Техн. обзор Заменил задний тормозной шланг и прочее(с трудностями)

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Заменил задний тормозной шланг и прочее(с трудностями)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Andry XC90

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
Начало здесь:

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=44933


В крадце пред история такова: Я отломил пипку прокачки тормозов на задней левой ступице. Заметил, что шланг имеет трещины, решил совместить приятное с полезным, а именно: заменить штуцер прокачки, заменить задний шланг и тормозуху.
Про пипку: ее пенек/обломыш торчал мм5 над плоскостью суппорта, в середине отверстие. Я загнал в него торакс и......успешно сломал. Выточил натфелем (по краям) две плоскости и зажал в тисках (т.к. суппорт был снят). Тисками разворотил весь пенек.....плюнул и отдал знакомому токарю. Тот сначала, обточил весь пенек, вокруг обломка торакса, зажал в тиски и выдернул торакс. Потом, просто высверлил тело пипки. Резьбу и конус не испортил. Кстати: если под рукой не будет оригинальной пипки, то подойдет от Волги или газели.(Я фотку сделал: с лева – родная, с права Волговская)
Про шланг: По инструкции и как нас учили, стал откручивать штуцер металлической тормозной трубки от шланга. По правилам штуцер должен крутиться относительно металлической трубки. Но на деле штуцер намертво "приклеился" к трубке. Я это заметил, когда сделал много оборотов и шланг вышел из зацепа с кронштейном в месте соединения. Таким образом к бракованному шлангу добавился бракованный трубопровод. В экзисте трубопровод ждать две недели (сроки не устраивали). Я приобрел медную трубку (L=1,8м (хватило бы 1,5-1,6м)) нар. диаментом 5мм (цена 78р). Выгнул по старому трубопроводу, новый. Купил самую дешевую трубку, в иномарочном магазе, со штуцерами подходящих размеров (цена 150р.)
Приспособы для развольцевания трубок у меня нет, есть приспособа для простых заклепок. Она идеально подошла, для развальцовки. Я зажал в плоскогубцах, а их в тисках, трубку и развальцевал.
Промыл тормозухой и продул воздухом суппорт, на предмет попадания стружек в рабочий цилиндр. Собрал и поставил на место ступицу, шланг и трубопровод. Слил из всей системы тормозуху (перед снятием шланга, шприцом высосал жидкость из бачка). Залил новую тормозуху, прокачал...
Многие замечали, что после замены жидкости педаль тормоза становилась мягкой, даже спрашивали: прокачали ли тормоза после замены. Педаль и вправду стала мягче, но эффективность торможения, кажется, даже улучшилась.
Мои предложения, если штуцер прикипит к трубке, при замене тормозного шланга: Думаю надо снять тормозной суппорт (всего два болта). Открутить от него шланг, вращая суппорт относительно шланга. Потом открутить шланг от штуцера трубки. Потом вкрутить новый шланг в штуцер трубки, к нему суппорт, а потом последний поставить на место. Этим Вы сэкономите на трубопроводе.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Заменил задний тормозной шланг и прочее(с трудностями)
    DSC00003.JPG
    173.6 KB · Просмотры: 664
  • Club Volvo. Ru - Заменил задний тормозной шланг и прочее(с трудностями)
    DSC00004.JPG
    166.7 KB · Просмотры: 740
  • Club Volvo. Ru - Заменил задний тормозной шланг и прочее(с трудностями)
    DSC00005.JPG
    183.7 KB · Просмотры: 829
  • Club Volvo. Ru - Заменил задний тормозной шланг и прочее(с трудностями)
    DSC00006.JPG
    174.2 KB · Просмотры: 487
  • Club Volvo. Ru - Заменил задний тормозной шланг и прочее(с трудностями)
    DSC00009.JPG
    199.8 KB · Просмотры: 569
  • Club Volvo. Ru - Заменил задний тормозной шланг и прочее(с трудностями)
    DSC00010.JPG
    82.6 KB · Просмотры: 500
  • Club Volvo. Ru - Заменил задний тормозной шланг и прочее(с трудностями)
    DSC00011.JPG
    155.8 KB · Просмотры: 562
хочу вложить свои 5 копеек:) перед откручиванием штуцера для прокачки я всегда ударяю по нему не сильно молотком(по осевой линии) и откручиваю без проблем обычным рожковым ключом. а при замене тормозного шланга проще его отрезать имхо и открутить половинки по отдельности не снимая суппорта(предварительно отмочив гайку на трубке wd).
 
считаю правильным перед откручиванием старых или сильно ржавых болтов обильно поливать соединение WD
 
serg230858 написал(а):
считаю правильным перед откручиванием старых или сильно ржавых болтов обильно поливать соединение WD
Серёг, ты сейчас сумничал?:bugoga Или, полагаешь, что никто про это не слышал никогда?:n1o1:
 
не так наивен как кажусь...просто сказал свое мнение

Добавлено через 1 минуту
просто если бы человек не торопился и сразу прибегнул бы к этому способу то это обошлось бы ему гораздо проще
 
serg230858 написал(а):
не так наивен как кажусь...просто сказал свое мнение
Ну вот, обиделся?! Да брось ты, в самом деле!
МУРКИН написал(а):
Все правильно.ВД не панацея,и не от всех болезней !!!
Млин, ну Серёжа! И ты, туда же! На самом деле, это разновидность применения керосина, про что вы все знаете не хуже меня. Но, бывает, что и не пашет! Так и что? Значит - "замёрзло"! Вот я не знаю, сколько лет машине топикстартера. А это очень важно, для меня, по крайней мере. Ибо машин мой уже в возрасте, и давно уже стремаюсь состояния тормозных шлангов, да и жидкость надо было поменять года 2-3-и как тому..... Каюсь, сам дурак, но это уже по факту. Однако беседа, этой весной, при большом ремонте, (ну относительно...) на эту тему закончилась одним - "не парься, у тя усё у поряде!" И что? Не париться? Не знаю....... Вот потому мне и интересно, что и как. Имхо.
 
на обиженных воду возят...меня обидеть еще попотеть надо

Добавлено через 2 минуты
а по поводу ТО тормозной системы скажу так:
1. просто поменяй жидкость и проверь визуально шланги. если нет трещин и заломов то лучше и не лезть.
ничто так не портит автомобиль как наше любопытство
 
serg230858 написал(а):
ничто так не портит автомобиль как наше любопытство
Прикольно, но, с большой долей вероятности - верно. Про остальное в теме. Всё равно спасибо....:hello

Добавлено через 1 минуту
serg230858 написал(а):
на обиженных воду возят...меня обидеть еще попотеть надо
Не есть задача, т.что не обессудь!:bugoga:p:p
 
я не озабоченный и не ищу недругов. люблю дружить!

Добавлено через 53 секунды
у меня на столе всегда есть рюмка для товарища:7b
 
Всю жизнь прокачные штуцеры страгивал с места используя метод предварительного осмысленного постукивания. Соединения шланга с трубкой грел тонкой пропановой горелкой. Проблем почти никогда не было.
 
поехали!!! написал(а):
а при замене тормозного шланга проще его отрезать имхо и открутить половинки по отдельности не снимая суппорта

А как Вы будете устанавливать новый шланг? При замене шланга мы имеем два соединения(шланг - суппорт и шланг - мет.трубопровод). Ни в одном из них, по факту, нет подвижного штуцера. Когда Я снял трубопровод, то обнаружил:оба штуцера были либо залиты герметиком с завода, либо так закоксовались, что ни одна АВД, унисма, тиски с пасатижами их не сорвало с места. Сломанный мной трубопровод, в креплении под днищем авто, Я крутил вокруг своей оси, что б отсоеденить от передней части трубопровода.
Почему Я предлогаю, при замене шланга, применить такую методику?: 1.Чуть откручиваем шланг от суппорта.2. Откручиваем суппорт. 3. откручиваем суппорт от шланга. 4. Откручиваем шланг от трубопровода. Потому, что: мы потренируемся на старом шланге снятие, а значит меньше вероятности, что мы испортим новый шланг при установке.
В п№4 есть засада: Штуцер трубопровода крепится к шлангу через кронштейн, прикрепленный к кузову одним болтом. В затянутом состоянии шланг заходит в зацеп с кронштейном и выходит из зацепления, при ослаблении резьбы миллиметра на два. Думаю, что при откручивании шланга от трубопровода, надо еще и кронштейн открутить и его вращать вместе со шлангом.

Добавлено через 5 минут
Борода 61 написал(а):
Всю жизнь прокачные штуцеры страгивал с места используя метод предварительного осмысленного постукивания. Соединения шланга с трубкой грел тонкой пропановой горелкой. Проблем почти никогда не было.

Согласен!sm152 Одно из самых правильных решений!sm152
 
не вращающаяся гайка на трубке это все таки частный случай а не закономерность, а снять суппорт никогда не поздно
 
Andry XC90 написал(а):
Мои предложения, если штуцер прикипит к трубке, при замене тормозного шланга: Думаю надо снять тормозной суппорт (всего два болта).
Дык Я про частный и грю.
 
Бывает и так что как на ТАЗу и ВД40 не поможет.
Тогда феном нагреваем (строительным) или маленькой паяльной лампой . Даем остыть обязательно, так как если сразу начать крутить , сломается еще проще без усилий как по маслу. Остыла и все открутится без проблем.
Больше чтоб не прикипала смазать графитовой смазкой или спреями антикоррозионными на основе меди , молибдена и т.д, брызнув на резьбу гайки и штуцера.

Добавлено через 1 минуту
Кстати на 850 Вольво трубки были медные. Ничего не прикипало. Сейчас как на тазах жестянка одноразовая. Шведско китайский таз.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
24K
N
dmitro
Последнее сообщение: dmitro
Ответы
16
Просмотры
18K
dmitro
S
Последнее сообщение: Sergi_k
Ответы
3
Просмотры
2K
S
Сверху Снизу