Техн. обзор. Сделано мной Замена масла АКПП TF80

Вы смотрите тему:
Техн. обзор. Сделано мной Замена масла АКПП TF80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,290
Возраст
37
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО S80II

Для тех кто хотел, но боялся спросить :hi:
Не забываем что:
  • с 2000MY по 2009MY масло в АКПП под номером 1161640
  • с 2010MY по настоящее время масло в АКПП под номером 31256775 (оно более жидкое)

  • Снимаем защиту картера. Находим пробку на коробке. Пробка состоит из двух частей.
  • пробка уровня (выделена зеленым, она под Torx 40), она вкручена в сливную пробку (выделена красным, она под шестигранник на 17)
  • Откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается литра 1,5 - 2 масла.
  • Далее откручиваем вторую (сливную пробку) пробку шестигранником на 17. Сливается еще литра 1,5
  • Закручиваем все пробки обратно. Состояние масла на 50 тон пробега очень достойное.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра: откручивает хомут на патрубке ДМРВ и сдергиваем разъем ДМРВ, просто вверх сдергиваем корпус фильтра с защелок.
  • На коробке сверху огромная пробка под Torx 55. Откручиваем ее.
  • Заливаем в нее 4 литра масла АКПП или одну канистру.
  • Закручиваем пробку, ставим обратно корпус воздушного фильтра.Заводим авто. По 10 сек на каждом режиме АКПП погонять селектор. И так два раза. Ждет минут 10 на P.
  • Подключаем DICE.
  • Ждем пока масло АКПП прогреется до 55-60 градусов.
  • На ЗАВЕДЕННОМ авто, откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается около 200 грамм масла (это излишки). Закручиваем пробку обратно. Сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию.
  • Можно ехать. Операцию лучше проводить в два этапа. Первый раз 8 литров и через пару тысяч еще 4 литра.
 
Последнее редактирование модератором:
ну круто :) тока 2 тыра не такие больше деньги, чтобы пачкаться самому. В данном случаем.
ну и вида не у каждого в кармане валяется:D
Leo_Spb написал(а):
Теперь я знаю где следующая замена масла в АКПП у меня....
у петровича?8)
 
молодец, если есть место почему бы не сделать самому
 
vaucher написал(а):
Меня жаба душит 2000 за замену масла платить... Точно так же как и 12-15 рублей за чистку радиаторов.

Сэкономил все равно что заработал. :hi:

Ну за радик я с тобой согласен.а вот искать виду и подъемник для масла-лично по мне это стоит два рубля.
Вишь какое дело,ты считаешь только бабло в кармане.а потеренное время тоже денег стоит-это раз.плюс твоя семья тебя недополучит в это время.
 
crazytosh написал(а):
Ну за радик я с тобой согласен.а вот искать виду и подъемник для масла-лично по мне это стоит два рубля.
Вишь какое дело,ты считаешь только бабло в кармане.а потеренное время тоже денег стоит-это раз.плюс твоя семья тебя недополучит в это время.
Подъемник есть, DICE в багажнике, семьи нету :D:D:D

Ниче не потерял 8)8)8)
 
Последнее редактирование:
V8AWD написал(а):
Вооот...! А я половину запчастей сломаю, половину потеряю!8)

Там терять нечего, два огромных болта-гайки, и один мелкий болтик

Добавлено через 55 секунд
crazytosh написал(а):
Ну за радик я с тобой согласен.а вот искать виду и подъемник для масла-лично по мне это стоит два рубля.
Вишь какое дело,ты считаешь только бабло в кармане.а потеренное время тоже денег стоит-это раз.плюс твоя семья тебя недополучит в это время.

Ты хад, лучше стяжки верни :)
 
Последнее редактирование:
vaucher написал(а):
Давай сюда тему эту h
http://h</p> <p>ttp://clubvolvo.ru/showthread.php?t=80957ttp://clubvolvo.ru/showthread.php?t=80957

До компа доберусь - сделаю.

Tapatalk

Внес в сборник в раздел АКПП
 
Последнее редактирование:
vaucher, у тебя заливная пробка легко пошла? У меня гайкосрыватель 75см не берет, ни холодную, ни горячую.. Боюсь торксом силумин порвать. Не обращал внимания, там резьба на пробке конусная или обычная?
 
Борисович написал(а):
vaucher, у тебя заливная пробка легко пошла? У меня гайкосрыватель 75см не берет, ни холодную, ни горячую.. Боюсь торксом силумин порвать. Не обращал внимания, там резьба на пробке конусная или обычная?

Вчера, у Leo_Spb откручивали... Попотеть пришлось... Просто сильно закручена. Крутил воротком 80 см:)) когда пошла, я подумал что звезду сломали :)
 
vaucher, ОК, пасиба! Возьмем специнструмент.. :):) Интересно только, зачем так затягивать, это всего лишь пробка.. ИМХО результат смены масла в СМАЦе, ну да ладно.
 
Борисович написал(а):
vaucher, ОК, пасиба! Возьмем специнструмент.. :):) Интересно только, зачем так затягивать, это всего лишь пробка.. ИМХО результат смены масла в СМАЦе, ну да ладно.

Лео тоже в смаце затянули :))
 
vaucher написал(а):
Лео тоже в смаце затянули :))
Ты забыл сказать, что перед срывом побил немного молотком :::bugoga и побрызгал вэдэшкой
 
vaucher написал(а):
Первый раз 8 литров
залил 4 л по 10 сек погонял и сразу слил?
сново залил 4 литра! итого 8 литров я правильно понял?:dum

Добавлено через 2 минуты
vaucher написал(а):
Вчера, у Leo_Spb откручивали...
не рано Лео себе начал менять? какои цвет и запах был?
 
Последнее редактирование:
amigo_vmf написал(а):
не рано Лео себе начал менять? какои цвет и запах был?
тут лучше перестраховаться, чем наоборот
 
Последнее редактирование:
amigo_vmf написал(а):
залил 4 л по 10 сек погонял и сразу слил?
сново залил 4 литра! итого 8 литров я правильно понял?:dum

Добавлено через 2 минуты

не рано Лео себе начал менять? какои цвет и запах был?
Гонять не по 10 сек, а минут!

Лео на 80 делали :)
 
vaucher, Я бы тоже хотел сам поменять.К сожалению у меня нет DICE.А менять уже пора.Вы меняете только для себя или можно к вам приехать?У меня ХС-70 2008 г.в.Масло естественно привезу свое.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
32
Просмотры
10K
G
k_vit
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: k_vit
Ответы
20
Просмотры
4K
k_vit
ulvex
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Urich
Ответы
3
Просмотры
1K
Urich
Сверху Снизу