XC90 II Ожидает решения Замена поршня на D5, D4204t23

Вы смотрите тему:
XC90 II Ожидает решения Замена поршня на D5, D4204t23

O

Olvin

Постоянный участник
Регистрация
27 декабря 2022
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1LF68ACJ1371213
Модель
XC90 II
Год выпуска
2018
Товарищи форумчане, подскажите кто может в Москве помочь с заменой поршня в двигателе, пробег 150 000, волен судеб прогорел поршень 1-го цилиндра, параллельно приговорили турбину по ошибке но пусть ее уже отдал в ремонт, теперь осталось замерить поршень один , понятно с переборкой движка, но не хочется менять всю поршневую группу, которая стоит как чугунный мост и которую ждать еще 2-3 месяца! Если есть у кого контакты или умельцы по этим моторам подскажите!
Звонил в кучу разных сервисов, кто то сразу не берется кто то только на замену сего за 500-600 тысяч, кто то сразу предлагает просто замерить двигатель, но это то же как бы кот в мешке за те же 400-450 000!
 
Robert написал(а):
Наскллько надолго история умалчивает.
А вдруг надолго? И всего за два нормочаса. :)
 
liner написал(а):
Вопрос был "может ли кто-то".
Ты можешь заменить поршень?
ответ на такой вопрос вызовет обязательно несколько новых,я сразу начал играть в эти шахматы со второго хода
 
expluatator написал(а):
Ты сам то готов платить за отсутствие результата "по твоему мнению"?
Какие-то работы в любом случае надо оплатить, я считаю. Но об этом надо договариваться "на берегу". Если при диагностике и дефектовке выяснится, что ремонт нецелесообразен, то клиент оплачивает как минимум диагностику и дефектовку. Иначе зачем сервису тратить на это свое время и силы, за бесплатно? Если так же за бесплатно он может этого не делать..
Для примера, недавно старый смартфон носил в ремонт, перестал заряжаться. Два дня там что-то делали, под микроскопом изучали дорожки, аккумулятор новый ставили, в итоге выяснилось что беда в контроллере и его менять по деньгам вообще не целесообразно. Вернули обратно как был.. Спрашиваю, чего должен за работу? Говорят, ну типа на ваше усмотрение, мы же не починили... Отдал им 1000р, потому что все же люди работали, время тратили.
 
expluatator написал(а):
Ты сам то готов платить за отсутствие результата "по твоему мнению"?
Никто не умеет работать с клиентами, что ли...

Janvar написал(а):
Говорят, ну типа на ваше усмотрение, мы же не починили... Отдал им 1000р, потому что все же люди работали, время тратили.
Да, вот только озвучить они это должны были на берегу. Диагностика столько. Ремонт, ну смотря что по результатам диагностики.
Не нашли причину - диагностика бесплатно.
Так и с автомобилем. Если мастер весь день ковырялся в машине, но ничего не нашёл - извините. Оплачивать собственное обучение - это к директору. Клиент платит за результат. Диагностика 5000? Хорошо, но должен быть результат и найдена причина неисправности. Не можете? Тогда учитесь. Деньги будете брать когда научитесь.
 
Griandrej написал(а):
Да, вот только озвучить они это должны были на берегу. Диагностика столько. Ремонт, ну смотря что по результатам диагностики.
Не нашли причину - диагностика бесплатно.
Мне изначально объявили, что диагностика бесплатно, оплачивается только ремонт + запчасти. Поэтому когда тел возвращали, то так и сказали, мол оплата на мое усмотрение, и фактически я им ничего не должен, так как смартфон не вылечен. Но я сам туда приходил, видел как они ковырялись с моим аппаратом, под микроскопом изучали дорожки, пробовали какие-то детали от других аппаратов подкидывать. Хотя могли за это время банально 10 пленок переклеить на экранах и заработать больше. Поэтому посчитал, что их работа должна быть хоть как-то компенсирована. Тем более проблему они нашли. А то, что ремонт оказался нецелесообразен - это же мое решение его не продолжать :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Никто не умеет работать с клиентами, что ли...


Да, вот только озвучить они это должны были на берегу. Диагностика столько. Ремонт, ну смотря что по результатам диагностики.
Не нашли причину - диагностика бесплатно.
Так и с автомобилем. Если мастер весь день ковырялся в машине, но ничего не нашёл - извините. Оплачивать собственное обучение - это к директору. Клиент платит за результат. Диагностика 5000? Хорошо, но должен быть результат и найдена причина неисправности. Не можете? Тогда учитесь. Деньги будете брать когда научитесь.
теория это легко.вот тебе случай из практики.авто на диагностике нет регулировки фаз на хх.требует 16 в реале 0.чуть прибавишь оборотов все норм.
замер давления на хх 0.9.по границе нормы.сначала меняем клапан фазовращателя,результата нет.затем муфту.результата нет.запчасти новые оригинал.
Что предлагать клиенту??? И брать ли лаве за диагностику? И Вообще что ремонтировать дпльше?
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
И Вообще что ремонтировать дпльше?
Узловой метод решает. Надо снять передний и задний бампер и вложить между ними другую машину. :)
 
Maeglin написал(а):
Узловой метод решает. Надо снять передний и задний бампер и вложить между ними другую машину. :)
Ты же уже представил себя на месте этого клиента )))
 
Robert написал(а):
Ты же уже представил себя на месте этого клиента )))
Я другое дело, мне вот поднять голову, засунуть прокладку, прикрутить голову идеальным ремонтом видится. :)
 
Robert написал(а):
теория это легко.вот тебе случай из практики.авто на диагностике нет регулировки фаз на хх.требует 16 в реале 0.чуть прибавишь оборотов все норм.
замер давления на хх 0.9.по границе нормы.сначала меняем клапан фазовращателя,результата нет.затем муфту.результата нет.запчасти новые оригинал.
Что предлагать клиенту??? И брать ли лаве за диагностику? И Вообще что ремонтировать дпльше?
это какая машина и мотор ? И температура двигателя ?
 
Janvar написал(а):
Мне изначально объявили, что диагностика бесплатно, оплачивается только ремонт + запчасти.
Обычно работает несколько по-другому. Диагностика бесплатно, ремонт + запчасти платно. В случае отказа от ремонта - оплачиваешь диагностику.

В твоём случае, диагностика проведена? Проведена. Неисправность найдена? Найдена, сам пишешь - контроллер. Его менять ты отказался? Отказался. С чего вдруг оплата на твоё усмотрение? Тут я мастеров не очень понимаю. Вот если бы они облазив телефон не нашли причину, тут да, вопросы к диагностике и оплачивать по факту нечего.
 
Robert написал(а):
вот тебе случай из практики.авто на диагностике нет регулировки фаз на хх.требует 16 в реале 0.чуть прибавишь оборотов все норм.
замер давления на хх 0.9.по границе нормы.сначала меняем клапан фазовращателя,результата нет.затем муфту.результата нет.запчасти новые оригинал.
Подожди, а почему ты решил, что клиенту есть разница, каким образом ты найдешь неисправность? Меняешь клапан. Не помогло? Верни деньги и поставь старый, очевидно причина не в нём. И так хоть пол машины поменяй, когда попадёшь, озвучишь клиенту стоимость ремонта + диагностика.
Или просто сразу назови причину, покопавшись в дебрях своих знаний и опыта. И назови такую же стоимость. Очевидно, что мы упираемся в квалификацию диагноста. А поскольку повсеместно она у плинтуса, то клиентам и приходится оплачивать весь банкет, ибо иных вариантов получить исправную машину у них просто нет.

Robert написал(а):
Что предлагать клиенту???
Тот способ, которым именно ты сможешь найти неисправность. А он пусть решит, подходит ему это или нет.

Robert написал(а):
И брать ли лаве за диагностику?
Неисправность найдена - брать, не найдена - не брать.

Robert написал(а):
И Вообще что ремонтировать дпльше?
Двигатель?
 
Maeglin написал(а):
мне вот поднять голову, засунуть прокладку, прикрутить голову идеальным ремонтом видится
Ну если срок гарантии - до ворот, то да, идеально! :)
 
Griandrej написал(а):
В случае отказа от ремонта - оплачиваешь диагностику.
И вот этот момент мы не обговаривали, потому мне и сказали - "на ваше усмотрение" :1122590200:
То есть как бэ и парни честно поступили, не стали требовать. Ну и я тоже не стал по свински себя вести
 
@Olvin, если найдете исполнителя ,то поршень для дизеля есть в наличии. 31430836 .с Вашим прогореашимClub Volvo. Ru - Замена поршня на D5, D4204t23Club Volvo. Ru - Замена поршня на D5, D4204t23Club Volvo. Ru - Замена поршня на D5, D4204t23 по гоуппе сравнить надо.
 
Заменить поршень это самое простое.
Не прогорит ли он потом опять!?
 
Отвечаю всем товарищи!
Причину мне не называли и толком сказать не могли хотя сервис известный!
Даже поршни полезли смотреть после моих долгих уговоров!
Сказали вот мол с турбины масло вылилось это она!
Сняли турбину - отвез н а диагностику!
В сервисе по турбинам сказали что сама турбина вполне себе неплоха, но масло в нее ушло из движка , в сервисе говорю чего делать мне говорят не знает, но раз вы просите сделаем колоноскопию!
Сделали - говорят прогорел поршень, я говорю хорошо, чего дальше, мне говорят ну не знаю давайте поставим контрактный движок!
Ответ супер!
Я говорю а починить- ну там непонятно надо смотреть разбирать это дорого, я говорю хорошо а из за чего прогорел? Мне говорят не не знаем, может форсунка но это специализированные сервисы ими занимаются, в итоге клиент в радости и сам решает в целом что делать!
Начал звонить в разные специализированные сервисы - большая часть слышат про поршень и такие ори мы таким не занимаемся можем вам новые движок поменять! Я немного в шоке и поэтому решил спросить на форуме!
Потому что я как раз врач и понимаю что главное это диагностика а ей либо заниматься не хотят либо давайте менять все уздами за 0,5 млн и выше а там как получится! Я с таким ответом не согласен и хотел спросить совета может кто знает хорошего моториста а не так мол разберем посмотрим и пошлем вас за новым движком потому что при разборе детальки потерялись
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
3K
asmoscow
S
Последнее сообщение: Saalan
Ответы
6
Просмотры
7K
S
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
37
Просмотры
5K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу