V40CC Предложено решение Замена комплекта сцепления и маховика

Вы смотрите тему:
V40CC Предложено решение Замена комплекта сцепления и маховика

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
VIN
YV1MZA8L1F2067863
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2015
Пробег, км
137000
Всем привет.

Созрел на замену сцепления и маховика. В общем все в комплекте:маховик, сцепление, выжимной подшипник и трубки какие-то. Причина, надоел тарабанящий звук утром в холод. Цена вопроса 930 евронов. Заказал из Нидерландов, так как местные цены просто охреневшие.

Вопросы, кто может посоветовать и подсказать. Признателен, как всегда!

1. Имеет ли смысл заменить сальник первичного, сальник колена, сальники приводов. Хотелось бы поменять, но отсутствие хорошего неоригинала что-то останавливает, цена вопроса больше 50 евро за все.

2. Надо ли менять болты корзины и маховика? Мурзилка говорит что надо, а что показывает практика? Болты маховика неорига есть, хорошая альтернатива Люк, 10 евро 10 штук. Орига 10 штук от 30 евро, мрак. Болты корзины только оригинал 1,80 за штуку х 6. Имеет ли смысл их менять?

3. Стопорное кольцо левого привода. Мурзилка говорит, что надо менять, но его недостать, физически нет, только где-то в штатах 20 долларов. Жесть ))) может у немецких официалов тоже есть, но цена меня не обрадует. Надо менять обязательно? Сколько тут не смотрю ремонты машин, никто не меняет.

4. Какие ещё могут быть подводные камни? Почитал процедуру замены, вроде ничего сложного.

Благодарямс и + в карму...
 
@Roman_DE, поддержу тему в топе:)
Наверное, те сальники, что видны при съеме коробки и сцепления? В том "акцепте", что если потекут, лезть снова.
 
Roman_DE написал(а):
1. Имеет ли смысл заменить сальник первичного, сальник колена, сальники приводов. Хотелось бы поменять, но отсутствие хорошего неоригинала что-то останавливает, цена вопроса больше 50 евро за все.
На этом пробеге не имеет. Задний сальник отходит дольше, а всё остальное можно поменять и потом.

Roman_DE написал(а):
2. Надо ли менять болты корзины и маховика? Мурзилка говорит что надо, а что показывает практика? Болты маховика неорига есть, хорошая альтернатива Люк, 10 евро 10 штук. Орига 10 штук от 30 евро, мрак. Болты корзины только оригинал 1,80 за штуку х 6. Имеет ли смысл их менять?
А вот тут я бы поменял. Болты одноразовые, при повторной затяжке момент может быть уже другим и как это всё себя поведет... Но скорее всего и со старыми будет нормально. Но есть элемент лотереи.

Roman_DE написал(а):
3. Стопорное кольцо левого привода. Мурзилка говорит, что надо менять, но его недостать, физически нет, только где-то в штатах 20 долларов. Жесть ))) может у немецких официалов тоже есть, но цена меня не обрадует. Надо менять обязательно?
Я бы не стал менять. Но отчистить смазать надо.
 
Ещё пара вопросов. Букварь пишет, что надо отсоеденить выхлоп от фильтра частиц, фильтр от фланца турбины, чтобы сам фильтр приподнять вверх и вроде как получить доступ к каким-то креплениям. В живую ещё не осматривал, что и как. Можно ли обойтись без демонтажа этого всего?

Не по теме, но спрошу, сорри.
Как раз заскрипели втулки стабилизатора. Надо отпускать подрамник или можно без снятия?
[automerge]1669494276[/automerge]
В букваре у меня ничего не сказано надо ли снимать стартер. Надо или не нужно?
[automerge]1669494989[/automerge]
Корзина сцепления идёт взведенная или её надо взводить? Букварь говорит что её надо стянуть, а потом опять надо ставить приспособу и отгибать лепестки. Я так понимаю, это в том случае, если ставить старое сцепление. А с новым как?
[automerge]1669495161[/automerge]
Может у меня букварь старый. Если бы бросили мне файлик с полным описанием из нового букваря, благодарность моя бы зашкаливала))
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Букварь пишет, что надо отсоеденить выхлоп от фильтра частиц, фильтр от фланца турбины, чтобы сам фильтр приподнять вверх и вроде как получить доступ к каким-то креплениям. В живую ещё не осматривал, что и как. Можно ли обойтись без демонтажа этого всего?
Тут не подскажу. Надо по месту смотреть. Порой можно изловчиться и сделать не так, как в букваре. Но сколько ловил себя на мысли, что иногда проще сделать простой демонтаж чего-то мешающего, чем потом мучится, откручивая неудобный крепеж в неудобных положениях. Хотя, на начальном этапе что-то лишнее снимать и не хочется.

Roman_DE написал(а):
В букваре у меня ничего не сказано надо ли снимать стартер. Надо или не нужно?
Смотря как он крепится. Скорее всего не нужно.

Roman_DE написал(а):
Корзина сцепления идёт взведенная или её надо взводить?
Должна быть взведенная.
 
@Griandrej, спасибо за ответ, т.е. просто ставить без вдавливания лепестков? Как понять что она взведенная?
[automerge]1669544475[/automerge]
По фотке из магазина где покупал комплект корзина похожа на Sach тип IV. Они пишут, что прижимать лепестки нужно.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена комплекта сцепления и маховика
    Screenshot_20221127_112030_Chrome.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
По сальникам если не течет и не потеет пусть работает.
Болты по технологии меняются. Но куча авто ездит с болтами по второму минимум кругу. Герметик на резьбу и олга.
С кольцом та же ситуация.
По корзине дайте фотку сверху тогда можно понять взведена она или нет. Возвести можно и без приспособ
 
@Robert, фотки лучшей нет. Как получу сцепу, сделаю фото. Приспособа есть для взвода. По сальникам и болтам понял, спасибо.
 
Roman_DE написал(а):
@Robert, фотки лучшей нет. Как получу сцепу, сделаю фото. Приспособа есть для взвода. По сальникам и болтам понял, спасибо.
Только стопорное кольцо фиксатором не мажьте. По фотке механизма регулировки зазора не увидел
 
Robert написал(а):
Только стопорное кольцо фиксатором не мажьте. По фотке механизма регулировки зазора не увидел
Так а смысл мазать стопорное кольцо вала, если там все в масле. Болты корзины и маховика посажу не резьбовой герметик.
 
@Robert, фотки
[automerge]1669650213[/automerge]
В комплекте сцепа с корзиной люк-оригинал, маховик люк-оригинал, трубка оригинал и выжимной fte.
[automerge]1669650327[/automerge]
Странно что маховик, когда его трясешь, такое впечатление, что туда насыпали болтов )) аж расстроился немного. Разве так должно быть? Люф маховика совсем минимум.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена комплекта сцепления и маховика
    20221128_152655.jpg
    752.3 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Замена комплекта сцепления и маховика
    20221128_152630.jpg
    741.4 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Замена комплекта сцепления и маховика
    20221128_152620.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Замена комплекта сцепления и маховика
    20221128_152612.jpg
    1 MB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Какой смазкой нужно первичный вал смазать перед установкой выжимного? Букварь информации не даёт.
 
Roman_DE написал(а):
Какой смазкой нужно первичный вал смазать перед установкой выжимного? Букварь информации не даёт.
Пластик по металлу? тогда смазывать смысла нет. Вообще мне нравится как работает 30759651 Смазка VOLVO PFPE недостаток только один цена.
 
@Robert, Там металлическая обойма. Металл-металл.
[automerge]1669728865[/automerge]
Обычно смазываю той, что идёт в комплекте, если меняю сцепу кому-то. Тут в комплекте шишЪ )) вольво зажлобила 5 граммов смазки
 
Последнее редактирование:
@Roman_DE,тогда любой некоксующейся смазкой.
посмотрел на фотки, такой регулятор я без специнструмента не взводил, только вот такой. там все просто прижал лепестковую пружину , и првернул кольцо регулятора чтобы пружинки сжались. за счет их силы регулятор работает. В твоем случае надо понять кинематику регулировки. судя по мурзилке регулировка при работе муфты происходит за счет центорбежных сил.


Club Volvo. Ru - Замена комплекта сцепления и маховика
 
@Robert, как её понять-то, эту кинематику))
Букварь говорит что при снятии корзину надо, по-моему, отжать приспособой лепестки на 2 оборота, а при установке прижать на 5. Вроде не перепутал.

Может ещё кто внесёт ясность в процесс.
 
Roman_DE написал(а):
Букварь говорит что при снятии корзину надо, по-моему, отжать приспособой лепестки на 2 оборота, а при установке прижать на 5. Вроде не перепутал.
мурзилку я почитал , утром еще.
Roman_DE написал(а):
как её понять-то, эту кинематику))
что один человек сделал ,другой завсегда сломать починить сможет. Надо покрутить в руках корзину, разобраться что за что цепляется и куда двигается, и почему, и как и за счет чего происходит регулировка, тогда и взвести будет несложно. Мне через фотки не особо понятно.
[automerge]1669735446[/automerge]
@Roman_DE, у тебя видимо SAT пока попалось только описание (
Саморегулирующееся сцепление SAT (Self-Adjusting Technology)

Обеспечивает автоматическую компенсацию износа накладок ведомого диска с помощью уникального храпового механизма. Между диафрагменной пружиной и нажимным диском располагается опорное кольцо конической формы. При возникновении износа кольцо проворачивается по конической поверхности. На кольце закреплен зубчатый сектор, который вращает червяк. На одной оси с червяком расположено храповое колесо. Фиксацию колеса осуществляет собачка, за счет чего фиксируется положение опорного кольца и соответственно компенсируется износ накладок.
 
Последнее редактирование:
@Robert, мне главное понять нужно корзину прижимать или нет, если сцепа новая, а кинематика то такое.
По смазке шлицов и обоймы выжимного закажу саксовскую смазку для этих целей. 10 граммов 46 центов и будет порядок. Опять же букварь мой не говорит, что надо смазать обойму и шлицы первичного. Или букварь кривой, или я читал не внимательно.

Сцепление очень похоже на SAT конструкцию, ты прав. И ничертк там не видно, кроме блестящей бобышки, на фото есть.
[automerge]1669740753[/automerge]
Может сделаешь скрины со своего букваря, а я сравню со своим?. Мож у меня старый и не полный.
[automerge]1669740930[/automerge]
Robert написал(а):
Пластик по металлу? тогда смазывать смысла нет. Вообще мне нравится как работает 30759651 Смазка VOLVO PFPE недостаток только один цена.
Местные мастера говорят, обученные, не такие самоучки как я, что если пластиковая обойма выжимного и есть углубление в ней, чутка заложить смазку. Так многим и делал, пока жалоб не было.
[automerge]1669743785[/automerge]
Вот что у меня в мурзилке.
СнятиеClub Volvo. Ru - Замена комплекта сцепления и маховикаClub Volvo. Ru - Замена комплекта сцепления и маховика два раза прижать, открутить болты, 4 раза отжать и снять приспособу.
[automerge]1669743965[/automerge]
Установка 5,5 раз прижать.Получается, что если я ставлю новый комплект 1 шаг можно пропустить. Установить маховик, диск, корзину. И сколько раз лепестки надо прижимать? Хз. Так понимаю пока не упрется в маховик? Или тоже 5,5 раз, или до упора и отпустить на 0,5 оборота. Кто придумал эту мурзилку.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена комплекта сцепления и маховика
    20221129_183959.jpg
    494.9 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Robert
Ответы
2
Просмотры
1K
Robert
L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
13K
asmoscow
A
Последнее сообщение: Михаил777
Ответы
9
Просмотры
4K
Михаил777
Михаил777
Сверху Снизу