XC70 II Предложено решение замена заднего моста, AWD, DEM от S80 и др. моделей

Вы смотрите тему:
XC70 II Предложено решение замена заднего моста, AWD, DEM от S80 и др. моделей

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

Sergho

RCM
Регистрация
20 февраля 2021
Сообщения
109
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
XC70
Регион
Волгоградская область
Доброго время суток, форумчане подскажите кто сталкивался с заменой б/у полностью в сборе заднего моста. От каких вольво подходит на хс70 2008 г дизель . С разборки предлагают от s80 3.2 мотор, говорят подойдёт, смотрю объявления от xc90 тоже такой же номер на корпусе редуктора что и у меня, просто а как же пара у них одинаковая? На экзисте в каталоге вообще другие номера, хрен поймёшь, вобщем нужен правильный совет.
 
Sergho написал(а):
Доброго время суток, форумчане подскажите кто сталкивался с заменой б/у полностью в сборе заднего моста. От каких вольво подходит на хс70 2008 г дизель . С разборки предлагают от s80 3.2 мотор, говорят подойдёт, смотрю объявления от xc90 тоже такой же номер на корпусе редуктора что и у меня, просто а как же пара у них одинаковая? На экзисте в каталоге вообще другие номера, хрен поймёшь, вобщем нужен правильный совет.
А для чего его менять в сборе?
Редуктор загудел?
 
Sergho написал(а):
Гул в редукторе, насос халдекс.
Редуктор ремонтируется, это лучше чем покупать абы что. Цена вопроса по редуктору была 35 под ключ. А с халдексом что, полный привод отвалился?
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Редуктор ремонтируется, это лучше чем покупать абы что. Цена вопроса по редуктору была 35 под ключ. А с халдексом что, полный привод отвалился?
В основном проблема полного привода, и это уже достало, моторчики халдекс толком неработают, мозги окисляються (DEM). Новое это всё не реальных денег стоят, б/у с Японии 30-40 то в сборе предлагают.
 
Sergho написал(а):
В основном проблема полного привода, и это уже достало, моторчики халдекс толком неработают, мозги окисляються (DEM). Новое это всё не реальных денег стоят, б/у с Японии 30-40 то в сборе предлагают.
Все ремонтируется. В СПб человек ремонтирует демы, цена вопроса 5-10р в зависимости от проблемы. Насос тоже можете обменять на восстановленый (8-10р).
Б/у - кот в мешке, можете поменять шило на мыло.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Все ремонтируется. В СПб человек ремонтирует демы, цена вопроса 5-10р в зависимости от проблемы. Насос тоже можете обменять на восстановленый (8-10р).
Это дороже выйдет, редуктор перебрать, насос, блок,
 
Sergho написал(а):
Это дороже выйдет, редуктор перебрать, насос, блок,
Не известно что ещё дороже выйдет. Редуктор 35 (можно удешевить), блок 10, насос 10. Итого 55тр.
За 30-40 возьмёте скопом, отвалится через месяц, что делать будете, ещё 30-40?
Скупой платит дважды, помните об этом.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Не известно что ещё дороже выйдет. Редуктор 35 (можно удешевить), блок 10, насос 10. Итого 55тр.
За 30-40 возьмёте скопом, отвалится через месяц, что делать будете, ещё 30-40?
Скупой платит дважды, помните об этом.
А тут где гарантия?
 
Sergho написал(а):
А тут где гарантия?
Я делал редуктор себе, сосед сделал дем не так давно, на это мастера дают гарантию.
 
Редуктор я и сам бы перебрал, меня достал этот моторчик, я менял 2 раза щеточный узел, щеткоприемник (коллектор), ставил китайский моторчик пол года и опять не работает, купил б/у оригинал месяц поработал опять конец. Я уже решил купить новый борг варнер, дак думаю может блок или клапан, датчик температуры, давления, тоже глючат. Да и редуктор погуживает, а тут с пробегом 60000-80000
 
Sergho написал(а):
Редуктор я и сам бы перебрал, меня достал этот моторчик, я менял 2 раза щеточный узел, щеткоприемник (коллектор), ставил китайский моторчик пол года и опять не работает, купил б/у оригинал месяц поработал опять конец. Я уже решил купить новый борг варнер, дак думаю может блок или клапан, датчик температуры, давления, тоже глючат. Да и редуктор погуживает, а тут с пробегом 60000-80000
Так может дело не в насосе, а в деме? И клапане управления. Клапан управления сосед менял - 7.5тр, дем б/у рабочий 25, плюс свой отремонтировал за 5. Признайтесь, вам просто нравится тратить деньги в пустоту. Насосы могут и дальше подыхать если дем с клапаном сами их губят.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Так может дело не в насосе, а в деме? И клапане управления. Клапан управления сосед менял - 7.5тр, дем б/у рабочий 25, плюс свой отремонтировал за 5. Признайтесь, вам просто нравится тратить деньги в пустоту. Насосы могут и дальше подыхать если дем с клапаном сами их губят.
Ну а я про чего, мне предлагают в сборе со всеми клапанами блоками дэм редуктором за 40000р по отдельности на сколько вытянет?
 
Sergho написал(а):
Ну а я про чего, мне предлагают в сборе со всеми клапанами блоками дэм редуктором за 40000р по отдельности на сколько вытянет?
По отдельности я вам написал сколько. Раз предлагают и вы в упор не хотите видеть ничего кроме б/у за 40 - берите, потом напишите что да как. С УВ.
 
Я изначально написал что мне надо, а вы мне начали предлагать ремонт в Питере да и я в другом городе.
 
Sergho написал(а):
Я изначально написал что мне надо, а вы мне начали предлагать ремонт в Питере да и я в другом городе.
Вполне возможно, что и в Волгограде есть спецы. Ищите информацию. Кто ищет - тот всегда найдет. Удачи!
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вполне возможно, что и в Волгограде есть спецы. Ищите информацию. Кто ищет - тот всегда найдет. Удачи!
Спасибо
 
Редуктор подойдёт от всего(соответствующих годов,) кроме хс90,они одинаковые,на хс90 отличается корпус...с блокАми дэм-сложнее,там есть разница в годах выпуска и программном обеспечении,если будет с другого кузова или года,то скорее всего его придётся прошивать,но может и повезти,тогда сразу поедет...при наличии Dice+Vida прошить можно удалённо...
 
Любопытно а это все та же разборка ? на которой
Sergho написал(а):
купил б/у оригинал месяц поработал опять конец
И там же
Sergho написал(а):
а тут с пробегом 60000-80000


Всегда удивляло мастерство разборщиков, все авто пробег до 100 000 . Ну максимум 120 000.
В принципе год не важен на какой подбираете.
Хотя я за б\у узел в сборе . Он при норм обслуживании , очень долго ходит , кроме моторчика.
 
Ох.. написал(а):
Всегда удивляло мастерство разборщиков, все авто пробег до 100 000 . Ну максимум 120 000.
Знакомый разборщик рассказывал, что если честно писать пробег то никто не берет , а если тупо пишешь пробег 80 тыс, то разлетается как пирожки.
 

Похожие темы

Сверху Снизу