vaucher
Сервис, партнер Клуба
RCM
Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО S80II
Для тех кто хотел, но боялся спросить
Не забываем что:
Для тех кто хотел, но боялся спросить
Не забываем что:
- с 2000MY по 2009MY масло в АКПП под номером 1161640
- с 2010MY по настоящее время масло в АКПП под номером 31256775 (оно более жидкое)
- Снимаем защиту картера. Находим пробку на коробке. Пробка состоит из двух частей.
- пробка уровня (выделена зеленым, она под Torx 40), она вкручена в сливную пробку (выделена красным, она под шестигранник на 17)
- Откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается литра 1,5 - 2 масла.
- Далее откручиваем вторую (сливную пробку) пробку шестигранником на 17. Сливается еще литра 1,5
- Закручиваем все пробки обратно. Состояние масла на 50 тон пробега очень достойное.
- Снимаем корпус воздушного фильтра: откручивает хомут на патрубке ДМРВ и сдергиваем разъем ДМРВ, просто вверх сдергиваем корпус фильтра с защелок.
- На коробке сверху огромная пробка под Torx 55. Откручиваем ее.
- Заливаем в нее 4 литра масла АКПП или одну канистру.
- Закручиваем пробку, ставим обратно корпус воздушного фильтра.Заводим авто. По 10 сек на каждом режиме АКПП погонять селектор. И так два раза. Ждет минут 10 на P.
- Подключаем DICE.
- Ждем пока масло АКПП прогреется до 55-60 градусов.
- На ЗАВЕДЕННОМ авто, откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается около 200 грамм масла (это излишки). Закручиваем пробку обратно. Сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию.
- Можно ехать. Операцию лучше проводить в два этапа. Первый раз 8 литров и через пару тысяч еще 4 литра.
Последнее редактирование модератором: