S80 II Решено Замена испарителя кондиционера в салоне

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Замена испарителя кондиционера в салоне

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
704
Возраст
46
VIN
YV1AS565081067122
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Добрый вечер. Есть проблема с кондиционером - пока не сильно не остынет воняет тухлыми тряпками. Фильтр салона естественно меняю регулярно. Каждый раз при замене фильтра заливаю химией. "Дымовую шашку" тоже делали (кажется в Вольво граде), но не излечили. Запах как был так и есть по сей день. Решил кардинально исправить данную проблему. Пока есть возможность ездить на другом авто, хочу полностью разобрать модуль печки и заменить испаритель (источник запах явно там). Предполагаю, что придется полностью снимать торпеду. Нужно подробное пошаговое описание работ, необходимых чтобы добраться до испарителя. Знаю что такую информацию можно выгрузить из Виды. Если у кого есть возможность, выложите пожалуйста технологию процесса разборки сюда, или может предложите альтернативные решения как добраться до испарителя.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Пеной типа step-up обработать, должно помочь. Во всякому случае работает гораздо лучше всяких озонаторов и шашек. Разбирать печку так себе удовольствие. Да и испаритель денег будет стоить новый.
До того, как так кардинально действовать, пробовали проверять дренаж и обрабатывать испаритель специальной чистящей пеной?
 
Пеной типа step-up обработать, должно помочь. Во всякому случае работает гораздо лучше всяких озонаторов и шашек. Разбирать печку так себе удовольствие. Да и испаритель денег будет стоить новый.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
Пеной типа step-up обработать, должно помочь. Во всякому случае работает гораздо лучше всяких озонаторов и шашек. Разбирать печку так себе удовольствие. Да и испаритель денег будет стоить новый.
Могу поспорить,при правильном использовании шашки имеют куда большую проникающую способность,нежели пена....насчёт разбирать печку - согласен...
 
Пробовал и шашками и пеной. Нихрена не помогает. Если запах присутствует имхо поможет только замена испарителя.
 
За видео спасибо. Но для уверенности что справлюсь нужен пошаговый мануал.
[automerge]1696012749[/automerge]
За видео спасибо. Но для уверенности что справлюсь нужен пошаговый мануал.
 
blackkasper написал(а):
Если запах присутствует имхо поможет только замена испарителя.
Ну ХЗ на своих машинах пеной убрал запах, да и другие никто не жаловался. Ещё ни разу не было, чтобы после пены запах остался. Пены разные использовал.
 
Griandrej написал(а):
Ну ХЗ на своих машинах пеной убрал запах, да и другие никто не жаловался. Ещё ни разу не было, чтобы после пены запах остался. Пены разные использовал.
Вот-вот, если случай запущенный, то стоит в 2 приема сразу сделать, используя 2 баллона. STEP UP хорошо пенится и чистит. Я делаю обработку STEP UP, а потом Liqui moly обрабатываю испаритель и воздуховоды, по ощущениям после этого холодит холоднее. А запах был, когда дренаж забился. Его состояние проверяю при каждой чистке испарителя.
 
@Sobolev_IP, а по вашему опыту пена никуда в электронику не лезет? Я давно хочу попробовать, но страшно что залью датчики какие-нибудь.
 
blackkasper написал(а):
Пробовал и шашками и пеной. Нихрена не помогает. Если запах присутствует имхо поможет только замена испарителя.
А как ты пробовал? на бегемоте 1ген нужно снять фильтр салона и после этого через воздуховод можно испаритель пощупать хоть рукой. Соответственно туда протягиваешь трубочку от баллона м пеной и заливаешь там все тшщательно..не верю. что за пару раз испаритель никак не промоется..кроме того, ты уверен, что тухлятиной пахнет из самого испарителя, а не от намокших ковров?
 
Maeglin написал(а):
а по вашему опыту пена никуда в электронику не лезет? Я давно хочу попробовать, но страшно что залью датчики какие-нибудь.
Там же нет ничего внутри воздуховодов.
 
Maeglin написал(а):
а по вашему опыту пена никуда в электронику не лезет? Я давно хочу попробовать, но страшно что залью датчики какие-нибудь.
Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нужно почитать методику промывки, описанную в виде) система воздуховодов содержит несколько течек для конденсатотводных трубок..вангую что у Кости одна такая трубочка отвалилась и конденсат идет не под днище..и вызвает желание поменять чистенький или не очень испаритель...
 
Maeglin написал(а):
@Sobolev_IP, а по вашему опыту пена никуда в электронику не лезет? Я давно хочу попробовать, но страшно что залью датчики какие-нибудь.
Она через дренаж сливается, единственно нужно придумать, как закрыть отверстие для фильтра. Я защелкиваю крышку на 2 нижние защелки, шланг в верхний зазор вставляю и подкладываю бумажные полотенца. Излишки пены, которые все таки идут через зазор впитывают полотенца. В интернете народ предлагает просверлить отверстие в крышке и потом заклеивать, но на мой взгляд это колхоз. Последние года 3-4 обрабатываю пеной STEPUP, это около 150 тысяч км пробега, проблем с электроникой не было, до этого обработку делал средством Ликви Моли, считаю его менее эффективным, поскольку в конфигурации испарителя на P3 гарантировано всю его площадь можно обработать только пеной.
 
Sobolev_IP написал(а):
В интернете народ предлагает просверлить отверстие в крышке и потом заклеивать, но на мой взгляд это колхоз.
крышка стоит муку. есть специально обученныя крышка для обработки пенными составами.
но для начла надо осмотреть испаритель. бывает так что там требуется механическая очистка сот или замена.
 
Griandrej написал(а):
Там же нет ничего внутри воздуховодов.
Датчики температурные как минимум, и привода заслонок прямо рядом, как понять, что пена туда не полезет, если её будет много.
 
Maeglin написал(а):
если её будет много
Так надо разумно-достаточно, а не много. :) У меня была картонка, по размеру фильтра. Между ней и испарителем запениваешь, крышечку закрываешь и ждешь. При необходимости повторяешь.
 
Crio написал(а):
А как ты пробовал? на бегемоте 1ген нужно снять фильтр салона и после этого через воздуховод можно испаритель пощупать хоть рукой. Соответственно туда протягиваешь трубочку от баллона м пеной и заливаешь там все тшщательно..не верю. что за пару раз испаритель никак не промоется..кроме того, ты уверен, что тухлятиной пахнет из самого испарителя, а не от намокших ковров?
Снял дренаж и налил тудой пока не полезло с воздуховодов. Нифига не помогает. Сейчас хлорную шашку палю каждое ТО. Хватает тыщ на 5-8. Потом опять появляется запах.
 
blackkasper написал(а):
Сейчас хлорную шашку палю каждое ТО. Хватает тыщ на 5-8. Потом опять появляется запах.
послевентиляция через полчаса активирована?
 

Похожие темы

AlexNN
Последнее сообщение: AlexNN
Ответы
0
Просмотры
7K
AlexNN
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
299
Просмотры
171K
D
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу