V40CC Предложено решение Замена комплекта сцепления и маховика

Вы смотрите тему:
V40CC Предложено решение Замена комплекта сцепления и маховика

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
VIN
YV1MZA8L1F2067863
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2015
Пробег, км
137000
Всем привет.

Созрел на замену сцепления и маховика. В общем все в комплекте:маховик, сцепление, выжимной подшипник и трубки какие-то. Причина, надоел тарабанящий звук утром в холод. Цена вопроса 930 евронов. Заказал из Нидерландов, так как местные цены просто охреневшие.

Вопросы, кто может посоветовать и подсказать. Признателен, как всегда!

1. Имеет ли смысл заменить сальник первичного, сальник колена, сальники приводов. Хотелось бы поменять, но отсутствие хорошего неоригинала что-то останавливает, цена вопроса больше 50 евро за все.

2. Надо ли менять болты корзины и маховика? Мурзилка говорит что надо, а что показывает практика? Болты маховика неорига есть, хорошая альтернатива Люк, 10 евро 10 штук. Орига 10 штук от 30 евро, мрак. Болты корзины только оригинал 1,80 за штуку х 6. Имеет ли смысл их менять?

3. Стопорное кольцо левого привода. Мурзилка говорит, что надо менять, но его недостать, физически нет, только где-то в штатах 20 долларов. Жесть ))) может у немецких официалов тоже есть, но цена меня не обрадует. Надо менять обязательно? Сколько тут не смотрю ремонты машин, никто не меняет.

4. Какие ещё могут быть подводные камни? Почитал процедуру замены, вроде ничего сложного.

Благодарямс и + в карму...
 
Короче, если я не ошибаюсь, до меня дошло. Корзина скорей всего не сядет как самая обычная, её надо приьянуть приспособой. Точней посмотрю когда разложу комплект в гараже.
 
у меня в мурзилке все тоже самое.

Ставим диск на оправку по центру.
Накидываем корзину и фиксируем тремы болтами через один закручивая их от руки.
Устанавливаем приспособу.
Подводим торец приспособы к лепескам нажимной пружины ,до соприкосновения.
Поворачивая на 5,5 оборотов перемещаем пружину в сторону маховика на расстояние L ( тут надо знать шаг резьбы на ориг приспособе так как на неоригинале может быть другая.)
Затягиваем корзину , отпускаем приспособу.
Что то мне подсказывает что при перемещении нажимной пружины на расстояние L происходит взвод корзины, но это не точно.)
 
@Robert, что за пружина. Такого не видел ниразу. У меня на приспособе никакой пружину нет. Думаю что зафиксировать корзину тремя болтами без сжимания лепестков не получится.

Как я видет и в мурзилке: диск в направляющую, ставишь корзину, притягиваешь лепестки, закручиваешь на три болта от руки корзину, снимаешь приспособу,закручиваешь ещё три болта, затягиваешь моментом болты. Все.
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Короче, если я не ошибаюсь, до меня дошло. Корзина скорей всего не сядет как самая обычная, её надо приьянуть приспособой. Точней посмотрю когда разложу комплект в гараже.
конечно не сядет, нажимная плата будет упираться в феродо ведомого диска.
нажимая на торцы приспособой , ты перемещаешь диафрагменную пружину и нажимная плата перемещается внутрь корзины, давая возможность притянуть корзину к маховику.
Но тут вместо 4 оборотов как при демонтаже, надо сделать 5,5. то есть отвести нажимную плату дальше.
[automerge]1669809846[/automerge]
Roman_DE написал(а):
что за пружина
корзина в самом простом случае состоит из трех элементов.
Корпус,
Диафрагменная пружина( на ее внкутренние лепестки давит выжимной)
нажимная плата ,-давит на диск сцепления( прикремлена к наружним лепесткам диафрагменной пружины)
 
Последнее редактирование:
В случае саморегулирующегося сцепления опора диафрагменной пружины может менять высоту, компенсируя износ сопрягаемых поверхностей.
 
Никогда не заморачивались шагом резьбы,если честно. Собрали, прижали лепестки до упора, затянули корзину. Как тут будет, без понятия ещё. Ну уж не думаю, что эта корзина особенная.
 
Все ИМХО, пока нет компонентов чтобы проверить
В твоем случае, ребристый валик, связан с резьбовым штоком. Видно на твоем фото.
При каждом пуске, ( или увеличении оборотов тыщ до 3-4) происходит перемещение желтого носика на клепанной пластине, который вращая валик через резьбовой шток осуществляет регулировку корзины.
 
Roman_DE написал(а):
Ну уж не думаю, что эта корзина особенная.
на "старых корзинах" с системой SAC помимо прижима лепестков, ставилась еще приблуда с пружинками которая взводила регулировку в начальное положение.
 
Robert написал(а):
на "старых корзинах" с системой SAC помимо прижима лепестков, ставилась еще приблуда с пружинками которая взводила регулировку в начальное положение.
Да, такие корзины мне знакомы.
 
Разобрался как работает.
разница между движением пружины и корпуса передается на храповик. он вращает резьбовой вал, который сдвигает опору диафрагменной пружины. Проверить бы на старой корзине взведется ли автоматом при нажатии лепесков ходом больше чем выжимной.
 
Robert написал(а):
Разобрался как работает.
разница между движением пружины и корпуса передается на храповик. он вращает резьбовой вал, который сдвигает опору диафрагменной пружины. Проверить бы на старой корзине взведется ли автоматом при нажатии лепесков ходом больше чем выжимной.
я перед снятием корзины посмотрю как все стоит. Сниму её и установлю. Может мне это даст визуализацию как оно все взводится.
 
Roman_DE написал(а):
я перед снятием корзины посмотрю как все стоит. Сниму её и установлю. Может мне это даст визуализацию как оно все взводится.
Можно даже меточки белым штрихом попытаться поставить. и прямо не снимая корзины нажать на нее до "упора". в этот момент должен произйти взвод регулировки. На корзинах SAC в этот момент регулировка уходит в максимум.
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Robert
Ответы
2
Просмотры
1K
Robert
L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
13K
asmoscow
A
Последнее сообщение: Михаил777
Ответы
9
Просмотры
4K
Михаил777
Михаил777
Сверху Снизу