Техн. обзор Замена масла АКПП TF80

  • Автор темы vaucher
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Замена масла АКПП TF80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,322
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО S80II

Для тех кто хотел, но боялся спросить :hi:
Не забываем что:
  • с 2000MY по 2009MY масло в АКПП под номером 1161640
  • с 2010MY по настоящее время масло в АКПП под номером 31256775 (оно более жидкое)

  • Снимаем защиту картера. Находим пробку на коробке. Пробка состоит из двух частей.
  • пробка уровня (выделена зеленым, она под Torx 40), она вкручена в сливную пробку (выделена красным, она под шестигранник на 17)
  • Откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается литра 1,5 - 2 масла.
  • Далее откручиваем вторую (сливную пробку) пробку шестигранником на 17. Сливается еще литра 1,5
  • Закручиваем все пробки обратно. Состояние масла на 50 тон пробега очень достойное.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра: откручивает хомут на патрубке ДМРВ и сдергиваем разъем ДМРВ, просто вверх сдергиваем корпус фильтра с защелок.
  • На коробке сверху огромная пробка под Torx 55. Откручиваем ее.
  • Заливаем в нее 4 литра масла АКПП или одну канистру.
  • Закручиваем пробку, ставим обратно корпус воздушного фильтра.Заводим авто. По 10 сек на каждом режиме АКПП погонять селектор. И так два раза. Ждет минут 10 на P.
  • Подключаем DICE.
  • Ждем пока масло АКПП прогреется до 55-60 градусов.
  • На ЗАВЕДЕННОМ авто, откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается около 200 грамм масла (это излишки). Закручиваем пробку обратно. Сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию.
  • Можно ехать. Операцию лучше проводить в два этапа. Первый раз 8 литров и через пару тысяч еще 4 литра.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну если не лень вам в Питер из столицы махнуть :::bugoga, может тогда к Asmoscow стоит обратиться лучше?
 
Сварожич, Виноват.Тормознул.Сразу не посмотрел что это Питер.
 
Leo_Spb написал(а):
и не делали а присадку залили в 80-ку
что за присадка?

Добавлено через 4 минуты
vaucher написал(а):
Гонять не по 10 сек, а минут!
Исправь в первом сообщении, что 10 минут.
И про то что ВСЮ процедуру надо повторять дважды (слив + прогон) напиши понятнее, а не только греть коробку в разных режимах.
Спасибо за отчет )
 
Lexa написал(а):
что за присадка?

Добавлено через 4 минуты

Исправь в первом сообщении, что 10 минут.
И про то что ВСЮ процедуру надо повторять дважды (слив + прогон) напиши понятнее, а не только греть коробку в разных режимах.
Спасибо за отчет )

исправил! Читай внимательнее, по 10 сек в каждом режиме :)
 
vaucher, при замене масла обязательно одоптацию делать?
 
vaucher,а где мона у нас сделать;)
 
Василий 1982, везде, где есть вида :)
 
crazytosh, у Тебя есть:)
 
Василий 1982, не, нема.
у ваучера есть, у всех сервисов есть.
 
crazytosh, В Инавто поменял масло,а делали ли они адаптацию,не спросил:facepalm
 
vaucher, а ты сливал типа излишки масла из коробки, эти 250мл, когда заливал присадку в коробас Leo_Spb, или просто влили присадку и все? И если сливал, то как? Я не нашел способа подобраться к маслу сверху коробаса.
 
Борисович написал(а):
Я не нашел способа подобраться к маслу сверху коробаса.

Вчера заливал себе: снял защиту - снял нижнюю трубку на коробке (та что с радиатора идёт) - слилось 110-120 мл - одел трубку - завёл/погонял - снял ещё раз трубку, ещё 110-120мл слилось - залил присадку через верхнее заливное отверстие. Плюс/минус в коробке 20-30мл погоды не сделают.
 
mosser написал(а):
снял нижнюю трубку на коробке (та что с радиатора идёт) - слилось 110-120 мл
mosser, а сливалось масло из трубки или из коробки?
mosser написал(а):
Плюс/минус в коробке 20-30мл погоды не сделают.
Я начинаю думать, что и 250мл погоды не сделают. Это, вроде как, 3% от заправочного объема получается.
 
Борисович написал(а):
а сливалось масло из трубки или из коробки?

И оттуда и оттуда. Я слил и специально замерил объём -около 120мл. 250мл уже много - на 5ти ступке между отметками "мин" и "макс" 200мл всего.
 
mosser написал(а):
250мл уже много - на 5ти ступке между отметками "мин" и "макс" 200мл всего.
Спасибо за инфу!:hi:
Откручивать трубки снизу коробаса для меня затруднительно - все эксперименты проводятся во дворе и в одну харю, и защиту снимать в таких условиях не айс. Попробую слить что-нить с самого радиатора.
 
vaucher,
Большое спасибо за наглядный пример того что вы проделали. Но вот все же ваш метод немного отличается от того что описан в VIda 2014A.
Вот что непосредственно написано:

Посмотреть вложение Замена масла АК&#1.pdf


Так как правильнее ??????????????
 
Последнее редактирование:
samuray написал(а):
vaucher,
Большое спасибо за наглядный пример того что вы проделали. Но вот все же ваш метод немного отличается от того что описан в VIda 2014A.
Вот что непосредственно написано:



Так как правильнее. ???????????????

По данному методу, скажу одно: снять быстросъем с радиатора это очень не простая задача. Скорей всего вы его поламаете.
 
vaucher написал(а):
По данному методу, скажу одно: снять быстросъем с радиатора это очень не простая задача. Скорей всего вы его поламаете.
Согласен, сложно не согласиться!
Но больше всего то беспокоет что в Vide даже не сказано про то что надо прогреть и порядок замены вторых черырех литров отличается от вашего. Да и еще а про третьи четыре литра которые надо поменять для полного замещения после пару тысяч пробега и вообще ни слова .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
32
Просмотры
11K
G
k_vit
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: k_vit
Ответы
20
Просмотры
4K
k_vit
VolvoDemon
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
83
Просмотры
12K
VolvoDemon
VolvoDemon
Сверху Снизу