Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
Комрады! Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины. Сегодня каша на улице, в коробке стоит W, резина Хакка Сюв липкчка 4й сезон, машине 5й год, xc90, 3.2 бенз. Что посмотреть? Летом делал сход-развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
в коробке стоит W,..... для начала убрать это и поставить D
 
Ну подпалили фрикционы в коробке, бывает.
Она вообще живучая, так что наверное даже дальше ездить будет.
Когда уже народ сообразит, что W это режим для гололеда, когда машина тронуться с места не может. :)
 
Maeglin написал(а):
Ну подпалили фрикционы в коробке, бывает.
Она вообще живучая, так что наверное даже дальше ездить будет.
Когда уже народ сообразит, что W это режим для гололеда, когда машина тронуться с места не может. :)

В тяжёлых дорожных условиях, каше или при пробуксовках очень желательно не лениться и брать управление по переключение передач на себя. Сжечь пакеты можно за несколько минут буксования в режиме драйв или винтер
 
Sagittarius написал(а):
Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины.
А в каких условиях почувствовали? Буксовали, со светофора стартанули и т.д.?
Или что просто ехали и вдруг завоняло?
 
Robert написал(а):
В тяжёлых дорожных условиях, каше или при пробуксовках очень желательно не лениться и брать управление по переключение передач на себя. Сжечь пакеты можно за несколько минут буксования в режиме драйв или винтер
Чем отличается ручное управление от автоматизированного с точки зрения ущерба фрикционам? Фрикционы сжимает одно и то же давление, не зависимо от способа управления.
 
Возможно реагенты на выхлопных(катализаторе , сыро ,забрызгивает) трубах горит и воняет . Тоже попахивает сегодня, хотя тошнил по трассе 80-90 км/ч
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Чем отличается ручное управление от автоматизированного с точки зрения ущерба фрикционам? Фрикционы сжимает одно и то же давление, не зависимо от способа управления.

Этот вопрос всегда задаю механикам на обучении. :)Видать есть разница раз на ручном режиме фрикционы не горят
 
Robert написал(а):
Этот вопрос всегда задаю механикам на обучении. :)Видать есть разница раз на ручном режиме фрикционы не горят
Не нашел никакой информации о разном давлении в ручном и автоматическом режимах. Имхо горят фрикционы на авто с забитыми фильтрами и не достаточным давлением, или может в зимнем режиме если начать буксовать с 3 передачи, авто тяжелый. Неоднократно буксовал на даче (на 1 передаче), ничего не воняло.
 
Crio написал(а):
Не нашел никакой информации о разном давлении в ручном и автоматическом режимах. Имхо горят фрикционы на авто с забитыми фильтрами и не достаточным давлением, или может в зимнем режиме если начать буксовать с 3 передачи, авто тяжелый. Неоднократно буксовал на даче (на 1 передаче), ничего не воняло.
А где искал?)
 
Правильный олигарх написал(а):
- вида
- ATSG 2012
- интернет по шаблону "акпп давление в ручном и автоматическом режимах"
 
Оффтоп

По теме же: если воняет только в такую погоду, я бы не постеснялся и понюхал бы под арками колес. Порой воняет оттуда или из-под машины в целом: хемикалии попадают на трубу и воняет вообще не пойми чем. И под капотом что, пахнет? Запах проводки если, то смотреть , что включено мощное (обогрев стекла например), идет ли запах из салона или опять-таки из-под капота. В общем очень творческая работа )
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
- вида
- ATSG 2012
- интернет по шаблону "акпп давление в ручном и автоматическом режимах"
Ну вот в атсг можно найти ответ :) Не мега детальный, но он там есть.
Детальнее другие руководства смотреть надо.
 
Fishbed написал(а):
Мне вообще не понятно, почему горят фрикционы на исправной коробке, если буксуешь на одной передаче. Передача удерживается во включенном состояни и.... ничего не происходит. Тот же stall-тест на этом и основан: держат фрикционы передачу (обороты лимитируются способностью протолкнуть жижу сквозь турбину в ГТФ), или всё хреново и фрикционы не держат передачу из-за проблем с фрикционами, давлением масла и тд (обороты растут, т.к. фрикционные диски передачи внутри коробки начинает буксовать и это плохо, да, на долго не хватит).
При буксовании на коробку действуют динамические перегрузки, которых нет при тесте давления. Например, если буксовать в ледяной корке и в какой то момент пропилить лед до асфальта, будет мощный рывок, способный провернуть сжатые фрикционы.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Ну вот в атсг можно найти ответ Не мега детальный, но он там есть.
Там много чего есть на гигабайты, в основном не нужное владельцу вольво. Если ответ известен, то где он?)
 
Fishbed написал(а):
Тот же stall-тест на этом и основан: держат фрикционы передачу (
НАводящий вопрос, в сталлтесте колеса крутятся?
И второй наводящий вопрос, в какой момент от нейтрали до включения передачи пара фрикцион сталь изнашивается больше всего.
И третий наводящий вопрос, подключить виду вывести индикацию передач и поставив на драйв побуксовать на снегу или на льду тысяч до 3-3,5 по тахометру , какая передача будет самой верхней
 
Fishbed написал(а):
Мне вообще не понятно, почему горят фрикционы на исправной коробке, если буксуешь на одной передаче.
Думается, что из-за перегрузки они всё же могут проскальзывать.
При мне лет пять-семь назад упороли трансмиссию двухсотого крузака.
Мы на речке были, а компашка видать крузак обмывала.
Там можно было на пляж заехать, ну они видать и решили испытать "внедорожность" машины.
В итоге зарыли его по самые бакенбарды. Так вот когда буксовали - мотор ревёт, а колёса не крутятся. И дым пошел.
Может конечно фрикционы просто не успели ещё замкнуться, а может и, чем чорд не шутит - пробуксовывали.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Если ответ известен, то где он?)
Наводящий вопрос :)
Какой тип соленоидов в коробке и по какому принципу он работает?
 
Crio написал(а):
Не нашел никакой информации о разном давлении в ручном и автоматическом режимах. Имхо горят фрикционы на авто с забитыми фильтрами и не достаточным давлением, или может в зимнем режиме если начать буксовать с 3 передачи, авто тяжелый. Неоднократно буксовал на даче (на 1 передаче), ничего не воняло.

глубоко копаете.
ответ на поверхности.
фрикцион изнашивается и греется в момент начала передачи момента, и до полного замыкания пакета,когда угловые скорости выравниваются.
 
RUMMIT написал(а):
А в каких условиях почувствовали? Буксовали, со светофора стартанули и т.д.?
Или что просто ехали и вдруг завоняло?

Скорее так - приехал и почувствовал. Но по такому гололеду наверняка были пробуксовки. Блин, если W сейчас не включать - то когда??? Странная фишка получается.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Robert написал(а):
В тяжёлых дорожных условиях, каше или при пробуксовках очень желательно не лениться и брать управление по переключение передач на себя. Сжечь пакеты можно за несколько минут буксования в режиме драйв или винтер

Ну, это если бы реально снежная целина . А то, то лужи, то снежная каша, то нормальное покрытие.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Не вижу никакого криминала в режиме W. Если быстро не мчать то включена третья передача с возможностью повышения, проскальзывание идет в ГТФ , если фрикцион буксанет, то выскочит код по неверному отношению передач. Я не думаю что запах от коробки. Возможно система стабилизации тормозами поигралась. Шведы вон вообще рекомендуют при адаптации греть коробку в этом режиме с тапкой почти в полике.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Niroz
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
15
Просмотры
4K
Andry XC90
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу