- Регистрация
- 2 октября 2009
- Сообщения
- 704
- Возраст
- 46
Могу поспорить,при правильном использовании шашки имеют куда большую проникающую способность,нежели пена....насчёт разбирать печку - согласен...Пеной типа step-up обработать, должно помочь. Во всякому случае работает гораздо лучше всяких озонаторов и шашек. Разбирать печку так себе удовольствие. Да и испаритель денег будет стоить новый.
Ну ХЗ на своих машинах пеной убрал запах, да и другие никто не жаловался. Ещё ни разу не было, чтобы после пены запах остался. Пены разные использовал.Если запах присутствует имхо поможет только замена испарителя.
Вот-вот, если случай запущенный, то стоит в 2 приема сразу сделать, используя 2 баллона. STEP UP хорошо пенится и чистит. Я делаю обработку STEP UP, а потом Liqui moly обрабатываю испаритель и воздуховоды, по ощущениям после этого холодит холоднее. А запах был, когда дренаж забился. Его состояние проверяю при каждой чистке испарителя.Ну ХЗ на своих машинах пеной убрал запах, да и другие никто не жаловался. Ещё ни разу не было, чтобы после пены запах остался. Пены разные использовал.
А как ты пробовал? на бегемоте 1ген нужно снять фильтр салона и после этого через воздуховод можно испаритель пощупать хоть рукой. Соответственно туда протягиваешь трубочку от баллона м пеной и заливаешь там все тшщательно..не верю. что за пару раз испаритель никак не промоется..кроме того, ты уверен, что тухлятиной пахнет из самого испарителя, а не от намокших ковров?Пробовал и шашками и пеной. Нихрена не помогает. Если запах присутствует имхо поможет только замена испарителя.
Там же нет ничего внутри воздуховодов.а по вашему опыту пена никуда в электронику не лезет? Я давно хочу попробовать, но страшно что залью датчики какие-нибудь.
Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нужно почитать методику промывки, описанную в виде) система воздуховодов содержит несколько течек для конденсатотводных трубок..вангую что у Кости одна такая трубочка отвалилась и конденсат идет не под днище..и вызвает желание поменять чистенький или не очень испаритель...а по вашему опыту пена никуда в электронику не лезет? Я давно хочу попробовать, но страшно что залью датчики какие-нибудь.
Она через дренаж сливается, единственно нужно придумать, как закрыть отверстие для фильтра. Я защелкиваю крышку на 2 нижние защелки, шланг в верхний зазор вставляю и подкладываю бумажные полотенца. Излишки пены, которые все таки идут через зазор впитывают полотенца. В интернете народ предлагает просверлить отверстие в крышке и потом заклеивать, но на мой взгляд это колхоз. Последние года 3-4 обрабатываю пеной STEPUP, это около 150 тысяч км пробега, проблем с электроникой не было, до этого обработку делал средством Ликви Моли, считаю его менее эффективным, поскольку в конфигурации испарителя на P3 гарантировано всю его площадь можно обработать только пеной.@Sobolev_IP, а по вашему опыту пена никуда в электронику не лезет? Я давно хочу попробовать, но страшно что залью датчики какие-нибудь.
крышка стоит муку. есть специально обученныя крышка для обработки пенными составами.В интернете народ предлагает просверлить отверстие в крышке и потом заклеивать, но на мой взгляд это колхоз.
Датчики температурные как минимум, и привода заслонок прямо рядом, как понять, что пена туда не полезет, если её будет много.Там же нет ничего внутри воздуховодов.
Так надо разумно-достаточно, а не много.если её будет много
Снял дренаж и налил тудой пока не полезло с воздуховодов. Нифига не помогает. Сейчас хлорную шашку палю каждое ТО. Хватает тыщ на 5-8. Потом опять появляется запах.А как ты пробовал? на бегемоте 1ген нужно снять фильтр салона и после этого через воздуховод можно испаритель пощупать хоть рукой. Соответственно туда протягиваешь трубочку от баллона м пеной и заливаешь там все тшщательно..не верю. что за пару раз испаритель никак не промоется..кроме того, ты уверен, что тухлятиной пахнет из самого испарителя, а не от намокших ковров?
послевентиляция через полчаса активирована?Сейчас хлорную шашку палю каждое ТО. Хватает тыщ на 5-8. Потом опять появляется запах.
Да. Эпизодически дует.послевентиляция через полчаса активирована?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?