Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Решено Бензин Затрудненный запуск двигателя 2.5T

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала 11 Май 2019
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,542
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 11 Май 2019
  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Проблема стала появляться пару дней назад. После простоя в течение нескольких часов двигатель стал запускаться с трудом, хотя раньше запускался как говорится с пол оборота. Сейчас несколько секунд крутит стартером, и затем схватывает. И как мне кажется, схватывает именно в момент поворота ключа обратно, когда стартер выключается. Но если двигатель запустился, то потом его можно заглушить и обратно запускается уже намного лучше. В первый раз думал случайность, но на всякий случай подключил дайс - все чисто, ошибок нет. Ездил весь день с небольшими простоями (не больше пары часов), после которых все запускалась без проблем. Затем поставил машину почти на сутки, сажусь запускаю двигатель - снова секунд 5-7 крутит стартером впустую, и затем запустился когда уже ключ отпустил. И после того как заглушил запускается лучше, но уже не так хорошо, как раньше. Двигатель запускаю когда бензонасос перестаёт жужжать.
По ошибкам все так же чисто, за исключением привычной мне по клапану распредвала (год с ней езжу и сбрасываю, новый заказал, пока в пути) и по датчику качества воздуха. Свечи менял 2-3 тыщи назад (BERU Z206), ВКГ чищена в то же время, дроссельная заслонка тоже не так давно заменена на новую (Bosch), масло свежее по верхней риске. Компрессию замерял с пол года назад, в четырёх по 10 и в одном 9.5, в каком именно не вспомню уже. Катушки, стартер, датчики - вроде бы родные с завода, пока ещё не менялось.
Есть проблемы с турбиной, воет и дырявый байпас, надо поменять но пока финансы не позволяют. Может ли она оказывать такое влияние на запуск двигателя? Также есть подозрение на наводку от стартера на датчик КВ, особенно вкупе с тем, что мотор по ощущениям запускается в момент выключения стартера. Можно ли его как-то проверить видой, подключить и смотреть показания с датчика КВ в момент пуска двигателя? Но я не знаю какими они должны быть в норме.
В общем, прошу советов куда залезть и что и как проверить.

ЗЫ машина 2010г, пробег 140 тыс.
 
Последнее редактирование: 11 Май 2019
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Janvar

  • 19 Август 2023
wawan написал(а):
Добрый вечер, чем всё закончилось? В чём причина была?
Нажмите для раскрытия...
В стартере. Снял, разобрал, почистил, смазал, поставил обратно.. Хватило где-то на год. Сейчас опять периодически такая канитель вылезает
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
1 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 11 Май 2019
  • #2
Janvar написал(а):
Также есть подозрение на наводку от стартера на датчик КВ,
Нажмите для раскрытия...
Стрелка тахометра иногда прыгает при прокрутке стартером?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,934
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 Май 2019
  • #3
@Janvar, когда авто постояло день-два, снимите колпачок с ниппеля сброса давления топливной рампы, и накиньте туда обычный манометр для замера в шинах, должно быть 3,7- 4 кг.
Перед накидыванием потренируйтесь на колесе, чтобы насадить манометр одним уверенным движением плотно без утечки, т.к. иначе можно сбросить давление в попытках криво его насадить, когда оттудова сс...т бензином.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,119
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 11 Май 2019
  • #4
Давление в рампе можно не мерять,пару раз поверните ключ до положения стартера,и рампа наполнится,потом крутите стартер,если сразу заведется -то травит шарик в крышке бензонасоса,стравливая давление в бак . И свечи поставьте оригинальные...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,934
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 Май 2019
  • #5
asmoscow написал(а):
И свечи поставьте оригинальные...
Нажмите для раскрытия...
Похоже, что оригиналы не очень. У меня есть новая свеча (признанная по детальному фото Robert-ом как оригинальная), в которой изолятор от руки прокручивается в юбке. Она из не вскрытой ранее продавцом упаковки и т.п. Езжу на бош супер плас, нет замечаний уже после 3-х выкручиваний- вкручиваний, прорыва газов нет, изолятор не получится провернуть в юбке плоскогубцами.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,119
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 11 Май 2019
  • #6
Crio написал(а):
Похоже, что оригиналы не очень. У меня есть новая свеча (признанная по детальному фото Robert-ом как оригинальная), в которой изолятор от руки прокручивается в юбке. Она из не вскрытой ранее упаковки и т.п. Езжу на бош супер плас, нет замечаний уже после 3-х выкручиваний- вкручиваний, прорыва газов нет, изолятор не получится провернуть в юбке плоскогубцами.
Нажмите для раскрытия...
Это исключение из правил....люди и на вазовских свечах приезжают без ошибок,но с нюансами,то заводится плохо,то бензина жрет,то подтраивает в каких-то режимах....
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,934
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 Май 2019
  • #7
asmoscow написал(а):
люди и на вазовских свечах приезжают без ошибок
Нажмите для раскрытия...
Имелись ввиду не вазовские свечи а бош супер плас- идентичный ооригиналу. А вернуть брак оригинала продавцу сходу не получится- чтобы определиться, нужно вскрыть оригинальную упаковку, а она одноразовая.
Бош же можно подергать прямо в магазине, померить сопротивление и т.п.
 
Последнее редактирование: 11 Май 2019
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,542
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 11 Май 2019
  • #8
little написал(а):
Стрелка тахометра иногда прыгает при прокрутке стартером?
Нажмите для раскрытия...
Вроде бы нет, не замечал такого. Но послежу за ней.

Crio написал(а):
@Janvar, когда авто постояло день-два, снимите колпачок с ниппеля сброса давления топливной рампы, и накиньте туда обычный манометр для замера в шинах, должно быть 3,7- 4 кг.
Перед накидыванием потренируйтесь на колесе, чтобы насадить манометр одним уверенным движением плотно без утечки, т.к. иначе можно сбросить давление в попытках криво его насадить, когда оттудова сс...т бензином.
Нажмите для раскрытия...
Так за это время естественно, что давление в рампе упадет. Даже если предположить, что все исправно, то никаких 3.7-4 кг там не останется

asmoscow написал(а):
Давление в рампе можно не мерять,пару раз поверните ключ до положения стартера,и рампа наполнится,потом крутите стартер,если сразу заведется -то травит шарик в крышке бензонасоса,стравливая давление в бак . И свечи поставьте оригинальные...
Нажмите для раскрытия...
Хорошо, попробую. А по поводу свечей, то Beru вроде и идут в оригинале. По крайней мере с моими старыми оригинальными свечами они выглядят абсолютно одинаково, за исключением надписей Beru и Volvo. Ради интереса могу попробовать поставить старые оригинальные свечи и посмотреть что будет.
 
Upvote 0 Downvote
S

Seregasabir

  • 11 Май 2019
  • #9
на боше езжу пару-тройку месяцев-разницы не замечено...
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,934
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 Май 2019
  • #10
Janvar написал(а):
Так за это время естественно, что давление в рампе упадет.
Нажмите для раскрытия...
Не совсем корретно написал, было
---когда авто постояло день-два, снимите колпачок с ниппеля сброса давления топливной рампы, и накиньте туда обычный манометр для замера в шинах, должно быть 3,7- 4 кг.---
должно быть
--когда авто постояло день-два и не заводится, снимите колпачок с ниппеля сброса давления топливной рампы, и накиньте туда обычный манометр для замера в шинах, должно быть 3,7- 4 кг.---
В целом, даже после недельной стоянки давление в рампе должно быть, если жать на пипку и оттуда не брызнет остаточным давлением. нужно смотреть кухню бензонасоса
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,542
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 11 Май 2019
  • #11
Хм.. По бензонасосу у меня есть вопросы вот в этой теме https://clubvolvo.ru/threads/ventiljacija-baka.117105/
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,542
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 11 Май 2019
  • #12
Машина стояла около 14 часов. Ничего не трогая, не запуская двигатель и не включая зажигание, снял колпачок и нажал на ниппель сброса давления в рампе - ничего не произошло. Только какая-то небольшая капля бензина выкатилась. То есть, давления в рампе после 14 часов простоя нет вообще. Включаю зажигание, бензонасос где-то с полсекунды поработал и остановился, будто бы накачал давление. Выключаю, снова включаю - то же самое, несколько раз так пробовал. Запускаю двигатель - снова секунд 5-7 крутил стартером и запустился.
В этот раз специально обратил внимание, что двигатель запустился когда я держал ключ в III положении. Стрелка тахометра не прыгала, VIDA показывала где-то ~160-180 оборотов КВ. То есть, полагаю что датчик КВ можно исключить, а вот по бензонасосу вопросов прибавилось.
В блоке ECM в VIDA нашел только такие параметры:
Реле топливного насоса - Выкл. (двигатель не запущен, включал-выключал зажигание, ничего не менялось), когда двигатель запущен - Вкл.
Давление топлива - (пусто), у меня нет датчика
Топливный насос, коэффициент заполнения - (пусто), но если я не ошибаюсь, раньше там что-то показывало в процентах.
 
Upvote 0 Downvote

MACTEP

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2018
Сообщения
306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 II
Регион
Московская область
  • 11 Май 2019
  • #13
В подкапотном пространстве найти все болты-клеммники массы (они на виду там), пролить контакт-спреем и протянуть.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,542
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 11 Май 2019
  • #14
Да масса вряд ли при делах. Почему-то насос думает, что накачал топливо, а на самом деле давления нет в рейке. Из-за чего такое может быть?
 
Upvote 0 Downvote

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,578
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 11 Май 2019
  • #15
Janvar написал(а):
Из-за чего такое может быть?
Нажмите для раскрытия...
Вам же Алексей написал. Клапан обратный не держит на насосе.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,542
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 11 Май 2019
  • #16
blackkasper написал(а):
Вам же Алексей написал. Клапан обратный не держит на насосе.
Нажмите для раскрытия...
Это понятно, но не решает вопроса, почему насос думает, что накачал давление перед запуском двигателя, и выключается. Я выше писал, давления в рейке нет, насос включился, где-то с пол секунды поработал и отключился. Поскольку в рейке датчика давления нет, значит насос сам его определяет? Но так как топливо до нее не доходит, значит где-то в топливной магистрали есть узкое место.. Может, забитый фильтр? Я его года полтора не менял. Если предположить, что насос начинает качать топливо, оно упирается в фильтр, давление возрастает и насос отключается, а в рейке топлива так и нет. А когда запускается двигатель, то насос начинает работать постоянно, и все же продавливает через фильтр топливо. Может быть такое?
 
Upvote 0 Downvote

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,578
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 11 Май 2019
  • #17
Janvar написал(а):
Это понятно, но не решает вопроса, почему насос думает, что накачал давление перед запуском двигателя, и выключается.
Нажмите для раскрытия...
Потому что датчика давления нет. И насос управляется СЕМ по программе. За определенное время давление должно быть расчетное при исправном оборудовании. В вашем случае идет "не санкционированный" слив топлива. Посему и давления нет.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,542
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 11 Май 2019
  • #18
@blackkasper, тогда как объяснить, что иногда насос быстро накачивает давление и выключается, а иногда несколько секунд? Это я о том, когда еще все работало нормально. По программе он бы включался на одно и то же время, чтобы гарантированно набрать давление. Иначе пришлось бы учитывать в алгоритме время простоя и среднестатическое стравливание топлива через обратный клапан в единицу времени.
Второе - если происходит "несанкционированный" слив в таких объемах, то этого клапана там будто бы вообще нет, чтобы сразу опустошать рейку. Либо он залип в полностью открытом положении. Но тогда при последующих запусках двигателя были бы те же самые сложности, что и при первом. Но я еще раз повторюсь, что проблема возникает только перед первым запуском после простоя в несколько часов. Можно предположить, что клапан на насосе потихоньку стравливает давление, и за такой промежуток оно полностью уходит. Но почему оно не набирается при включении зажигания - не понятно.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,934
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 Май 2019
  • #19
Janvar написал(а):
снял колпачок и нажал на ниппель сброса давления в рампе - ничего не произошло.
Нажмите для раскрытия...
Сперва попробуйте в бак пару флаконов очистителя карбюратора, если не поможет- бензонасос к выемке. Все это на свой страх и риск, очиститель может отъесть какие нибудь хлопья в баке и засорить систему, но зато возможно поможет.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,542
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 11 Май 2019
  • #20
@Crio, вот как раз из-за этого и не хочу лить в бак мощные очистители, что-нибудь отъест и забьет напрочь всю систему. Насос так и так придется лезть доставать, смотреть что там с обратным клапаном. У меня еще 7-местка, блин. Хрен доберешься до него малой кровью И ключ еще надо изобретать.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
1 из 4 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Непонятная проблема, глохнет.
  • slipknot02
  • 27 Май 2023
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
28
Просмотры
7K
27 февраля 2024
expluatator
O
  • Вопрос-Ответ
S60 I Предложено решение Низкий сигнал дпрв
  • oleg1337
  • 19 января 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: oleg1337
Ответы
16
Просмотры
1K
22 января 2025
oleg1337
O
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Проблема после чистки ВКГ.
  • Disont
  • 30 апреля 2024
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Disont
Ответы
35
Просмотры
3K
4 Май 2024
Disont
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?