В стартере. Снял, разобрал, почистил, смазал, поставил обратно.. Хватило где-то на год. Сейчас опять периодически такая канитель вылезаетДобрый вечер, чем всё закончилось? В чём причина была?
Стрелка тахометра иногда прыгает при прокрутке стартером?Также есть подозрение на наводку от стартера на датчик КВ,
Похоже, что оригиналы не очень. У меня есть новая свеча (признанная по детальному фото Robert-ом как оригинальная), в которой изолятор от руки прокручивается в юбке. Она из не вскрытой ранее продавцом упаковки и т.п. Езжу на бош супер плас, нет замечаний уже после 3-х выкручиваний- вкручиваний, прорыва газов нет, изолятор не получится провернуть в юбке плоскогубцами.И свечи поставьте оригинальные...
Это исключение из правил....люди и на вазовских свечах приезжают без ошибок,но с нюансами,то заводится плохо,то бензина жрет,то подтраивает в каких-то режимах....Похоже, что оригиналы не очень. У меня есть новая свеча (признанная по детальному фото Robert-ом как оригинальная), в которой изолятор от руки прокручивается в юбке. Она из не вскрытой ранее упаковки и т.п. Езжу на бош супер плас, нет замечаний уже после 3-х выкручиваний- вкручиваний, прорыва газов нет, изолятор не получится провернуть в юбке плоскогубцами.
Имелись ввиду не вазовские свечи а бош супер плас- идентичный ооригиналу. А вернуть брак оригинала продавцу сходу не получится- чтобы определиться, нужно вскрыть оригинальную упаковку, а она одноразовая.люди и на вазовских свечах приезжают без ошибок
Вроде бы нет, не замечал такого. Но послежу за ней.Стрелка тахометра иногда прыгает при прокрутке стартером?
Так за это время естественно, что давление в рампе упадет. Даже если предположить, что все исправно, то никаких 3.7-4 кг там не останется@Janvar, когда авто постояло день-два, снимите колпачок с ниппеля сброса давления топливной рампы, и накиньте туда обычный манометр для замера в шинах, должно быть 3,7- 4 кг.
Перед накидыванием потренируйтесь на колесе, чтобы насадить манометр одним уверенным движением плотно без утечки, т.к. иначе можно сбросить давление в попытках криво его насадить, когда оттудова сс...т бензином.
Хорошо, попробую. А по поводу свечей, то Beru вроде и идут в оригинале. По крайней мере с моими старыми оригинальными свечами они выглядят абсолютно одинаково, за исключением надписей Beru и Volvo. Ради интереса могу попробовать поставить старые оригинальные свечи и посмотреть что будет.Давление в рампе можно не мерять,пару раз поверните ключ до положения стартера,и рампа наполнится,потом крутите стартер,если сразу заведется -то травит шарик в крышке бензонасоса,стравливая давление в бак . И свечи поставьте оригинальные...
Не совсем корретно написал, былоТак за это время естественно, что давление в рампе упадет.
Вам же Алексей написал. Клапан обратный не держит на насосе.Из-за чего такое может быть?
Это понятно, но не решает вопроса, почему насос думает, что накачал давление перед запуском двигателя, и выключается. Я выше писал, давления в рейке нет, насос включился, где-то с пол секунды поработал и отключился. Поскольку в рейке датчика давления нет, значит насос сам его определяет? Но так как топливо до нее не доходит, значит где-то в топливной магистрали есть узкое место.. Может, забитый фильтр? Я его года полтора не менял. Если предположить, что насос начинает качать топливо, оно упирается в фильтр, давление возрастает и насос отключается, а в рейке топлива так и нет. А когда запускается двигатель, то насос начинает работать постоянно, и все же продавливает через фильтр топливо. Может быть такое?Вам же Алексей написал. Клапан обратный не держит на насосе.
Потому что датчика давления нет. И насос управляется СЕМ по программе. За определенное время давление должно быть расчетное при исправном оборудовании. В вашем случае идет "не санкционированный" слив топлива. Посему и давления нет.Это понятно, но не решает вопроса, почему насос думает, что накачал давление перед запуском двигателя, и выключается.
Сперва попробуйте в бак пару флаконов очистителя карбюратора, если не поможет- бензонасос к выемке. Все это на свой страх и риск, очиститель может отъесть какие нибудь хлопья в баке и засорить систему, но зато возможно поможет.снял колпачок и нажал на ниппель сброса давления в рампе - ничего не произошло.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?