...

Спасибо за советы!
При большом желании сэкономить ищем номера запчастей на сайте 77-х (если нужно) и спокойно все покупаем на быстроящике. Едет долго, посылка должна быть не дороже тыщи евро и более 31 кг.
Как пример Колодки задние

Про сервис написали выше где делать
 
Я вот смотрю, читаю разные источники и что-то в голове пазл не складывается.

Пишут про 70-80 тыр за замену ГРМ, если искать по номеру 32298420 то на не самом дешёвом экзисте выдает цену 18 тыр. Вариантов три:

1) замена стоит овер дохрена денег
2) за 18 тыр продают левак, хотя в паре других магазинов примерно такие же цены
3) дилер мягко говоря офигел)

Комплект приводного вообще пробивается в районе 10к за комплект (номер 31480361)

Смущает что я недавно купил 4 фильтра за чуть более 10 тыр, по всем признакам оригинал. ОД тоже ничего не сказал когда ставили..
 
Mistel написал(а):
Я вот смотрю, читаю разные источники и что-то в голове пазл не складывается.

Пишут про 70-80 тыр за замену ГРМ, если искать по номеру 32298420 то на не самом дешёвом экзисте выдает цену 18 тыр. Вариантов три:

1) замена стоит овер дохрена денег
2) за 18 тыр продают левак, хотя в паре других магазинов примерно такие же цены
3) дилер мягко говоря офигел)

Комплект приводного вообще пробивается в районе 10к за комплект (номер 31480361)

Смущает что я недавно купил 4 фильтра за чуть более 10 тыр, по всем признакам оригинал. ОД тоже ничего не сказал когда ставили..
Дилер однозначно офигел.
 
Kostik_xc70 написал(а):
На бензин или дизель? Где брали?
Дизель... брал в volvo.moscow (не сочтите рекламой :) )

Я вот теперь и думаю где брать ремни, так то за них и переплатить не грех) Как бы проверить их оригинальность, есть секреты?
 
Последнее редактирование:
Mistel написал(а):
Дизель... брал в volvo.moscow (не сочтите рекламой :) )

Я вот теперь и думаю где брать ремни, так то за них и переплатить не грех) Как бы проверить их оригинальность, есть секреты?
увы секретов не знаю. думаю ремень грм лучше брать у тех у кого будете ставить.
 
Mistel написал(а):
Дизель... брал в volvo.moscow (не сочтите рекламой :) )

Я вот теперь и думаю где брать ремни, так то за них и переплатить не грех) Как бы проверить их оригинальность, есть секреты?
я там себе брал - вроде оригинал , в сервисе одобрили ну и вроде хвалили этот магаз
[automerge]1681473959[/automerge]
Kostik_xc70 написал(а):
увы секретов не знаю. думаю ремень грм лучше брать у тех у кого будете ставить.
но с наценкой 50% )))
[automerge]1681474032[/automerge]
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Дилер однозначно офигел.
так всегда было вроде
у дилера 100-150 % наценки на з-ч
у сервиса в зависимости от жадности и статуса 30-70%
 
The Alex написал(а):
я там себе брал - вроде оригинал , в сервисе одобрили ну и вроде хвалили этот магаз
[automerge]1681473959[/automerge]

но с наценкой 50% )))
[automerge]1681474032[/automerge]

так всегда было вроде
у дилера 100-150 % наценки на з-ч
у сервиса в зависимости от жадности и статуса 30-70%
Если вдруг порвется, то предъяву дилеру на ремонт мотора сделать проще чем магазину. (в теории)
 
Kostik_xc70 написал(а):
Если вдруг порвется, то предъяву дилеру на ремонт мотора сделать проще чем магазину. (в теории)
если так рассуждать, лучше и ставить у ОД
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: baiker
Ответы
28
Просмотры
5K
baiker
A
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
18
Просмотры
21K
iFreed
klf
Последнее сообщение: Crio
Ответы
59
Просмотры
9K
Crio
Сверху Снизу