Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
Комрады! Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины. Сегодня каша на улице, в коробке стоит W, резина Хакка Сюв липкчка 4й сезон, машине 5й год, xc90, 3.2 бенз. Что посмотреть? Летом делал сход-развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
Комрады! Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины. Сегодня каша на улице, в коробке стоит W, резина Хакка Сюв липкчка 4й сезон, машине 5й год, xc90, 3.2 бенз. Что посмотреть? Летом делал сход-развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
RUMMIT написал(а):
Но когда вы тронулись и поехали, скорости ведомого и ведущего вала почти выравниваются. и валы их уже можно соединить жестко. Т.е. через замыкание фрикционов.

О каких валах речь ? ГТФ ? Там всегда пробуксовка при выключенной блокировке ГТФ. И ничего там не сравнивается пока эта блокировка не включится.

----------

Robert написал(а):
и в тяжелых условиях передачу ручками.

В этом и заключается включение головы :) Ну и еще газульку контролировать:)
 
Fatto написал(а):
Ну и еще газульку контролировать
ага ... если авто не едет по снегу так быстро как ты хочешь, что надо сделать?
правильно ,нажать на газ посильнее :))
 
RUMMIT написал(а):
Сначала КМ передаётся через трансмиссионную жидкость (т.е. не жестко), тормоз действительно пересиливает давление на крыльчатку ротора.
Но когда вы тронулись и поехали, скорости ведомого и ведущего вала почти выравниваются. и валы их уже можно соединить жестко. Т.е. через замыкание фрикционов.

Так как жесткой связи нет, КПД не 100%, то скорости насосного и турбинного колёс никогда не уровняются. Они могут лишь максимально приблизится. А "сколькжение" между ними будет всегда. Как раз для увеличения КПД и придумали блокировку гидротрансформатора.

Есть фрикционы в коробке - они включают и удерживают передачу включенной. Они включены всегда , когда выбрана соотв. передача. Есть блокировка гидротрансформатора - это как раз создание жесткой связи между входом и выходом гидротрансформатора.
 
Robert написал(а):
Написал, что точно не помню, возможно неправ. Но не возникало ни запаха паленых накладок, ни жидкость не приобрела горелый запах.

Robert написал(а):
откуда мозги коробки видят скорость ноль если вы буксуете, да еще крутите мотор до 3000
У авто есть датчик ускорения, по идее можно по нему, но точно не интересовался темой этой.

----------

Fatto написал(а):
И ничего там не сравнивается пока эта блокировка не включится.
На 55-51 блокировка гтр должна включаться только при выровненных скоростях валов, или тоже есть управляемое скольжение? можно ли это запрограммировать в откл, если есть?
 
Crio написал(а):
У авто есть датчик ускорения, по идее можно по нему
имхо, все гораздо проще. Скорость в мозги берется с выходного вала коробки. Для машины буксующая машина = едущая машина.
 
Fishbed написал(а):
Так как жесткой связи нет, КПД не 100%, то скорости насосного и турбинного колёс никогда не уровняются.
Я поэтому и сказал
RUMMIT написал(а):
почти выравниваются
Чтобы их выровнять окончательно фрикционы и смыкаются. :dn
 
Fishbed написал(а):
Для машины буксующая машина = едущая машина.
Вроде не совсем так. Реакция dstc разная, если авто стоит или двигается в пробуксовке.
 
Crio написал(а):
На 55-51 блокировка гтр должна включаться только при выровненных скоростях валов, или тоже есть управляемое скольжение? можно ли это запрограммировать в откл, если есть?

Скольжение только в момент включения, управляемого скольжения на них нет, блокировка выполняется плавно на низком крутящем моменте ДВС.
 
Fatto написал(а):
блокировка выполняется плавно на низком крутящем моменте ДВС.
Блокировка выполняется, когда скорости валов выровнены, или когда низкий крутящий момент? выравниваются скорости перед блокировкой? в виде туманно об этом увы
 
Fishbed написал(а):
имхо, все гораздо проще. Скорость в мозги берется с выходного вала коробки. Для машины буксующая машина = едущая машина.

Неа, скорость автомобиля берется с датчиков АБС.

----------

Crio написал(а):
Блокировка выполняется, когда скорости валов выровнены, или когда низкий крутящий момент? выравниваются скорости перед блокировкой? в виде туманно об этом увы

Я спецом за этим не наблюдал, вероятнее всего блокировка выполняется с запросом TCM на снижение момента ДВС. При ускорении скорости валов сами не сравняются если газ не бросить, однако блокировка при этом включается, скорее всего по алгоритмам обычного переключения передачи, по сути процесс схожий.
 
Crio написал(а):
Реакция dstc разная
Видимо еще тогда есть сравнение попутно с датчиков АБС. Выходной вал АКПП - обороты есть, дальше смотрит по АБС, что крутится, что стоит. Если сигнала обрыва или неисправности датчика АБС нет, то считает, что буксуем.
 
Fishbed написал(а):
А "сколькжение" между ними будет всегда.
Вот кино.
Оффтоп
С 5:30 про блокировку.
На сколько я понимаю, что блокировкой это
Fishbed написал(а):
Как раз убирается, и бублик начинает вращаться уже как единое целое.
Или я ошибаюсь?

Fishbed написал(а):
Как раз для увеличения КПД и придумали блокировку гидротрансформатора.
Для увеличения КПД ГТ придумали промежуточное колесо. То которое на обгонной муфте. Его функция изменить направление жидкости на выходе с ведомой крыльчатки, чтоб оно не тормозило ведущее. В принципе ГТ способен работать и без него, но сильно снизится КПД механизма. Проще говоря поток энергии двигателя будет делиться на две неравные, но противоположно направленные части. Иными словами двигатель будет тормозить сам себя.
 
RUMMIT написал(а):
придумали промежуточное колесо. То которое на обгонной муфте. Его функция изменить направление жидкости на выходе с ведомой крыльчатки, чтоб оно не тормозило ведущее. В принципе ГТ способен работать и без него, но сильно снизится КПД механизма.
Вам надо срочно патентовать способный работать гидротрансформатор ,без реактора, и продавать этот патент трансмиссионным компаниям. Озолотитеся:::bugoga
ЕСли че гидротрансформатора без реактора не бывает, гидротрансформатор без реактора это гидромуфта, она способна передавать момент, но не способна его увеличивать(трансформировать).
 
Robert написал(а):
Вам надо срочно патентовать способный работать гидротрансформатор ,без реактора, и продавать этот патент трансмиссионным компаниям. Озолотитеся
Это вряд ли. Поскольку КПД такого ГТ будет сильно проигрывать КПД ГТ с промежуточной турбиной. О чём я говорил выше.

[video=youtube;AsfrovZUccQ]https://www.youtube.com/watch?v=AsfrovZUccQ[/video]

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Вы уделяете слишком много внимания личным качествам
ЕСли Вы думаете что мне это доставляет удовольствие, то могу Вам сообщить что Вы ошибаетесь.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
для программирования коробки
Касаемо давления. В коробке линейные солики. Они работают не по принципу вкл/выкл, а могут регулировать давление. Отсюда плавное или резкое, быстрое или медленное переключение передач. На каждом конкретном режиме свое давление в пакетах. В любом случае при исправной коробке давление в пакете рассчитано минимально достаточное для надежного прижима фрикционов. В ручном режиме давляк рассчитывается исходя из нагрузки. Т.о. он может быть выше. Точные данные нужно раскопать. Поэтому и сказал, это в других руководствах.
 
RUMMIT написал(а):
Как раз убирается, и бублик начинает вращаться уже как единое целое.
Блокировка ГТФ у нас есть только на высших передачах. Не знаю как на 6ст, но на пятиступке блокируется только после включения пятой около 80 кмч на бегемоте. Проблемы с соленоидом блокировки поэтому выглядят так - коробка работает божественно пока пятую не включит, далее секунда-другая и здравствуй аварийный режим. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Niroz
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
15
Просмотры
4K
Andry XC90
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу