Заменил в своей машине все сиденья с серых велюровых на чёрные кожаные с чёрными велюровыми вставками.
С задним и передним пассажирским сиденьями проблем не было - и старые, и новые - механические. Крепление к полу и ремней безопасности у всех сидений (механических и электрических) одинаковое (открутил/прикрутил), поэтому описывать нет смысла.
Электрическое подключение водительского сиденья немного доработал.
Хоть водительское сиденье с завода было механическое - к сиденью подходит жгут со всеми разъёмами. Просто не используемые разъёмы питания и управления воткнуты в держатели-пустышки чтобы не болтались в воздухе (сфоткал в машине до замены сидений, поэтому пока грязь):
Разъёмы на блоке управления сиденья (фоткал дома на перевёрнутом сиденье, в машине сиденье и разъёмы перевёрнуты на 180°): А - питание силовой части (+ красный, - чёрный). В - питание и цифровые сигналы блока управления (цвета цифр соответствуют цветам проводов).
Отключил аккумулятор, отсоединил все разъёмы от "старого" механического сиденья, открутил направляющие сиденья от пола, отстегнул концевое крепление ремня безопасности.
"Новое" электрическое сиденье прикрутил к полу, пристегнул ремень безопасности. Воткнул все электрические разъёмы на жгуте, перепутать их не возможно, так как они все разные.
В жгуте к сиденью перерезал бело/фиолетовый провод питания +12 Вольт и в разрыв подключил кнопку NC на размыкание. Кнопку закрепил на панели управления сиденья (фоткал ещё дома, когда устанавливал кнопку):
Подключил аккумулятор. При кратковременном нажатии кнопки кратковременно снимается питание с блока управления, что позволяет снова активировать блок управления сиденья и регулировать сиденье в любое время после открытия машины, на заведённой машине и до получаса после выключения двигателя, пока центральный блок управления не "уснёт" и не отключит питание на сиденье.
При подачи питания на блок управления сиденья в CAN сеть машины из этого блока выдаётся информационный сигнал готовности и если в этот момент между другими блоками автомобиля идёт обмен цифровой информацией - сигналы могут "столкнуться" с неизвестными последствиями. Для того чтобы при нажатии и отпускании кнопки не появилась ошибка по шине данных - из разъёма вынул CAN контакты белого (В2) и зелёного (В3) проводов и заизолировал их отрезками термоусадочной трубки:
При этом отсутствует память положения сиденья от брелков . Но мне это и даром не нужно, так как при покупке машины был только один брелок. Хотел ещё один брелок заказать, но официалы запросили за ещё один брелок 300€ (!!!). Я решил что за такие деньги у них морда треснет!
Память кнопок панели управления сиденья прекрасно работает, положение сиденья записывает и "воспроизводит" в штатном режиме.
В салонном блоке предохранителей отсутствовал предохранитель 4 на 30 Ампер - питание силовой части водительского сиденья:
Воткнул предохранитель - на разъёме А блока управления сиденья появилось напряжение +12 Вольт.
В машине с завода работает только центральный замок, а сигнализация отсутствует. Я купил новый комплект сигнализации Starline twage b9 и сам установил в машине. В подключении сигнализации, особенно с использованием штатных сигналов открыть/закрыть и сигналов открытых дверей, багажника и капота, были определённые проблемы, которые были успешно решены.
Но, как говорит Леонид Каневский, "...это уже совсем другая тема"!
Один из вариантов - сними центральный электронный модуль CEM. На модуль приходят много проводов. Самый толстый провод красного (или красно/чёрного) цвета +12 Вольт. Вот попробуй с нему и подключиться. Я к такому проводу подключил сигнализацию.
SopoT, В профиле не указал марку машины и год изготовления. Не известно что тебе можно советовать.
Один из вариантов - сними центральный электронный модуль CEM. На модуль приходят много проводов. Самый толстый провод красного (или красно/чёрного) цвета +12 Вольт. Вот попробуй с нему и подключиться. Я к такому проводу подключил сигнализацию.
SopoT, В профиле не указал марку машины и год изготовления. Не известно что тебе можно советовать.
С60,2001 г.в. Подскажи по кнопке- кнопка нужна под достаточно большой ток. Полазил по радиомагазинам, все кнопки какие-то хиленькие, контакты (выводы) тоненькие. Я искал кнопку с принципом действия как на кнопке перезагрузки на компьютере. У тебя кнопка с фиксацией положения?
я подключал к прикуривателю и не парился. То, что он отключается - хорошо, ибо ни к чему держать напругу постоянно. Блок управления стульями работает без каншины, нет только памяти на брелки.
А почитать тему никак? Через кнопку течёт маленький ток. Гораздо меньше чем 1 Ампер. Может вообще 100-200 миллиАмпер. Я не измерял, но через кнопку идёт питание только на управление блоком под сиденьем. Так что там можно ставить практически любую кнопку на размыкание.
я подключал к прикуривателю и не парился. То, что он отключается - хорошо, ибо ни к чему держать напругу постоянно. Блок управления стульями работает без каншины, нет только памяти на брелки.
А почитать тему никак? Через кнопку течёт маленький ток. Гораздо меньше чем 1 Ампер. Может вообще 100-200 миллиАмпер. Я не измерял, но через кнопку идёт питание только на управление блоком под сиденьем. Так что там можно ставить практически любую кнопку на размыкание.
А почитать тему никак? Уже писал что кнопка без фиксации!
Так если не было проводов - нужно ориентироваться по фото разъёмов блока управления сиденья. Фото разъёмов моего сиденья я дал в первом сообщении, причём с распиновкой. Какой блок управления сиденьем и как расположены разъёмы в твоей машине - не знаю.
P.S. Хоть что-то понимаешь в электрике? В 3-х проводах не можешь разобраться. Вот схема подключения + питания на блок управления в моей машине без штатных разъёмов: A1 - силовая часть B1 - управление
A2 и B4 соединить вместе и подключить к массе автомобиля.
Вот такой блок управления сиденьем в моей машине (фото не моё, с интернета):
Так если не было проводов - нужно ориентироваться по фото разъёмов блока управления сиденья. Фото разъёмов моего сиденья я дал в первом сообщении, причём с распиновкой. Какой блок управления сиденьем и как расположены разъёмы в твоей машине - не знаю.
P.S. Хоть что-то понимаешь в электрике? В 3-х проводах не можешь разобраться. Вот схема подключения + питания на блок управления в моей машине без штатных разъёмов: Посмотреть вложение 476403 A1 - силовая часть B1 - управление
A2 и B4 соединить вместе и подключить к массе автомобиля.