R
Roman_DE
RCM
- VIN
- YV1MZA8L1F2067863
- Модель
- V40 II, V40 CC
- Год выпуска
- 2015
- Пробег, км
- 137000
Всем привет.
Созрел на замену сцепления и маховика. В общем все в комплекте:маховик, сцепление, выжимной подшипник и трубки какие-то. Причина, надоел тарабанящий звук утром в холод. Цена вопроса 930 евронов. Заказал из Нидерландов, так как местные цены просто охреневшие.
Вопросы, кто может посоветовать и подсказать. Признателен, как всегда!
1. Имеет ли смысл заменить сальник первичного, сальник колена, сальники приводов. Хотелось бы поменять, но отсутствие хорошего неоригинала что-то останавливает, цена вопроса больше 50 евро за все.
2. Надо ли менять болты корзины и маховика? Мурзилка говорит что надо, а что показывает практика? Болты маховика неорига есть, хорошая альтернатива Люк, 10 евро 10 штук. Орига 10 штук от 30 евро, мрак. Болты корзины только оригинал 1,80 за штуку х 6. Имеет ли смысл их менять?
3. Стопорное кольцо левого привода. Мурзилка говорит, что надо менять, но его недостать, физически нет, только где-то в штатах 20 долларов. Жесть ))) может у немецких официалов тоже есть, но цена меня не обрадует. Надо менять обязательно? Сколько тут не смотрю ремонты машин, никто не меняет.
4. Какие ещё могут быть подводные камни? Почитал процедуру замены, вроде ничего сложного.
Благодарямс и + в карму...
Созрел на замену сцепления и маховика. В общем все в комплекте:маховик, сцепление, выжимной подшипник и трубки какие-то. Причина, надоел тарабанящий звук утром в холод. Цена вопроса 930 евронов. Заказал из Нидерландов, так как местные цены просто охреневшие.
Вопросы, кто может посоветовать и подсказать. Признателен, как всегда!
1. Имеет ли смысл заменить сальник первичного, сальник колена, сальники приводов. Хотелось бы поменять, но отсутствие хорошего неоригинала что-то останавливает, цена вопроса больше 50 евро за все.
2. Надо ли менять болты корзины и маховика? Мурзилка говорит что надо, а что показывает практика? Болты маховика неорига есть, хорошая альтернатива Люк, 10 евро 10 штук. Орига 10 штук от 30 евро, мрак. Болты корзины только оригинал 1,80 за штуку х 6. Имеет ли смысл их менять?
3. Стопорное кольцо левого привода. Мурзилка говорит, что надо менять, но его недостать, физически нет, только где-то в штатах 20 долларов. Жесть ))) может у немецких официалов тоже есть, но цена меня не обрадует. Надо менять обязательно? Сколько тут не смотрю ремонты машин, никто не меняет.
4. Какие ещё могут быть подводные камни? Почитал процедуру замены, вроде ничего сложного.
Благодарямс и + в карму...