XC90 I Решено Бензин Затрудненный запуск двигателя 2.5T

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Затрудненный запуск двигателя 2.5T

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,039
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Проблема стала появляться пару дней назад. После простоя в течение нескольких часов двигатель стал запускаться с трудом, хотя раньше запускался как говорится с пол оборота. Сейчас несколько секунд крутит стартером, и затем схватывает. И как мне кажется, схватывает именно в момент поворота ключа обратно, когда стартер выключается. Но если двигатель запустился, то потом его можно заглушить и обратно запускается уже намного лучше. В первый раз думал случайность, но на всякий случай подключил дайс - все чисто, ошибок нет. Ездил весь день с небольшими простоями (не больше пары часов), после которых все запускалась без проблем. Затем поставил машину почти на сутки, сажусь запускаю двигатель - снова секунд 5-7 крутит стартером впустую, и затем запустился когда уже ключ отпустил. И после того как заглушил запускается лучше, но уже не так хорошо, как раньше. Двигатель запускаю когда бензонасос перестаёт жужжать.
По ошибкам все так же чисто, за исключением привычной мне по клапану распредвала (год с ней езжу и сбрасываю, новый заказал, пока в пути) и по датчику качества воздуха. Свечи менял 2-3 тыщи назад (BERU Z206), ВКГ чищена в то же время, дроссельная заслонка тоже не так давно заменена на новую (Bosch), масло свежее по верхней риске. Компрессию замерял с пол года назад, в четырёх по 10 и в одном 9.5, в каком именно не вспомню уже. Катушки, стартер, датчики - вроде бы родные с завода, пока ещё не менялось.
Есть проблемы с турбиной, воет и дырявый байпас, надо поменять но пока финансы не позволяют. Может ли она оказывать такое влияние на запуск двигателя? Также есть подозрение на наводку от стартера на датчик КВ, особенно вкупе с тем, что мотор по ощущениям запускается в момент выключения стартера. Можно ли его как-то проверить видой, подключить и смотреть показания с датчика КВ в момент пуска двигателя? Но я не знаю какими они должны быть в норме.
В общем, прошу советов куда залезть и что и как проверить.

ЗЫ машина 2010г, пробег 140 тыс.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
wawan написал(а):
Добрый вечер, чем всё закончилось? В чём причина была?
В стартере. Снял, разобрал, почистил, смазал, поставил обратно.. Хватило где-то на год. Сейчас опять периодически такая канитель вылезает
Janvar написал(а):
почему насос думает, что накачал давление перед запуском двигателя, и выключается.
Насос не думает. Он работает определенное время и выключается. При включении стартера начинает работать снова и после запуска двигателя уже не выключается. Регулятор давления механический. На время работы насоса повлиять не может.
 
Janvar написал(а):
вот как раз из-за этого и не хочу лить в бак мощные очистители, что-нибудь отъест и забьет напрочь всю систему. Насос так и так придется лезть доставать, смотреть что там с обратным клапаном. У меня еще 7-местка, блин. Хрен доберешься до него малой кровью :face__palm И ключ еще надо изобретать.
Мне помогло, авто иногда заводилось, только если маслать долго стартером, тоже говорили, что это акпп, но нужно было проверить давление в рампе. С 14 года валяются новый бензонасос, его гайка и прокладка, но пока старый не подает признаков отказа ни звуком, ни давлением.
 
Сдается мне, что сам насос таким образом синализирует, что дубу поддаёт. :)
 
А из-за чего может не отображаться в Vida коэффициент заполнения насоса?
 
На семиместной да, геморрой. Скажем спасибо, что лето на улице. Я в минус пять во дворе ковырялся, раму третьего ряда домкратом задирал. :)
[automerge]1557602960[/automerge]
Janvar написал(а):
А из-за чего может не отображаться в Vida коэффициент заполнения насоса?
Не знаю как он рассчитывается, но сдается мне этот параметр имеет значение только при наличии датчика давления, как у меня сейчас (у меня еще и модуль этот, мать его ети). Без него насос работает по-старинке, "в стену".
[automerge]1557603061[/automerge]
За город при таких симптомах я бы уже ехать не рискнул.
 
Maeglin написал(а):
Без него насос работает по-старинке, "в стену".
Не в стену, а в "регулятор давления". :)
 
Janvar написал(а):
А из-за чего может не отображаться в Vida коэффициент заполнения насоса?
Вы еще не до всего докопались в виде. Коэфициент может и не отображается, но можно сыскать давление в рампе и прочие фантомные боли, т..к вида не идеальна. Я потратил неделю на выяснение толкования виды касательно смазки центрального болта муфт фазовращения, писал запрос американцам на свид спид и включал шведский в виде)
 
Оффтоп
 
Maeglin написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Janvar написал(а):
А из-за чего может не отображаться в Vida коэффициент заполнения насоса?
Он только с датчиком давления и соответственно с блоком управления
Maeglin написал(а):
На семиместной да, геморрой. Скажем спасибо, что лето на улице. Я в минус пять во дворе ковырялся, раму третьего ряда домкратом задирал
Одинаково, ничего там не мешает. Устриц ел, на семиместной менял
 
little написал(а):
ничего там не мешает.
Ну в целом да. Второй ряд долой, задние карты долой, напольное долой, привет насос :)
 
Правильный олигарх написал(а):
Ну в целом да. Второй ряд долой, задние карты долой, напольное долой, привет насос :)
Напольное, прижатое третьим рядом долой. Третий ряд долой, ну или хотя бы приподнять. :)

 
Maeglin написал(а):
Напольное, прижатое третьим рядом долой. Третий ряд долой, ну или хотя бы приподнять. :)
Никогда не приподнимал, напольное и без этого достается и укладывается обратно, если руки не из ... :)
 
У меня ковер был просто зажат третьим рядом, поднять его было невозможно не откручивая и не приподнимая раму. Человек первый раз полезет, а вы ему тут с высоты своего многолетнего опыта рассказываете, что все будет нормально нереально. :)
 
Janvar написал(а):
@Crio, вот как раз из-за этого и не хочу лить в бак мощные очистители, что-нибудь отъест и забьет напрочь всю систему. Насос так и так придется лезть доставать, смотреть что там с обратным клапаном. У меня еще 7-местка, блин. Хрен доберешься до него малой кровью :face__palm И ключ еще надо изобретать.
при наличии сварки , болгарки и смекалки ключ делается из колодки и куска арматуры
[automerge]1557658905[/automerge]
little написал(а):
Никогда не приподнимал, напольное и без этого достается и укладывается обратно, если руки не из ... :)
на семиместной как минимум болты рамы третьего ряда отпустить надо.
а если насос меняли до тебя и эжектор пропустили через верх , то провести его как надо задачка та еще
 
Я подвытаскивал колбу из дырки и менял вставку, эжектор не трогал, не хватало еще сломать там что-нибудь. :)
[automerge]1557673368[/automerge]
И да, пылесосом песок не убирайте после того как скрутите гайку, они взрываются очень впечатляюще. :)
 
А этот клапан на бензонасосе чистится/ремонтируется, или только менять?
[automerge]1557675416[/automerge]
Maeglin написал(а):
И да, пылесосом песок не убирайте после того как скрутите гайку, они взрываются очень впечатляюще. :)
Кто взрывается? :crazy:
 
Janvar написал(а):
А этот клапан на бензонасосе чистится/ремонтируется, или только менять?
Пробуйте промыться хорошей порцией карбклинера, авось поможет, это куда лучше вскрытия кухни бензонасоса, где сервис может что нибудь оторвать или накосячить с датчиками. Помните о фильтре на днище, он не даст мусору проникнуть в рампу)
 
Maeglin написал(а):
Пылесос, когда паров насосет бензиновых. :)
:face__palm Мля. Даже не подумал бы что такое возможно.:face__palm
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
28
Просмотры
3K
expluatator
bvs13
Последнее сообщение: pavel029
Ответы
14
Просмотры
2K
pavel029
P
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
6
Просмотры
2K
Janvar
Сверху Снизу