S60 II Ожидает решения Замена поршневой 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Вы смотрите тему:
S60 II Ожидает решения Замена поршневой 2.0L E-Drive T4 B4204T19

D

DiM_Dragon

0
Регистрация
17 января 2018
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
VIN
YV1FS41L0G2399665
Модель
S60 II
Год выпуска
2015
Товарищи всем добрый день!
Больше года назад продолжил свой путь владения Volvo, став счастливым обладателем S60.

Теперь нуждаюсь в совете знатоков.

Volvo S60 II 2015 год/модельный 2016

Двигатель 2.0L E-Drive T4 B4204T19 (номер двигателя 1332698)190hp Коробка TF-71SC

На момент покупки в 2024 пробег был 64000 км. В апреле месяце 2025 пробег 103000 км. Масло меняю каждые 10000 км, лью оригинал Volvo 0w20, ранее от замена до замены все было идеально, а тут при прошлой замене заметил, что датчик на 9000 показал не полный уровень, но дотянул, а в этот раз на 8000 появилось оповещение долейте 1 литр масла. Масло долил и уровень показывало полный. Перечитал весь интернет, что версии T9-T12 до определенного года и серии 1 501 327 с завода была проблема с кольцами на поршнях и от этого был большой масложор, но про T19 нигде вообще нет информации, но по всем показателям, что серийный номер двигателя и год выпуска попадают именно под эту проблему. При прошлой замене промыл всю систему, залил масло опять оригинал, пока проехал 5000, но датчик уже показывает разряжен и полный объем уже не показывает, на 6000 машина уже попросила долить 1 литр масла, я его долил и теперь жду когда попросит еще раз долить. Машина находится в Москве, замену поршневой сейчас не берутся делать даже самые известные сервисы, т.к говорят нет возможности заказать какие-то там вкладыши, а без них остальное менять нет смысла, хотя кое-какие запчасти есть. Предлагают поменять маслоуловитель и перейти на 5w30 и ездить до тех пор пока что-то не наладится либо просто ездить и ездить, но как бы меня такой вариант не устраивает, запросил информацию у официалов в Минске, по поршням ответили, жду стоимость ремонта. Отсюда возник вопрос для этого двигателя это характерно, может кто сталкивался именно с Т19, целесообразен ли вообще ремонт, либо поискать двигатель с решенной проблемой. Не понимаю совсем что делать, машина очень нравится, и как-то хочется все решить, но понимаешь, что в наших реалиях сейчас все это сделать очень сложно.
 
Как-то все сложно слишком по задачам в Вас, для такого пробега на моторе этом, может с раскоксовок и промывок с соляркой начать, потом уже в поршневую лезть? Да и не знаю, что там сложного со вкладышами может быть, если уж поршни найти можно, то и вкладыши тем более.
 
Для начала поменять масло, может той же вязкости, но другого производителя или более вязкое - w30-60 и т.п.
Наелся как-то оригинальным г..м на своих авто и мото от производителя на три буквы. Угар был просто дурной.
 
Следующие наблюдения таковы на 7500 км после замены и доливки на 6000 км одного литра масла, датчик вновь показывает разряжен, а это значит что уровень масло точно понижен (этому еще свидетельствует показатель в 16 мм через OBD сканер) и скоро она попросит долить масла, и того получится в лучшем случае 2 литра масла на 10000 км, а это мне кажется уже не мало.
 
DiM_Dragon написал(а):
Следующие наблюдения таковы на 7500 км после замены и доливки на 6000 км одного литра масла, датчик вновь показывает разряжен, а это значит что уровень масло точно понижен (этому еще свидетельствует показатель в 16 мм через OBD сканер) и скоро она попросит долить масла, и того получится в лучшем случае 2 литра масла на 10000 км, а это мне кажется уже не мало.
16мм это в картере значит меньше 4 литров, в зависимости от датчика, я б долил еще литр или масло сменил и посмотрел сколько сольется.
вот тут можешь почитать про датчики масла

 
Vedruvius написал(а):
16мм это в картере значит меньше 4 литров, в зависимости от датчика, я б долил еще литр или масло сменил и посмотрел сколько сольется.
вот тут можешь почитать про датчики масла
https://redirect/?to=aHR0cHM6Ly92b2x2by1jbHViLmJ5L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0zOTY0MiZzdGFydD0yMA=
Спасибо. Я как раз этой статьей и руководствовался, изучил ее уже всю. Если верить статье, то у меня второй тип датчика.
 
Vedruvius написал(а):
Сделай эндоскопию для начала, замена поршневой в м1 это 500-600тр.
Они мне насчитали 440 тысяч. И тут дилемма конечно, что делать дальше, хочется конечно отремонтировать и ездить дальше, но ценник сейчас очень кусается
 
Vedruvius написал(а):
Смени марку масла, возможно ты под оригиналом покупаешь паль.
Обслуживаюсь и покупаю в 77volvo, давно их услугами пользуюсь, все-таки они внушают доверие.
 
Если 77 то маловероятно что не оригинал. Эндоскопию сделай, потом будешь думать. Как вариант - залей дешевое масло, синтек премиум 9000 или миракс мх9, они нормальные и их не подделывают, тыщи 3 откатай и проверь уровень в мм, если жора не будет, значит тебе залили что-то не то.
мою тему почитай S80 II - b4204t11 масложор. - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/b4204t11-maslozhor.129694/ такая же проблема, но у меня b4204t11 с ним все понятно.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Как-то все сложно слишком по задачам в Вас, для такого пробега на моторе этом, может с раскоксовок и промывок с соляркой начать, потом уже в поршневую лезть? Да и не знаю, что там сложного со вкладышами может быть, если уж поршни найти можно, то и вкладыши тем более.
@DiM_Dragon, что-то из этого сделано?
 
Vicc67 написал(а):
@DiM_Dragon, что-то из этого сделано?
Пока ничего. В субботу поеду делать эндоскопию и уже дальше от этого отталкиваться.
 
DiM_Dragon написал(а):
Пока ничего. В субботу поеду делать эндоскопию и уже дальше от этого отталкиваться.
Раскоксовка и промывка эндоскопии не помешает.
 
Vicc67 написал(а):
Раскоксовка и промывка эндоскопии не помешает.
Ну после эндоскопии в планах как раз раскоксовка. После нее думаю залить

Моторное масло TEBOIL Diamond Carat FE 0W-20​

и какое-то время покататься на нем. Ну а дальше уже будем наблюдать
 
DiM_Dragon написал(а):
Ну после это в планах как раз раскоксовка. После нее думаю залить

Моторное масло TEBOIL Diamond Carat FE 0W-20​

и какое-то время покататься на нем. Ну а дальше уже будем наблюдать
Только если оно спецификации RSB0-2AE, от других эти VEA моторы ложатся. Мы не экспериментируем с ними в этом плане, льем то что надо. Благо сейчас даже у Лукойла есть такой продукт. И оригинал нынче не дорогой.
 
Vicc67 написал(а):
Только если оно спецификации RSB0-2AE, от других эти VEA моторы ложатся. Мы не экспериментируем с ними в этом плане, льем то что надо. Благо сейчас даже у Лукойла есть такой продукт. И оригинал нынче не дорогой.
Допуски соответствуют. На oil-club в целом отзывы очень хорошие и самое главное адекватная цена. Оригинал бочковой беру по нормальной цене, но вот на доливку выходит не дешево, особенно когда уже получается не один литр.
 

Вложения

  • Моторное масло TEBOIL Diamond Carat FE 0W-20 синтетическое.pdf
    440.8 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Только если оно спецификации RSB0-2AE, от других эти VEA моторы ложатся. Мы не экспериментируем с ними в этом плане, льем то что надо. Благо сейчас даже у Лукойла есть такой продукт. И оригинал нынче не дорогой.
Сколько положили с5 маслами?
 
DiM_Dragon написал(а):
Допуски соответствуют. На oil-club в целом отзывы очень хорошие и самое главное адекватная цена. Оригинал бочковой беру по нормальной цене, но вот на доливку выходит не дешево, особенно когда уже получается не один литр.
Если бы не 77, то можно было бы подумать однозначно на подделку, тем более что в бочках как раз чаще вроде и случается такое. Может повезет, отделаешься сменой масла)
 

Похожие темы

TheL
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
61
Просмотры
9K
Maeglin
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
A
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
25
Просмотры
7K
Fatto
Сверху Снизу