XC70 II Решено Замена обычного ксенона на адаптив

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Замена обычного ксенона на адаптив

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

SANSKILL

0
Регистрация
26 января 2017
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Тульская область
Может сталкивался уже кто... Как и у многих, на моих фарах (10-й м.г., обычный линзованный ксенон) потрескался пластик. Тут по случаю достались мне фары от 13-го м.г. Как я понял, они адаптивные - в них снизу есть дополнительный разъем, там где у меня заглушка. Так вот, попробовал поставить одну фару новую, так в ней линза не делает "кивок" и светит вниз, а комп при этом выдает ошибку. Собственно интересует, имеются ли варианты подружить с авто адаптивные фары?
 
Fatto написал(а):
Ставил знакомому две диодные лампы достаточно большой мощности - сообщение горит, маловато тока. 12MY
Всегда можно повесить сопротивление на цепь габаритов:)
[automerge]1613660394[/automerge]
А так можно провести эксперимент ради интереса, есть две диодные W5W.
 
Последнее редактирование:
Вчера поставил стандартные фары с белыми габаритами (где стоит один штатный светодиод и нет лампочек). Ошибка по габаритам есть. Машина S80 2012 год.
 
Andrey2000 написал(а):
Вчера поставил стандартные фары с белыми габаритами (где стоит один штатный светодиод и нет лампочек). Ошибка по габаритам есть. Машина S80 2012 год.
Ну тогда резистор-обманка, если будет ошибка, повесить не в фаре, а на провода, идущие на фишку и место есть, и фару не надо потрошить.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну тогда резистор-обманка, если будет ошибка, повесить не в фаре, а на провода, идущие на фишку и место есть, и фару не надо потрошить.
CEM поменяю :)
 
Andrey2000 написал(а):
Вариант, но обманка ощутимо дешевле)

Или CEM можно тупо перепрошить?
 
Кстати, я тут посмотрел. Родные лампы W5W имеют мощность 5Вт. Соответственно, суммарная мощность 10 Вт. В белый габарит я ставил Osram W5W LED, мощность 0,6 Вт, номинальная 0,5 Вт. При одной лампочке предупреждение не появляется, т.е. при 0,5 Вт предупреждение не загорается.

Думаю, что 2 диода в фаре нового образца потребляют не менее 0,5 Вт, таким образом ошибки быть не должно.
 
Последнее редактирование:
Провел сегодня эксперимент.

если поставить в 1 фару обе лампочки габаритные светодиодные - предупреждения нет. Если в каждой фаре оставить только по 1 светодиодной габаритной лампочке, предупреждения тоже нет. Так что должно работать.
 
Ula написал(а):
Отлично подойдут, я себе поставил, блоки оставил старые. После выключения зажигания, диодный габарит светиться в пол накала, потом засыпает, даже прикольней.
Хотел бы уточнить несколько нюансов. Вы оставили старые блоки поворотного ксенона в новые фары или же про HCM и CEM пишите?

Вся установка произошла по принципу plug&play, т.е. снять фары-поставить новые фары, или же пришлось что-то еще делать?
 
Sobolev_IP написал(а):
Хотел бы уточнить несколько нюансов. Вы оставили старые блоки поворотного ксенона в новые фары или же про HCM и CEM пишите?

Вся установка произошла по принципу plug&play, т.е. снять фары-поставить новые фары, или же пришлось что-то еще делать?
Блоки которые на фарах, поджига и управление. Больше ничего не делал.
 
@Ula, спасибо за пояснения.
[automerge]1614270598[/automerge]
Просто столкнулся с информацией, что блоки поворота из рейсталинговых фар не дружат с HCM, из-за этого нужны старые блоки. При этом ВИДА дает одинаковые номера з/ч блоков поворота на дорейсталинг и рейсталинг.
Вот я и призадумался...
[automerge]1614270621[/automerge]
@Andrey2000, что скажете?
 
Sobolev_IP написал(а):
@Ula, спасибо за пояснения.
[automerge]1614270598[/automerge]
Просто столкнулся с информацией, что блоки поворота из рейсталинговых фар не дружат с HCM, из-за этого нужны старые блоки. При этом ВИДА дает одинаковые номера з/ч блоков поворота на дорейсталинг и рейсталинг.
Вот я и призадумался...
[automerge]1614270621[/automerge]
@Andrey2000, что скажете?
Поворотные блоки одинаковые, что старые, что новые. Только надо помнить где правый и где левый. Они разные. С завода на них клеят бумажки L и R, но они обычно теряются. Поэтому приходится подбирать.
 
Последнее редактирование:
Andrey2000 написал(а):
Поворотные блоки одинаковые, что старые, что новые. Только надо помнить где правый и где левый. Они разные. С завода на них клеят бумажки L и R, но они обычно теряются. Поэтому приходится подбирать.
Спасибо большое за информацию)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сергей Гулаков
Последнее сообщение: Сергей Гулаков
Ответы
5
Просмотры
2K
Сергей Гулаков
Сергей Гулаков
Amsvech
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
2K
asmoscow
road_t
Последнее сообщение: road_t
Ответы
69
Просмотры
17K
road_t
Сверху Снизу