Техн. обзор Замена масла АКПП TF80

  • Автор темы vaucher
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Замена масла АКПП TF80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,321
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО S80II

Для тех кто хотел, но боялся спросить :hi:
Не забываем что:
  • с 2000MY по 2009MY масло в АКПП под номером 1161640
  • с 2010MY по настоящее время масло в АКПП под номером 31256775 (оно более жидкое)

  • Снимаем защиту картера. Находим пробку на коробке. Пробка состоит из двух частей.
  • пробка уровня (выделена зеленым, она под Torx 40), она вкручена в сливную пробку (выделена красным, она под шестигранник на 17)
  • Откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается литра 1,5 - 2 масла.
  • Далее откручиваем вторую (сливную пробку) пробку шестигранником на 17. Сливается еще литра 1,5
  • Закручиваем все пробки обратно. Состояние масла на 50 тон пробега очень достойное.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра: откручивает хомут на патрубке ДМРВ и сдергиваем разъем ДМРВ, просто вверх сдергиваем корпус фильтра с защелок.
  • На коробке сверху огромная пробка под Torx 55. Откручиваем ее.
  • Заливаем в нее 4 литра масла АКПП или одну канистру.
  • Закручиваем пробку, ставим обратно корпус воздушного фильтра.Заводим авто. По 10 сек на каждом режиме АКПП погонять селектор. И так два раза. Ждет минут 10 на P.
  • Подключаем DICE.
  • Ждем пока масло АКПП прогреется до 55-60 градусов.
  • На ЗАВЕДЕННОМ авто, откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается около 200 грамм масла (это излишки). Закручиваем пробку обратно. Сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию.
  • Можно ехать. Операцию лучше проводить в два этапа. Первый раз 8 литров и через пару тысяч еще 4 литра.
 
Последнее редактирование модератором:
Позвольте влезть с глупым вопросом :)
У TF80 реально откачать немного масла через ЗАЛИВНОЕ отверстие сверху, например шприцом с трубкой? Или там дырки в поддон нет?

----------

vaucher написал(а):
По данному методу, скажу одно: снять быстросъем с радиатора это очень не простая задача. Скорей всего вы его поламаете.
Согласен. Вообще не понимаю почему эти разъемы назвали быстросъемами. Быстросборы это да, воткнул и все само защелкнулось. А вот снять это целая история :)
 
Anikiy написал(а):
Позвольте влезть с глупым вопросом
вот ни разу не пробовали...
а зачем? чтобы цвет масла посмотреть?
 
Anikiy написал(а):
Именно для этого.
проще пару "бульков" с нижней пробки взять.
правда я смотрю на вещи, как человек, который видит подъемники каждый день.
А так-то да... найти яму и подъемник - заморочится треба. легче сверху глянуть.
 
crazytosh написал(а):
проще пару "бульков" с нижней пробки взять.
правда я смотрю на вещи, как человек, который видит подъемники каждый день.
А так-то да... найти яму и подъемник - заморочится треба. легче сверху глянуть.
Снизу понятно, но тогда это лучше всего совмещать с заменой масла в двигателе, чтобы лишний раз защиту не снимать. Но сверху как-то было бы таки поинтереснее :)
Я бы сам проэкспериментировал, но физические нагрузки пока противопоказаны.
 
Последнее редактирование:
Anikiy написал(а):
Снизу понятно, но тогда это лучше всего совмещать с заменой масла в двигателе, чтобы лишний раз защиту не снимать. Но сверху как-то было бы таки поинтереснее
Я бы сам проэкспериментировал, но физические нагрузки пока противопоказаны.
нормально сверху отсасывается:)
 
crazytosh написал(а):
х.з. пойду гляну.
Около 40 см. Нужна наверняка короче, просто у нас под рукой такая была
 
сантимов 40. длинная тонкая
 
Быстросъемы эти не для снятия просто поставили, а для быстронадевания на конвейере. Вчера, к слову, заказал им альтернативу. Если не ошибся и подойдут - отпишусь.
 
Трубку только бензомаслостойкую. Хотя, ИМХО, проще защиту скинуть и пробку при работающем двигателе открутить, слить пару капель и закрутить, чем снимать фильтр, откручивать пробку и т.д.
 
Anikiy написал(а):
Шприц с трубкой от капельницы рулит как я понимаю
ага :)
тонкую. толстая может не достать.

----------

medvezavr написал(а):
Трубку только бензомаслостойкую.
для одного раза-то? зачем?:dn
 
А презерватив зачем надевают? На всякий случай.
 
Глупость потом услышать "Я беременна" или внезапно обнаружить, что весьма агрессивная АТФ вдруг окрасилась в цвет резиновой трубки или спаяла латекс) Вот это глупость. Потому взять простой шланг силиконовый системы омывателя и шприц от 10 кубов.
 
Последнее редактирование:
Лёлишна написал(а):
домой едь:)
я рыбку с апельсиновым соусом делаюsdfssf

Ммм... Даже мне захотелось домой к тебе :)
 
Никто не знает код ремкомплекта быстросъемного штуцера? Те которые на трубках термостата и теплообменника АКПП.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
32
Просмотры
11K
G
k_vit
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: k_vit
Ответы
20
Просмотры
4K
k_vit
VolvoDemon
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
83
Просмотры
11K
VolvoDemon
VolvoDemon
Сверху Снизу